Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 223620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2940 : 29 Августа 2023, 08:07:43 »
Ну, нам повезло вообще нигде не влететь, на удивление. Даже на Шаумяне ни разу не цепанули и ничем от соседей по потоку не прилетело.
Не знаю, что такое Шаумян, но знакомые, кто едет на юга через вас, рассказывают, что дороги в последние годы стали получше, нежданчики практически отсутствуют. Эх, я б и сам скатался, но увы такие поездки только в прошлом(

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2941 : 29 Августа 2023, 13:31:41 »
Не знаю, что такое Шаумян
Шаумянский перевал на трассе Майкоп-Туапсе, на нем достаточно много грунтовых участков - пыль (в сырую погоду грязь), камни и прочие радости. В последние годы самые трудные участки там заасфальтировали и процесс постепенно продолжается, но от завершения еще очень далёк. Тоннель же начали строить в 2008 году, но потом стройку заморозили и про возобновление пока даже не говорят.
А основная трасса проходит через перевал на участке Горячий Ключ - Джубга.
Сейчас, по слухам, начали еще через один перевал трассу строить, и вроде как даже достаточно активно строительство идет. Но подробностей не знаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24844
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2942 : 29 Августа 2023, 13:44:18 »
...
Сейчас, по слухам, начали еще через один перевал трассу строить, и вроде как даже достаточно активно строительство идет. Но подробностей не знаю.
там же вроде планировали новую трассу Архыз — Красная поляна.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2943 : 29 Августа 2023, 14:19:09 »
Возможно она и есть, я просто не вникал сильно и не запомнил, по какому именно направлению стройка идет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2944 : 03 Сентября 2023, 21:23:57 »
Сереж, а фотоотчёт?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2945 : 04 Сентября 2023, 08:24:26 »
А некогда)))
Вообще, если заметили, я гораздо реже стал на форуме появляться, а уж тем более что-то писать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2946 : 17 Сентября 2023, 22:35:54 »
Ездовой сезон у меня выдался. Сначала на море, а теперь еще в Астраханскую область на рыбалку.
В этот раз поездка не обошлась без проблемы, пусть и достаточно курьезной. Вернусь, напишу подробно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10474
  • Карма: 95
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2947 : 18 Сентября 2023, 00:29:29 »
Ездовой сезон у меня выдался. Сначала на море, а теперь еще в Астраханскую область на рыбалку.
В этот раз поездка не обошлась без проблемы, пусть и достаточно курьезной. Вернусь, напишу подробно.
)))))))))) ..... бывает.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7884
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2948 : 18 Сентября 2023, 08:05:58 »
У меня в том году так было,как пошло с поездки в отпуске по Алтаю,так и не слазил потом с Москвича,наслаждаясь удачно собранным мотором,по итогу к осени аж 6000км накатал
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2949 : 20 Сентября 2023, 12:03:19 »
Итак, коротко о поездке. И да, опять пока без фото, некогда грузить.

Ездили в Астраханскую область, район села Золотуха, на Ахтубу.
Маршрут Саратов=>Камышин=>Волгоград=>Волжский и дальше по левому берегу по направлению на Астрахань, до поворота на Золотуху.
В субботу 16 числа выехали утром, к вечеру были на месте, поставили лагерь, немного порыбачили. Воскресенье и понедельник чисто рыбалка, ну и, естественно, приготовление на костре домашних заготовок и пойманной рыбы. Во вторник 19 числа ближе к середине дня выехали обратно, к ночи были дома.
Ездили на двух машинах - Kia X-Line с наглухо загруженным прицепом, полным багажником и четырьмя мужиками в салоне; и Москвич с двумя мужиками и так же наглухо загруженными салоном и багажником.
В целом по машине опять же претензий никаких.

А той самой курьезной проблемой стал болт шкива коленвала, который решил на трассе открутиться и улететь...
Произошло сие знаменательное событие буквально в паре километров от Капустина Яра.

Причем антураж был что надо! Есть там пост весового контроля, чуть перед ним висит информационное табло. Едем, смотрим на табло, там в нижнем углу дата - 21.04.2046 года. Поржали с коллегой, что если мы попали в будущее, то какое-то оно хреновое... И тут на строке из песни Арии "...это Армагеддон!" мотор прямо под нагрузкой резко обрезает...

Катимся по инерции, мотор с передачи не запускается, поэтому встаем на обочине. Тут-то история могла бы сразу и разрешиться, потому что с полевой дороги вырулил синий 41-й, по звуку явно с УЗАМ-ом, водитель на соседней обочине остановился и спросил, нужна ли помощь. Но на тот момент я только капот открыл, поэтому махнул рукой, что мол ерунда, сам разберусь, ну мужичок и уехал по своим делам. А уже через минуту, обнаружив отсутствие болта, я понял, что зря дяденьку отпустил. Ну да ладно...

Собственно, благодаря тому, что рядом был достаточно крупный населенный пункт, решилась проблема все равно достаточно быстро. Позвонил я дяде Мише МВХ, уточнил резьбу в торце коленвала (а она на УЗАМ-е как на колесных болтах - М14х1,5). Дядя Миша посмеялся, что у меня шпильки, и что не вариант болт с какого-нибудь колеса открутить... Далее коллеги отцепили прицеп и вчетвером остались возле него скрашивать досуг различными напитками, а мы с водителем Kia поехали в Капустин Яр искать болт и здоровую шайбу под него.

В магазине запчастей на окраине болтов нужных не нашлось, а другие магазины все были в закрытом городе Знаменке, куда нас не пустили))) Поехали искать дальше, нашли шиномонтаж, там мужичок после долгих поисков нашел болт с нужной резьбой, от какой-то Audi. Болт оказался изрядно побитый жизнью, но на безрыбье и раком свистнешь... но вот шайбы нужной мужичок там и не смог найти... а потом и говорит: "Чего я вам голову парю! Езжайте вон на ту улицу, там гараж из шлакоблока, приметный такой, спросите Валерия, он машинами занимается, у него точно найдется!" Поехали, нашли гараж, спросили хозяина. Валерий спал перед ночной сменой, но на просьбу откликнулся, открыл гараж... и буквально за пару минут был найден и болт в отличном состоянии (опять от Audi), и хорошая большая толстая шайба под него.
Распрощались с отзывчивым хозяином, вернулись к машине, я быстренько закрутил на место болт и мы рванули дальше по маршруту. Потеряли примерно 1,5 часа времени.

Как итог - спасло ситуацию то, что МПСЗ работает от ДПКВ. Когда болт "ушел", шкив сдвинулся по шейке вперед, венец вышел из-под датчика, и мотор просто перестал работать. При любом другом способе синхронизации шкив был бы потерян. Причем не факт, что без последствий для окружающих элементов подкапотного пространства.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2950 : 20 Сентября 2023, 12:10:23 »
Да уж- неприятно. Как рыбалка в итоге?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2951 : 20 Сентября 2023, 12:11:23 »
Рыбалка отлично! Но два дня - ни о чем, надо на недельку!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2952 : 20 Сентября 2023, 12:53:18 »
Рыбалка отлично! Но два дня - ни о чем, надо на недельку!
Согласен

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2953 : 20 Сентября 2023, 14:51:10 »
Ну что, господа, это называется очень просто - сам дурак!
Улетел-то у меня только болт коленвала, а стопорная шайба застряла между нижним щитком бампера и балкой. И вот как-то меня смутило, что очень уж она ровная какая-то...
Заморочился, нашел фото от сентября 2017 года, когда собранный мотор уже на голом кузове стоял - шайба не загнута на болт! Вот и результат, правда спустя почти 80 тысяч км. пробега...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2954 : 20 Сентября 2023, 15:15:43 »
Ну что, господа, это называется очень просто - сам дурак!
Улетел-то у меня только болт коленвала, а стопорная шайба застряла между нижним щитком бампера и балкой. И вот как-то меня смутило, что очень уж она ровная какая-то...
Заморочился, нашел фото от сентября 2017 года, когда собранный мотор уже на голом кузове стоял - шайба не загнута на болт! Вот и результат, правда спустя почти 80 тысяч км. пробега...
Бывает...помню так цепь не законтрил, при чем только один стопор

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2955 : 21 Сентября 2023, 08:11:48 »
Сереж, по возможности, выложи фото путешествия

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2956 : 29 Сентября 2023, 09:13:45 »
Похоже, начали проявляться последствия интенсивной эксплуатации авто в этом сезоне. В частности, карбюратор явно хочет внимания - ухудшился холодный пуск, на ходу временами какая-то дерготня появилась, расход подрос...
С другой стороны, я туда не лазил уже ооооочень давно, так что могло банально что-то раскрутиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2957 : 29 Сентября 2023, 09:54:04 »
Похоже, начали проявляться последствия интенсивной эксплуатации авто в этом сезоне. В частности, карбюратор явно хочет внимания - ухудшился холодный пуск, на ходу временами какая-то дерготня появилась, расход подрос...
С другой стороны, я туда не лазил уже ооооочень давно, так что могло банально что-то раскрутиться.
Сережа, где фотоотчет! 🤬)))

Аналогичное с карбюратором стало происходить, не лазил несколько лет, по весне начал смотреть- камера пускового почти полная смолянистой жижи

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2958 : 29 Сентября 2023, 11:21:29 »
Сережа, где фотоотчет! 🤬)))
Я дома ноутбук, чтобы именно просто что-то поискать и на форумах посидеть, не включал уже недели две. Вот на работе иногда пишу понемногу.
И уже год так. Другая жизнь - другие приоритеты...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8887
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2959 : 10 Октября 2023, 08:19:49 »
Появилось в выходной немного времени, поковырялся с машиной.
Основная проблема - с похолоданием очень сильно ухудшился запуск. Причем ладно бы по привычной схеме - крутим, чихает, схватывает, но не заводится... Нет! Крутит просто так, хорошо крутит, но ничего, вообще ничего. Раз, другой, третий... А потом в очередной раз просто совершенно нормально заводится.
Запуск именно что нормальный, без каких-либо нюансов. То есть нет, к примеру, никаких симптомов того, что при прошлых прокрутках лишнего бензина насосало. Соответственно, пробовал уже и педалькой покачать перед пуском, на случай, если бензин вдруг почему-то не сразу поступает - толку ноль. Попытка запуска с различным положением педали газа тоже ничего не дает.

Результат проверки карбюратора - уровень в норме, ВЗ на пуске полностью закрывается, пусковое устройство исправно работает, пусковые зазоры в норме, УН брызгает четкими ровными струйками, при закрытии ВЗ и пусковом приоткрытии ДЗ подача из УН есть.
Метки ГРМ стоят правильно, метка зажигания по стробоскопу тоже стоит правильно, то есть по положению шкива КВ и ДПКВ (в свете недавней истории с болтом КВ) вопросов нет.
Напряжение питания на блоке МПСЗ и катушках зажигания при пуске ниже 11,5В не падает.
Карты зажигания не трогал уже давно, в том сезоне точно на текущих настройках катался.
На ХХ мотор работает ровно, обороты 860 +15/-10 (зона нечувствительности регулятора +10/-5), смесь по ШДК 14,7...15,4.
По ездовым режимам вопросов нет, показания ШДК привычные.

Свечи пока не выкручивал, ВВ-провода тоже не смотрел.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон