Произвел новое внедрение.
Много лет пользовался сферическим расширительным бачком от VW.
Потом перешел на практически аналогичный бачок от Chery Amulet. Причина - бачок "китайца" имеет два тонких штуцера. Один из них штатно задействован под пароотвод из основного радиатора. Во второй же я вставил длинную тонкую трубочку, которая через бачок уходит далеко в шланг на радиатор, а сам штуцер подсоединен к тонкому штуцеру помпы, куда штатно слив коллектора подключался - получается, что через этот штуцер помпа засасывает ОЖ из (фактически) радиатора. За счет этого обеспечивается наличие ОЖ в помпе даже при сильном падении уровня в системе. В этом же контуре стоит фильтр ОЖ - даже если фильтр забьется, это никак не повлияет на циркуляцию, так как контур дополнительный.
Однако, и оригинальные бачки Chery (дожили, оригинальный Китай!), и всякие другие "бренды" страдают качеством спайки - бачки лопаются по шву. Когда очередной бачок вообще располовинился, хотя крышка настроена на 1,0 атм, мне это дело надоело и начался поиск альтернативы.
Собственно, альтернатива нашлась в виде расширительного бачка от ВАЗ-2170 без кондиционера.
Бачок этот точно так же имеет два тонких штуцера, то есть позволяет повторить мою схему с тонкой трубочкой. Объем бачка тоже приличный, что совсем немаловажно, и при этом по размерам он прекрасно помещается между радиатором и стаканом, причем паз на боковой стенке бачка очень удачно садится на отбортовку "пистолета". Закрепил бачок пока что кустарно, стяжками, зафиксировав-растянув в нужном положении. Позднее приобрел оригинальный кронштейн расширительного бачка от Приоры, но установить уже не успел, гараж стал недоступен из-за наступления зимы, теперь до тепла этот вопрос откладывается.
Крышку взял "Рысь", проверил, срабатывает на сброс на 1,2 атм.
Пару недель уже катаюсь, система работает нормально.