Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 233257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8065
  • Карма: 73
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3100 : 29 Августа 2024, 08:38:41 »
41й в хозяйстве незаменим.
Настолько удобной и практичной машины еще поискать.
Шустрый,в меру прожорлив,неплохо ведет на асфальте и с асфальта не боишься съехать.
Салон песня,ну почти)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9038
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3101 : 29 Августа 2024, 08:50:28 »
У меня салон не родной, поэтому без оговорки "почти"))) Хотя, если уж так, родному салону больше всего не хватает умения раздельно складывать заднее сидение, в остальном он хорошо продуман.
А машина да, в хозяйстве незаменима. Вот реально, не будь сейчас Москвича, перевозка своими силами встала бы неразрешимой проблемой - ни в/на ШНиву, ни тем более в/на Калину даже близко столько не погрузишь. Или прицеп, но нет фаркопа ни на одной машине; или правда Газель.

Зато супруга теперь на практике увидела и осознала, зачем нужен Москвич и на что он способен. А то слушала меня, конечно, но определенный скепсис был.

Посещают мысли, что если/когда Москвич кончится, нужно будет искать для хозяйства авто именно под такие утилитарные задачи - или старые Audi/WV в версии SW, или ВАЗ-21111. Чтобы и не жалко, если что, и грузотранспортировочные способности были большие, особенно по части длинных и объемных грузов.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2024, 08:52:53 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8065
  • Карма: 73
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3102 : 29 Августа 2024, 09:00:40 »
21111 это с 1.6 8кл?
Можно и 21114 с 124м мотором
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9038
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3103 : 29 Августа 2024, 09:38:30 »
Я в их модельном ряде не силён))) Универсал, короче, 10-го семейства. Ну мотор да, предпочтительно 124-й, а уж от рождения он в этом кузове или внедренный, не столь важно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • Карма: 13
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3104 : 29 Августа 2024, 10:20:05 »
Ларгус?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9038
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3105 : 29 Августа 2024, 10:54:04 »
Ну нет, точно нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • Карма: 13
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3106 : 29 Августа 2024, 11:17:04 »
Ну нет, точно нет.
А почему? Интересно мнение.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9038
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3107 : 29 Августа 2024, 12:22:13 »
Вот просто - нет. Без рассусоливания подробностей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3108 : 29 Августа 2024, 15:00:57 »
А в поздний ИЖ так не положишь в багажник, железо тонкое, даже штанга бензокосы гнет заднюю панель((

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9038
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3109 : 09 Сентября 2024, 09:26:28 »
Еще по лету заменил провода, которые идут в передние двери.
Вчера наконец-то дошли руки заменить в передних дверях старые приводы замков из комплекта Ц.З. Satutn на приводы замков от ШНивы и всё это дело нормально подключить. С этими приводами есть нюанс - ушко под тягу имеет диаметр около 8 мм и шляпка стандартной тяги-спицы в него пролетает. Решил проблему так - в ушко запрессовал гайку М4, она как раз и в отверстие туго зашла, и тяга в ней сидит практически без люфта.

Так как сразу сделал подготовку под новые тонкие провода, дополнительные реле и вся разводка к ним в дверях уже стояли, поэтому подключил открытие/закрытие через них, снимать было контрпродуктивно.
Однако хочу заявить "специалистам" - не надо писать бред про то, что приводы замков могут слабо работать и не осиливать закрыть/открыть замок из-за тонких проводов! Новые провода уложены сечением 0,2 кв. мм. - с ними что старые приводы, что новые, дергают от всей своей широкой души и с моими неизвестно когда последний раз обслуженными замками прекрасно справляются.

Итого, в окончательном видении, нормальная функциональная проводка из салона в дверь может выглядеть так:
- один толстый провод на силовой "+", 4-6 км. мм.;
- один толстый провод на силовой "-", 4-6 кв. мм., ибо по петлям "масса" далеко не всегда хорошо проходит, как показала практика;
- все остальные провода (управление Ц.З., управление ЭСП, управление зеркалами и т.д.) чисто сигнальные, на любую мощную потребность в двери просто ставится реле и через него потребитель подключается к силовому "+".

По факту даже на питание моторчика привода Ц.З. провода 0,15-0,2 км. мм. достаточно, и уж тем более на его сигнальную часть открыто/закрыто. На питание моторчиков регулировки зеркала тоже более чем достаточно такого провода. Мотор ЭСП подключен через реле, за счет этого сразу и кнопки разгружены. Обогрев зеркала тоже подключен через реле.

Таким образом, жгут проводов, идущий в дверь, имеет очень серьезный потенциал к "похудению", без ущерба для работы потребителей.
Опять же, в случае повреждения проводов и возникновения к.з., в сигнальной цепи это будет иметь значительно меньшие последствия.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9038
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3110 : Сегодня в 06:47:04 »
Спустя несколько лет после приобретения штатного ТСУ я его наконец-то установил на место:


Осталось разобраться с проводкой и розеткой. При подключении почему-то висит кз на правом поворотнике, хотя визуально по проводам всё в порядке. Допускаю, что с самой розеткой что-то не то.
« Последнее редактирование: Сегодня в 06:49:43 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8065
  • Карма: 73
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3111 : Сегодня в 06:51:03 »
Может что внутри нее какой дефект
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9038
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3112 : Сегодня в 06:56:14 »
Скорее всего. Там текстолитовая площадка в середине, на ней контакты закреплены, она сама к корпусу приклепана.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9038
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3113 : Сегодня в 09:02:27 »
Надо еще будет найти запасные колесные шпильки и вкрутить их вместо болтов, так крепление шара куда удобнее будет и надежнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9038
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3114 : Сегодня в 18:52:25 »
Разобрался с "коротышом" - в проводке из комплекта в разъеме правого поворотника были провода перепутаны. Теперь надо с прицепом проверить. А то же есть разновидности - на каких-то прицепах фонарь на задний ход стоит, на каких-то задняя ПТФ; а на каких-то и то, и другое, а габариты идут одним проводом от одного фонаря с машины, а не от обоих...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон