Просто не совсем правильно так делать, недостаточно точное решение вопроса получается.
А вообще такой момент.
Родной ДУТ - реостат 90 Ом.
ДУТ 581.3827 ("Волга" 70 литров) - реостат 90 ом и работает зеркально родному.
ДУТ 582.3827 ("Волга" 55 литров) - реостат 330 ом (хотя мне еще встречалось 380 Ом).
ДУТ Opel Vectra A - реостат 240 ом (в литературе указан рабочий диапазон 30-240 Ом, по другим данным 40-250 Ом).
Указатель в Opel-приборке показывает полный бак при минимальном сопротивлении и пустой при максимальном. Лампа загорается замыканием контактов в самом указателе в приборке, то есть момент включения лампы определяется сопротивлением датчика, дополнительный контакт ДУТ-а в этом не участвует.
Соответственно, если использовать перевернутый родной реостат или реостат от "Волги" с баком 70 литров, то как раз и получается, что при полном баке сопротивление менее 30 Ом и стрелка уходит за шкалу, а при пустом полного сопротивления реостата в 90 Ом недостаточно для того, чтобы стрелка опустилась на ноль и тем более загорелась лампа.
По факту у меня родной ДУТ (после того, как я размотал и заново перемотал реостат) выдал максимально 110 Ом. И при пустом баке стрелка опускалась в положение чуть выше красной зоны.
Если бы Opel-указатель работал так же, как родной, то есть в прямом направлении, было бы значительно проще - настроили положение поплавка при пустом баке, проволоку на реостат в диапазоне хода бегунка намотали +/- нужным сопротивлением и всё, верхнее положение поплавка уже не столь важно.
А тут получается имеет значение и верхнее положение поплавка, и нижнее. Причем если в верхнем положении стрелка будет немного зашкаливать, это не особо страшно. Но вот в нижнем положении должно быть именно нужное сопротивление, чтобы лампа загорелась.
Наверное придется сделать так:
- осушить бак;
- снять топливный модуль и через горловину подогнуть штангу поплавка, чтобы поплавок лежал на дне, а штанга при этом лежала на язычке-ограничителе на корпусе ДУТ-а;
- залить в бак литров 8-10 бензина (аварийный остаток) и пометить положение штанги относительно корпуса ДУТ-а при этом уровне топлива;
- снять и разобрать ДУТ, размотать реостат и заново намотать его таким образом, чтобы при положении аварийного остатка сопротивление было достаточным для включения лампы, диапазон реостата от датчика 582.3827 это позволяет сделать с запасом.