Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #220 : 17 Июля 2014, 22:35:10 »
А поделись секретом, чем эту зверюгу натянуть на место? Я что-то как-то после осмотра и ощупывания, поняв ее жесткость, несколько растерялся по этому поводу. 🤭
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #221 : 17 Июля 2014, 22:41:31 »
......
Передние суппорта с новыми шлангами и резинками:



С этими шлангами имеется небольшая проблема. Со стороны трубки для фиксации к кузову на них резьба под фиксацию гайкой, как на классическом Москвиче. А на родных шлангах просто гладкая поверхность с канавной под клипсу. Надо теперь 4 штуки гаек таких найти и пересобрать заново, а то пока загнул клипсы на резьбу - держится, конечно, но не красиво.
......

Была такая же проблема - стояли шланги с клипсой, а новые - с резьбой под гайку
Дело было в деревне в прошлом году, гаек взять негде
Сходил в мастерскую к токарю с образцом-старым шлангом - он мне на новых проточил канавки под клипсы
4 шланга, 15 минут работы - за "спасибо", от денег отказался 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #222 : 17 Июля 2014, 23:11:38 »
А поделись секретом, чем эту зверюгу натянуть на место? Я что-то как-то после осмотра и ощупывания, поняв ее жесткость, несколько растерялся по этому поводу. 🤭
Очень просто. Ставишь одну колодку на ее законное место. Вторую колодку на место не ставишь, тока прикладываешь и вставляешь в них обеих эту пружину без натяга. Далее снизу между второй колодкой и щитом заводишь длинную отвертку и методом рычага играючи натягиваешь колодку на место. Дело 5 секунд на самом деле.
Это только кажется что пружина адская. Для гидравлики это тьфу.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #223 : 17 Июля 2014, 23:33:58 »
Была такая же проблема - стояли шланги с клипсой, а новые - с резьбой под гайку
Дело было в деревне в прошлом году, гаек взять негде
Сходил в мастерскую к токарю с образцом-старым шлангом - он мне на новых проточил канавки под клипсы
4 шланга, 15 минут работы - за "спасибо", от денег отказался 😀
У меня стояли такие  просто одел хомут подходящий и затянул. Все работало и держалось пока не заменил в прошлом месяце шланги на новые в связи с тем что потрескались. Новые были правильные с прорезью. Брал как шланг от волги только не известно какой. Продавец дал кучу шлангов сказал выбирай.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #224 : 19 Июля 2014, 22:52:09 »
Владимир Мирошников, спасибо за идею - про использование хомутов для фиксации шлангов я как-то даже не подумал. Надо будет сделать - это лучше будет, чем непонятно как забитые туда скобы.

Решил повторить эксперимент с заменой нижних уплотнителей дверных стекол, более известных как "бархотки" - поставить внешние от 2108 и внутренние от 2110.
На прошлой машине в свое время эксперимент с внешними не удался - от бархотки до стекла получался зазор 2-3 мм. Подгибание края шубы толку не давало, слишком сильно надо было гнуть до полного прилегания уплотнителя. В итоге тогда обрезал 8-е уплотнители и вставил их в родные железки - получилось нормально, но совсем не то, что хотел.

Фото уплотнителей, это внешние 2108. Сверху сегодня купленный уплотнитель, снизу кусок того, который 2 года назад покупал - одинаковые, как оказалось. И это старого образца, еще есть нового, но отличия неизвестны.



На дверь примерил, для чистоты эксперимента использовал как раз старый кусок - отлично сел, прижался к стеклу, но при этом не мешает его движению. Вывод - разные двери. То есть потрясающе стабильное качество изготовления элементов кузова с офигенной повторяемостью размеров.

Завтра но все двери поставлю новые внешние бархотки.
А внутренних от 2110 в Би-Би не оказалось. Как найду, опробую.

Купил датчик скорости от 10-ки, для МПСЗ хочу использовать. Он отлично вкручивается в тот конец нашего троса, что идет на приборку. Вот только резьба с другого конца датчика на приборку уже не накрутится. Завтра посмотрю, что да как, может с подмоткой как-то временно накручу, а потом переходник на работе выточу.
Качество датчика тоже офигенное - прикрутил трос, вращаю жилу, и вижу, что шток ротора датчика описывает окружность радиусом около 2 мм, то есть попросту кривой. Надеюсь, на работу не повлияет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #225 : 23 Июля 2014, 19:17:29 »
"Вечный" Lucas у меня начал перепускать, болезнь постепенно прогрессирует. Решил попробовать перебрать ГТЦ ремкомплектом, для начала. А если не поможет, в чем я почти уверен, буду думать - или Газель-бизнес, или что-то еще иномарочное (с разборки), или ВАЗ.

Заказал ремкомплекты для ГТЦ Lucas производства Seinsa - D1131 и D1411, сегодня получил заказ. Ну, как и ожидалось, РТИ Seinsa от TRW (сравниваю с ремкомплектами TRW для суппортов) по качеству очень сильно отличается, в худшую сторону. Главные манжеты вроде более-менее нормальные, хотя кромки местами вызывают вопросы. А вот на второстепенных деталях даже облой присутствует.
Ладно, поскольку комплектов два, есть шансы из шести манжет выбрать три хороших. Но вообще ожидал куда лучшего. Хотя, если сравнивать с тем, что у нас в магазинах продают, то Seinsa просто предел мечтаний.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #226 : 23 Июля 2014, 20:35:33 »
"Вечный" Lucas у меня начал перепускать, болезнь постепенно прогрессирует. Решил попробовать перебрать ГТЦ ремкомплектом, для начала. А если не поможет, в чем я почти уверен, буду думать - или Газель-бизнес, или что-то еще иномарочное (с разборки), или ВАЗ.
Из Ваза рекомендую только от Шнивы/Калины/Приоры - диаметром 22.2 или новый Лукас для Шнивы-21236 - диаметр 23.8. Все остальное выкинутые деньги... Но вообще, уже проверенный ГазелеБош очень уверенно себя чувствует в москвиче - как для него и сделан.
Вот еще параметр, на который стоит обратить пристальное внимание:
ГазелеБош - ход 8.7 мм
21236 - ход 9,6 мм
1118 - ход 11 мм
2108 - ход 12,8 мм
Наш Лукас - ? - предположительно 10-11.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 20:37:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #227 : 23 Июля 2014, 20:44:38 »
Мой лукас после переборки продержался целое лето,  а зимой в -35 обоссался(

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #228 : 23 Июля 2014, 20:54:52 »
У нас в Авто-49, оно же Би-Би, на выбор два вида комплектов от ШНивы/Калины/Приоры - ДААЗ ВУТ+ГТЦ за 2985р. и ДААЗ ВУТ + корейский ГТЦ за 2995р. Нового для ШНивы походу пока нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #229 : 23 Июля 2014, 20:59:42 »
У нас в Авто-49, оно же Би-Би, на выбор два вида комплектов от ШНивы/Калины/Приоры - ДААЗ ВУТ+ГТЦ за 2985р. и ДААЗ ВУТ + корейский ГТЦ за 2995р. Нового для ШНивы походу пока нет.
Корейский Делфи наверно. На них не мало нареканий насчет перепуска...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #230 : 24 Июля 2014, 07:32:04 »
А какая ТЖ была залита?Помню ещё в ЗР писалось,что у многих загибался ГТЦ из-за ТЖ типа Томь
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #231 : 24 Июля 2014, 07:56:22 »
Какая была залита у прошлого хозяина и сколько она там пробыла - я хз. Но темная она была сильно, с черными включениями. После покупки систему промывал и заливал обычную РосDOT-4.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #232 : 24 Июля 2014, 08:24:11 »
А поделись секретом, чем эту зверюгу натянуть на место? Я что-то как-то после осмотра и ощупывания, поняв ее жесткость, несколько растерялся по этому поводу. 🤭
Альтернативный метод без отвертки: одна колодка ставится на место,  зацепляются пружинки.  Низ голодок имеют вид эксцетриков относительно места зацепа,  и по этом принципу вторая колодка с зацепленной пружиной из положения вниз,  предварительно уперев в законное место,  плавно переводится в положение вверх.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 08:33:46 от green_weevil »

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #233 : 25 Июля 2014, 22:35:44 »
Владимир Мирошников, спасибо за идею - про использование хомутов для фиксации шлангов я как-то даже не подумал. Надо будет сделать - это лучше будет, чем непонятно как забитые туда скобы.
Всегда пожалуйста!
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 18:15:18 от Михаил »
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #234 : 26 Июля 2014, 13:19:49 »
Сегодня, от нефига делать, но при этом и от невозможности заняться делом серьезно, решил хотя бы на столе подсобрать механизм автоподвода.

Получилось вот так:



А это все железки на одну сторону:



При перемещении колодок вручную, то есть при имитации работы цилиндра, рычажок исправно двигается вверх-вниз, вращая храповое колесо. По факту оказалось, что хотя зуб и кажется крупноват, но в переводе на величину хода колодок получается вполне нормально. К тому же при работе упор рычажка в предыдущий зуб сохраняется практически до момента перехода на следующий. То есть какого-либо заметного отличия хода педали при только что перещелкнутом рычажке и при его промежуточном положении не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #235 : 03 Августа 2014, 15:49:36 »
Где-то месяца два назад, как раз примерно месяц спустя после замены колец, обратил внимание, что на одной заправке одометр стал наматывать заметно больше, чем прежде.
Начал следить более предметно, благо это не сложно - заправляюсь всегда ровно по 40 литров. Получилось, что в течении 5 недель я заправился 4 раза по 40 литров и проехал 2029 км, то есть средний расход получается 7,9 литров на 100 км. Причем на последних двух заправках пробег был за 500 км - 523 км и 552 км, а на двух предыдущих уверенно переваливал за 450 км.
Езжу, в основном, один или с одним пассажиром, в багажнике стабильно килограммов 40-50 барахла катается. При этом по трассе езжу сравнительно немного, около 70 км в неделю. Ну и еще километров 200 в неделю приходится на относительно не забитые дороги без светофоров, но с не очень-то хорошим покрытием, то есть в трассовом режиме там не поедешь, темп движения часто ближе к городскому. Остальное - самый обычный город с пробками и светофорами.
Компрессию все никак не соберусь проверить. Но недавно надо было вручную мотор провернуть, так сделать это оказалось куда сложнее, чем было до замены колец.
Думаю, мотор в норму пришел, раз такие результаты по расходу и при этом езда не напрягает вообще. Не 1.8, конечно, до него этому мотору все же далеко, но в остальном вполне сносно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #236 : 13 Августа 2014, 20:02:25 »
Давно фоток машины не делал, немного исправляюсь:

Крыло так и не сделал - нет возможности отдать машину на сервис, поскольку она постоянно нужна. Но договоренность уже давно есть и люди в любой момент готовы взяться за дело, только меня с машиной ждут.

Пока в отпуске, выдалось покататься по трассе. Расход стремится к 6 литрам при режиме движения 90-110 км/ч. Если с потоком повезло, то обгонять в таком темпе почти не приходится - большинство так же едет, а отдельные летуны почти не доставляют неудобства.
Профиль дороги пока что нигде не заставлял понижать передачу или открывать 2-ю камеру - везде справляется на 1-й камере и на 5-й передаче.
Вот на обгонах, если таки приходится обгонять, разница с 1.8 заметна очень сильно - когда идешь на 5-й около 2200...2300 оборотов и не удается пройти с ходу, то понижаешь до 4-й, скорость снижаешь, обороты снижаются до тех же 2200...2300, и вот с них у 1.7 подхват почти никакой, ему надо 3000 и более. В таких же условиях 1.8 тащил с 2000 и даже менее, причем тащил сразу и капитально. Это еще учесть надо, что пара тут 4.22, а на 1.8 была 4.1. Вот и приходится на 1.7 тыкать 3-ю и уже  в процессе обгона переключать на 4-ю, так как обороты на 3-й быстро упираются в 5500...6000 - короткая она получается, напрягает так щелкать.
Короче, 3317 мотор в общем-то хороший, но при этом полное говно по характеристикам - как я это говорил сразу, к этому я опять и пришел.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #237 : 14 Августа 2014, 11:26:11 »
Цитировать
3317 мотор в общем-то хороший, но при этом полное говно по характеристикам

поверь,как и любой ино-движок до этого объема!
а чтобы получать удовольствие от разгона на низких оборотах,объем должен быть от 3л.
мне,например,для москвича было бы достаточно характеристики волговского 402 движка ,для меня он явно лучше,чем тот же ренот 2л.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #238 : 14 Августа 2014, 13:25:36 »
Ну, хорошо собранный и настроенный 402-й - это вообще песня, согласен. Ездил на 3102 с отличным мотором - чудо просто.
Что такое 3 литра - я прекрасно знаю, имеется такая штуковина в собственности, правда пока коробка на ремонте. Но пока ездил, успел оценить.

Но сейчас я именно про отличие УЗАМ-ов 1.7 и 1.8 говорю - разница очень заметна.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #239 : 16 Августа 2014, 19:36:51 »
У кого стоит центральный замок комплектом или только сами активаторы, а все эти вещи у нас продаются исключительно китайские - потратьте время, проверьте места присоединения проводов к клеммам, лучше всего пропаяйте или хотя бы обожмите заново, своими руками.

Я прошлым летом поставил ц.з., чуть более года как раз прошло. Что провода зимой в мороз ломаются на малейшем перегибе, даже будучи проложены в трубках - это понятно и не удивительно, изоляция дрянь.

А теперь вот подряд уже два случая чисто от хренового изготовления.
На той неделе на одном из активаторов в задней двери клемма с провода просто свалилась, хотя вальцовка на вид хорошая - этот активатор отдельно уже покупался. А сегодня то же самое, только на передней двери и клемма со стороны проводки ц.з. В обоих случаях провода были подвязаны недалеко от клемм, то есть не висели и не болтались.

Наиболее правильно, наверное, от ц.з. только блок оставлять, а всю проводку делать самому. И активаторы тоже вскрывать сразу с целью замены проводов на нормальные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон