Пришла беда - радиатор начал активно потеть. Со стороны двигателя потение уже давно происходило, но не напрягало, утечка была небольшая. А тут началась жара и я обратил внимание, что подливать просится почаще. Заглянул, а там и со стороны крыла уже изрядно влажно.
Радиатор менял в октябре 2016 года - вместо прилично потекшего со стороны двигателя родного заводского поставил б/у Radiator Iran Co. 30692-022, как на его наклейке написано. За минусом 1,5 лет на ремонт машины, получается 4 года эксплуатации. И неизвестно, как и сколько он до меня ездил, хотя с виду и был очень неплох.
Из того, что сейчас в продаже, любой алюминий отпадает сразу же. А медно-латунные либо однорядный Оренбург, либо двухрядный Бишкек под маркой Композит-Групп. Цена и за тот, и за другой в районе 8000р.
По качеству Оренбург безусловно выше, но... дядя Миша сказал, для 248-го мотора этого радиатора будет мало.
Поэтому заказал Бишкек - каталожный номер 159.1301010, он же по основному "родному" номеру 2141-1301010.