Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2880 : 07 Февраля 2023, 09:14:15 »
Рассматриваются разумные варианты)))
В принципе, и 7 мест может сгодиться, надо будет по факту изучать предложение на рынке и выбирать из имеющегося.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2881 : 07 Февраля 2023, 16:22:35 »
А в плане привезти машину из той-же Америки-как у вас, есть такая возможность?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2882 : 07 Февраля 2023, 16:51:24 »
А в плане привезти машину из той-же Америки-как у вас, есть такая возможность?
написали же
Рассматриваются разумные варианты)))
...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2883 : 08 Февраля 2023, 09:52:20 »
Я не думаю, что вариант с привозом и растаможкой безусловно хорошего автомобиля из США будет бюджетным. А машины по цене квартиры меня, по понятным причинам, не интересуют. Поэтому изначально и мыслится в сторону "Баргузина". Удобно или нет - это пробовать надо самому. Ездят же люди, и много ездят, путешествуют...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2884 : 08 Февраля 2023, 12:19:43 »
У нас просто это было достаточно выгодно, особенно если искать машины на том-же Копарте самому, и частично заниматься ее доставкой сюда, если все вопросы отдавать фирмам которые их привозят грубо говоря под ключ-тогда конечно выгода меньше. поэтому я и спросил про такой вариант.
Баргузин как по мне неплохая машина за свои деньги (говорю сейчас за наш рынок, а у вас я так понимаю его можно новый взять с кучей опций которых у нас вобще нет), довольно маневреный и удобный. Единственное я бы может посмотрел в сторону пассажирского Соболя, высокая крыша все-таки удобнее.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2885 : 25 Февраля 2023, 15:36:10 »
День не задался:

Причем вчера катались, проблем никаких не было, да и ранее симптомов не наблюдалось... и тут за ночь пустая система... чертов "колдун"!
Ну, теперь точно ограничитель от Фелиции встанет туда.
Только вот день завтра на это тратить ну совершенно не планировалось!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2886 : 27 Февраля 2023, 06:56:44 »
Отремонтировал вчера тормоза.
По факту - РТЦ стоят 17 мм от Фиата; тормоза от Пежо с автоподводом, а колодки там по площади сильно меньше стоковых; соответственно, "колдун" был по-умолчанию зажат на полную, то есть всегда открыт. Исходя из этого, а так же из того, что ограничитель от Фелиции где-то в закромах заигрался, я просто открутил трубки от "колдуна" и скрутил их через соединитель. Тормоза не изменились, всё так же идеальные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2887 : 27 Февраля 2023, 07:25:31 »
У меня так ни разу колдун не тек резко,в морозяки за 30 мог сопливить слегка
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2888 : 27 Февраля 2023, 07:49:07 »
Да я сам офигел, мягко говоря.
Кстати, соединитель для трубок внезапно оказался страшным дефицитом. Обзвонил вчера штук 7 магазинов, нигде нет... Причем в большинстве магазинов и тройников тоже нет - после третьего магазина рассматривал уже и вариант взять тройник, трубку короткую и заглушить отвод на тройнике, если соединитель так и не найдется... Маразм какой-то!
В итоге нашелся в ГАЗ Детали Машин, но ценник вообще неадекватный - 200р.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2889 : 27 Февраля 2023, 11:07:04 »
Помню покупал Газовские латунные тройники на замену сигнального,тоже дорого стоили,даже 7 лет назад.
А не будет ли шкодовский регулятор "душить" ЗТЦ?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2890 : 27 Февраля 2023, 12:54:58 »
По идее не должен. Сама же Фелиция нормально тормозит, да и другие авто с аналогичными регуляторами тоже отсутствием тормозов не страдают.

Но суть в другом. У меня получилось, как я полагаю, из-за одинаковых поршней в передних суппортах (в Вольво-суппорте два боршня по 40 мм) и маленьких задних РТЦ с колодками меньшей площади, что перетормаживание отсутствует полностью. Я же, повторюсь, и ездил с постоянно на всю открытым "колдуном".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2891 : 28 Февраля 2023, 10:11:27 »
Сегодня "повезло" с погодой, утром -4 после +3 вчерашним вечером. Дороги обрабатывать никто и не подумал, поэтому великолепный каток получился.
Проверка тормозов в указанных условиях показала их отличную работу - зад блокируется после переда при любой интенсивности торможения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2892 : 28 Февраля 2023, 13:16:43 »
Может тогда и не городить ничего?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2893 : 01 Марта 2023, 18:30:14 »
Да я уже и думаю так оставить. Ограничитель от Фелиции возможно имел бы смысл при РТЦ 19 мм.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2894 : 27 Марта 2023, 07:47:19 »
Гайка на правом "сапоге" задолбала. Вот буквально на той неделе подтянули, сильно, до упора. На днях опять слышу стук; вчера переобуваю машину, начал щупать, попросил супругу рулём пошатать - опять гайка ослабла, патрон болтается. Уже есть мысль на сварку точкой прихватить после очередной затяжки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5685
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2895 : 27 Марта 2023, 13:25:25 »
Гайка на правом "сапоге" задолбала. Вот буквально на той неделе подтянули, сильно, до упора. На днях опять слышу стук; вчера переобуваю машину, начал щупать, попросил супругу рулём пошатать - опять гайка ослабла, патрон болтается. Уже есть мысль на сварку точкой прихватить после очередной затяжки.
именно гайка или патрон? Не может патрон "тонуть"? Т.е. "уменьшаться" в размерах или низ патрона тонет глубже в сапог. Мазни краской по гайке или метки на сапоге и гайке.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2023, 13:28:15 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2896 : 23 Апреля 2023, 17:29:57 »
Поездка выходного дня - съездили в Новоузенский район, посмотрели на цветение диких тюльпанов в степи. Сколько лет собирался, и вот наконец-то удалось вырваться. Точнее просто решили, собрались и поехали.

Жаль только, что собрались именно в тот день, когда фестиваль тюльпанов проводят, поэтому и народу много, и погулять можно было только по отмеченным дорожкам, и пылища на полевых дорогах от большого количества машин... Надо было неделю назад ехать. Но и так неплохая поездка получилась.

И как же удобно, когда можно за рулем поменяться! Супруга уже несколько раз по городу пробовала на Москвиче ездить, в целом нормально, но и непривычная машина, и тяжеловатая и крупная после Матиза... А вот по трассе самое то оказалось, оценила и сидения удобные от Ауди, и устойчивость машины, и динамику на обгонах, когда 3-я почти до 6000 выкручивается легко и следом 4-я до 4000+... И по грунтовкам от души погоняла тоже))) Примерно 40% маршрута она за рулем была.

Проехали суммарно почти 500 км, усталости никакой, из машины у дома вышли так же, как если бы в магазин съездили.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2897 : 10 Мая 2023, 10:56:54 »
именно гайка или патрон? Не может патрон "тонуть"? Т.е. "уменьшаться" в размерах или низ патрона тонет глубже в сапог. Мазни краской по гайке или метки на сапоге и гайке.
Оказалось, что там и не то, и не другое, а просто ВСЁ. В смысле патрону всё - вытек полностью, и стучал и шатался уже шток в патроне, а не патрон в "сапоге".

Ничего не фотографировал, не было желания что-то заниматься фото-описанием рутинной работы. Хотя потом, как обычно, пожалел, но уже всё собрал...

В общем, справа заменил патрон и опорный подшипник стойки. Патроны взял 2 шт., левый на очереди. Там стойка живая, просто за компанию уже, чтобы одинаковые стояли.
Вместо KYB решил взять на пробу китайцев, про TORR сейчас отзывы достаточно неплохие. Заказал так же от RAV-4, код DV1473, газ-масло. Пришли, осмотрел, забрал. Сделаны прилично, штоки двигаются хорошо, остальное езда покажет...

Стал собирать стойку и не пойму, в чем дело - гайка не накручивается на "сапог". Тыкался-мыкался, потом старый патрон опять сунул на место и офигел - он выступает где-то на 10-12 мм меньше. Вот тут и нашлась разница между KYB и TORR - у KYB снизу на патроне "юбочка" такая, как раз примерно эти 10-12 мм высотой, она отрезается и патрон становится равен по длине нашему родному; а братья-китайцы решили не делать эту "юбочку" или какой-то иной выступ, а просто сделали трубу амортизатора на 12 мм длиннее.
А стойку-то надо собирать, дело к вечеру... Поленился же в 2018 году сделать специальные гайки под Марко-патрон... В итоге эрзац решение - берется родная гайка, отрезается от нее резьбовая часть выравнивается по плоскостям; у еще одной родной гайки убирается где-то 5 мм резьбы, чтобы было освобождение, и к ней приваривается в стык отрезанная резьбовая часть. Получаем высокую гайку, ей и затягиваем патрон.
На ходу отличий в работе левой и правой сторон не замечено.

В пятницу попал с колесом, в первый раз лет за 5-6. Переднее правое, яму неудачно обрулил. И то повезло - диск погнул, а покрышка абсолютно живая. Но из-за вмятины на диске колесо спустило и потом оно отказалось накачиваться, травило по диску даже после правки вмятины медной кувалдочкой - просто покрышка по кругу травила, сошла с посадки. Достал запаску и словил очередной прикол - гайки закрытые, их длины/глубины не хватает, колесо не затягивается. Пришлось "жонглировать" - заднее правое колесо переставлять вперед, а запаску назад ставить, там из-за наличия барабанов и проставок шпильки меньше торчат и гаек хватило. Подбитое колесо в итоге на другой день на шиномонтажке просто промазали по ободу и накачали.

Ну и, в том числе из-за этой беды с колесом, Москвич не поехал в очередную дальнюю поездку - в Тамбовскую область катались на битком набитом Матизе. Хотя Москвич и для поездки по трассе подошел бы куда лучше, и загрузить в него можно больше и без неудобств для пассажиров, и там на месте на нем можно было бы повеселее на природу съездить. Ну да ладно, съездили.

А неделей ранее на том же Матизе вдвоем сгоняли в музей-усадьбу Лермонтова и в Пензу, но там было добровольное отречение от Москвича - решил попробовать, каково оно по трассе на Матизе с мотором 0,8 литра; ну и сравнить сидения, может лучше окажутся, чем в Нексии были.
Оказалось, что вполне себе ничего. И сидения гораздо лучше, на удивление, чем в Нексии, хотя с виду похожи - да, есть неудобства, но на состояние спины и усталость они не влияют, после поездки последствий никаких. И моторчик тоже на удивление порадовал, машинка вполне шустрая. По загруженной трассе конечно с обгонами была бы проблема, ну не хватает ей момента и мощности для быстрого ускорения. Но просто ехать вполне комфортно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10423
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2898 : 10 Мая 2023, 15:10:36 »
Оказалось, что там и не то, и не другое, а просто ВСЁ. В смысле патрону всё - вытек полностью, и стучал и шатался уже шток в патроне, а не патрон в "сапоге".


Распили на досуге болгаркой, постебёмся над "японцем" ;) .....неужели поршень "пополам".

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2899 : 10 Мая 2023, 16:31:30 »
Сережа, вспоминаю 0,8л мотор, так в нем с 3-мя людьми по трассе, с кондиционером и встречном ветре, автомобиль не мог нормально ехать на 4-ой)