Раскрываю тайну бачка - бачок для воды, а вода для подачи во впускной тракт двигателя.
Точка подачи воды - трубка отбора разрежения для трамблера, которая у меня не используется, потому что МПСЗ.
Первый эксперимент - игла от стандартного шприца 2...5 мл. В продаже у нас шприцы с иглами 21G (отверстие 0,514 мм) и 22G (отверстие 0,413 мм) - и то, и другое оказалось много.
Жиклер ЭМР40 показал себя получше, с ним работает и едет хорошо, но есть несколько проблем - сильно затрудненный холодный пуск, ибо как раз заслонка дает максимальное разрежение в трубку и воды поступает чрезмерно много; подергивание на режимах малого дросселирования, по той же причине большого разрежения в трубке и чрезмерного для этого режима поступления воды; и, соответственно, очень большой расход воды, около 1,5...2,0 литров на 35 км ушло, а это неразумно много.
Второй эксперимент - взял иглу от инсулинового шприца, маркировка 26G (отверстие 0,26 мм). Судя по езде и по показаниям ШДК, вода во впуск поступает, да и глазом в трубке воду видно. Но расход воды очень небольшой, за ту же по километражу поездку уровень в бачке почти не упал.
Надо поискать шприцы с иглами 23G (отверстие 0,337 мм) и 24G (отверстие 0,311 мм), и пробовать методом подбора, с какой будет лучше всего работать.
Хотя есть и другой вариант реализации - ставить электромагнитный клапан с управлением от МПСЗ и включать подачу воды по оборотам, при 2000...2200 оборотов и выше, например. Или по температуре, только на полностью прогретом моторе. Тогда можно, в принципе, и на жиклере ЭМР40 ездить.
В общем, новое поле для экспериментов.
А основное, ради чего это вообще изначально было затеяно - очистка поршней от нагара. Вода лучше всякой раскоксовки отработает.