Рычаг вала правого дворника укоротил на 1,5 мм. Оказалось мало, надо было где-то на 4-5 мм короче делать. Ну, пока и так более-менее, а там как руки дойдут, переделаю.
Андрей (
opossum), разобрался я наконец-то полностью с переключателем печки Опеля. Самым надежным методом сделал - срезал запаянные пластиковые точки на корпусе, вскрыл и проследил коммутацию.
Вот обе платы:
А вот отдельно та самая плата и подвижный контакт в положении переключателя "выкл":
Первые два положения по этой плате холостые, в положении 3-й скорости замыкаются средние выводы, а в положении 4-й скорости как раз два крайних.
Корпус на защелках, так что удаление заводских спаек никак на прочность не повлияло. Заодно почистил и смазал.
В общем, при условии подключения 4-х скоростей печки по последовательной схеме через резистор от Шевроле-Нивы, вывести подсветку через контакты самого переключателя никак невозможно. Подсветка запитывается с той стороны платы переключателя, где четыре вывода - от двух крайних выедены тонкие ножки для разъема подсветки. Один крайний вывод отдельно вообще, в переключениях никак не участвует - да, на него можно "массу" подключить. А вот второй крайний вывод оказывается закоммутирован с +12 как раз в положении 4-й скорости - поэтому у меня при прошлых попытках и получалось, что вроде бы все нормально, все скорости есть и подсветка работает, но на 4-й скорости подсветка включается независимо от переключателя габаритов. И устранить этот косяк конструктивно нельзя.
Сделал проще - просто отцепил разъем подсветки от переключателя и подключился напрямую на него теми же самыми проводами, которыми раньше пытался через переключатель подключиться. Теперь и подсветка есть, и все скорости работают и ни с чем не пересекаются.
Установил Энергомашевское реле управления габаритами и ближним светом под датчику освещенности, БУС-15 эта штука именуется. Теперь надо порог срабатывания датчика освещенности настроить - или в сумерках ловить момент, или на подземную парковку ТЦ заехать, там как раз примерно нужный уровень освещенности.
И в процессе езды про переключатель габаритов и головного света можно будет забыть - днем автоматически дальний 30% в качестве ДХО; в сумерках и ночью (а также на всяких подземных паркингах и прочих местах с низкой освещенностью) автоматически габариты+ближний.