По подаче воды пошел этап устранения косяков.
Изначально иглу разместил непосредственно возле штуцера карбюратора, вставив в шланг. Решение оказалось неудачным - место горячее, после остановки горячего мотора вода в этой части шланга и в игле испаряется, и накипь исправно забивает иглу. Несколько раз прочищал-промывал, хватало на одну, ну на две поездки максимум - не пойдет!
Решил малость переиграть.
В шланг возле карбюратора вставил жиклер ЭМР на 40, чтобы при резком движении заслонки воду из объема шланга сильно не подсасывало; а иглу разместил в начале шланга, в самом бачке, то есть она теперь постоянно в воде. Пока несколько дней проверяю - уровень воды уменьшается, то есть подача идет. Да и по езде наличие воды довольно заметно чувствуется.
Теперь надо еще фильтрик от СНПЧ найти, валяются где-то, и как раз в иглу его вставить, носик у этого фильтрика точно как у шприца.
Ну и надо как-нибудь вечерком, как мотор подостынет, заглянуть уже эндоскопом в цилиндры, оценить эффект.