Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3000 : 14 Января 2024, 09:32:23 »
А я вот их хвалил только,когда ремонтировал низ подвески,ставил их в 2014м и до сих пор тугие как новые,тысяч 40 проехали
У меня прошлые около 60 проехали. Потому и взял опять такие же. А оно вот так.
На Трек есть номер каталожный?
А то я уже думаю по теплу махнуть рычаги и опять попробовать шаровые от BMW.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3001 : 14 Января 2024, 12:58:02 »
Трек видел на Озоне
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3002 : 14 Января 2024, 15:30:23 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3003 : 14 Января 2024, 18:01:38 »
 "мы сидим" на Феноксе BJ10137C3 (это второй вариант, на ранние кулаки устанавливается только с запилом корпуса).
Ты видел не так давно в "ужасах нашего городка" фото шаровой у которой выползла часть сухаря. Шаровая 2001 года, которая пережила 2 очень серьезных удара, при этом, в разрушенном состоянии она сохранила работоспособность и не стучала("залез" просто из интереса, с мыслью "доколе"?)))) ).
 Левая шаровая у меня пробежала за 100 000(менял с большим пробегом по причине повреждения пыльника при работах с подвеской, время подбирать аналог не было).
 У Ромы они прошли сейчас за 40.
 Имея специфичное исполнение сухаря, есть возможность подать под сухарь трансмиссионное масла шприцем.... и обильная пластичная смазка под пыльник позволяет шаровой долго жить.




 По Треку.
Хорошие опоры, но проблема 00-х периодически проскакивает(и связано это с заполняющим пластиком, он даже стал другого цвета). Залитый пластик получает свободу в корпусе... начинает очень тихо постукивать, при этом палец в пластике сидит плотно.
 У многих производителей прошла замена пластика в вариантах сборной или заливной конструкции. Вариант пластика проявил себя в пластичной деформации при ударных нагрузках. Такое ощущение, что экономят на качественных полиамидах в сборных вариантах
« Последнее редактирование: 14 Января 2024, 18:16:22 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3004 : 26 Января 2024, 09:25:28 »
На утреннем пуске, когда после первой прокрутки выключил зажигание, прилично так "пукнуло" в глушитель. Соответственно, после запуска мотора оно зарычало, звук со стороны мотора больше. Капот открыл, посветил фонариком, толком ничего не видно. Но вариантов не так много - или одна из прокладок, или, в худшем случае, гофра...
Теперь надо изыскивать вариант попасть к товарищу на СТО, поскольку без подъемника даже замена прокладки совсем тоскливо выглядит в данное время года. А уж если гофра, то и вообще без вариантов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3005 : 26 Января 2024, 10:45:25 »
Почитал народный опыт... Короче, даже если это гофра порвалась, пофигу - подлезу, алюминиевым скотчем замотаю, и до теплых времён.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3006 : 26 Января 2024, 14:36:59 »
У нас уже пару недель морозец,утрами стабильно -27 -30,узам на 08м бсз заводится хорошо,опережение десятка,бывает нужно подольше покрутить чуть и может соскочить бендикс,похоже фамильная черта Чебоксарских электромов)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3007 : 08 Февраля 2024, 10:12:49 »
Сергей,подскажу по тросу газа,какой брать на обычно установленный Солекс?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3008 : 08 Февраля 2024, 12:20:19 »
На "обычно" не подскажу, у меня "перевертыш". По сути, конструкция у всех тросов одинаковая, незначительные отличия только со стороны дросселя - или резьба с гайками, или скоба фиксирующая. Так что прикинь нужную длину и гугл в помощь - длина тросов по моделям ВАЗ ищется достаточно легко.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3009 : 08 Февраля 2024, 12:41:56 »
Длину нашел всех ПП тазов,но какой брать?
Ты какой брал?
По идее для перевернутого короче нужен?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3010 : 08 Февраля 2024, 13:55:51 »
Длину нашел всех ПП тазов,но какой брать?
Ты какой брал?
По идее для перевернутого короче нужен?
На развернутом наоборот, самый длинный ( от карбюраторной 2108). Там троса заходят с стороны мотора.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3011 : 12 Февраля 2024, 19:20:44 »
Сергей,подскажу по тросу газа,какой брать на обычно установленный Солекс?
Паш, я таки нашел ответ на твой вопрос)))

Итого, трос от 2108 имеет длину 1300 мм по жиле, рубашка примерно на 250 мм короче - для ОЗОН-а или стандартно установленного Солекса будет в самый раз, а вот для развернутого Солекса хватило впритык, и хотя совсем уж резких поворотов удалось избежать, педаль все же туговатая.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3012 : 13 Февраля 2024, 03:09:28 »
О,отлично,благодарю,возьму трос 1300
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3013 : 13 Февраля 2024, 05:10:36 »
Сергей,тебе можно попробовать трос от 2110 карбюраторной,он 1350мм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3014 : 18 Февраля 2024, 06:06:15 »
А трос сцепления автопартнер не очень себя показал?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3015 : 19 Февраля 2024, 13:35:33 »
Сам трос хороший. Вопросы к качеству обжима наконечников, в частности со стороны педали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3016 : 06 Марта 2024, 12:20:03 »
Давно так не смеялся.
Причем как-то так сложилось, что слышал про проблему, но сам лично не сталкивался. А тут во всей красе...

Как умирает ДПКВ?
Может банально перестать работать, тогда и мотор работать не будет совсем.
Может начать сбоить, тогда мотор будет плохо запускаться (давая при пуске хааароший такой "ПУК" в выхлоп) и периодически дергаться на ходу (тоже иногда с "пердячими" спецэффектами). Еще в этом случае метеозависимость появляется - во влажную погоду всё намного хуже, чем в сухую.
А вот у меня вариация второго случая - в наличии всё перечисленное, но в работе ДПКВ временами начинает пищать))) И писк по тональности очень похож на свист подшипников генератора или помпы.
Ладно помпа, она по зиме качественно потекла. А вот в генератор я зря полез по осени, он точно был ни при чем - подшипники, конечно, были не в идеале, но им еще бегать бы и бегать...
Заехать за новым датчиком банально некогда... Свистим дальше)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3017 : 06 Марта 2024, 12:39:27 »
Какая помпа стояла?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3018 : 07 Марта 2024, 10:41:27 »
Стояла Fenox, сейчас поставил стандартную. Я считаю, что Fenox отработала достойно - в эксплуатации с лета 2018 года, пробег грубо 70 тысяч. И то она не люфтила, не гудела, просто потекло уплотнение. Если заморочиться с заменой, то можно и дальше эксплуатировать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3019 : 07 Марта 2024, 10:54:13 »
Стояла Fenox, сейчас поставил стандартную. Я считаю, что Fenox отработала достойно - в эксплуатации с лета 2018 года, пробег грубо 70 тысяч. И то она не люфтила, не гудела, просто потекло уплотнение. Если заморочиться с заменой, то можно и дальше эксплуатировать.
У меня с 2014 стоит Пекар,тьфу не сглазить.
Есть в резерве "новая" ФЭД,но есть опасения насчет уплотнения,помпе 35 лет..
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г