Заварил выхлоп.
По зиме еще оборвало гофру по заделке в наконечник, тогда слепил эрзац-соединение на хомуте от выхлопа Приоры, зацепившись за край наконечника и за крайнее ребро гофры - получилось не очень герметично, но зато крепко. Теперь это место проварил по кругу, а дополнительно замотал фольгой и этим же хомутом опять дополнительно обжал. Пусть не очень красиво, но там не видно, зато опять же крепко и в это раз уже не пропускает.
Тогда же по зиме увидел дыру в трубе перед банкой глушителя. Думал прогар, а оказалось все банальнее - там был штырь подвеса приварен, вот он и выломал кусок стенки трубы. А всё потому, что "и так сойдет"! Говорил ведь тогда товарищу, что малое пятно контакта получилось, а штырь длинные, и надо еще дополнительно второй штырь приварить от другой стороны трубы, иначе отломит... Но товарищ посчитал это лишним, мол нагрузка там небольшая, а прав оказался я, как это у нас с ним часто бывает))) Приварил обломок на место, дополнительно закрепил.
Возле входа резонатора нашел трещину по его передней стенке, тоже заварил.
Ну и как варил в том году фланец на новые "штаны", не проварил в двух местах, как оказалось - тоже устранил.
А вот плоскости фланцев забыл проверить, и зря - оба кривые и оба даже с новыми прокладками слегка пропускают. Надо на 3-болтовые переходить, они меньше деформируются.
Опыт эксплуатации показывает, что даже ПУ подвесы получившийся выхлоп держат с трудом, тяжеловат. Они не рвутся, нет, но все же тянутся. Стянул их все пластиковыми стяжками, выхлоп поднялся заметно ближе к днищу. Получается 2 подвеса на штатных местах на тоннеле, перед банкой глушителя и после нее, тоже на штатных местах, и один дополнительный после резонатора, перед левым задним колесом (резонатор у меня стоит по-диагонали за "ванной" заднего левого пассажира, перед бензобаком). Надо, пожалуй, еще один непосредственно перед резонатором добавить, и один перед банкой глушителя.
Съездили в музей-усадьбу М.Ю. Лермонтова, в этом году удачно попали, на цветущие яблони полюбовались. Расход получился 8,7...8,8 литров на 100 км. По поведению машины в поездке никаких нареканий. Но есть подозрение на минимум пару штрафов с камер, так как супруга за рулем в топтании газа не стеснялась и на обгонах шла в режиме 3-я газ в под до 6000+, потом 4-я тоже в район 5000+, а дальше на поддержание скорости и 5-я неплохо справляется, а трасса почти пустая... Поэтому значение максимальной скорости по GPS в треке поездки обновлено - если прошлым летом на М4 я на 150 км/ч выходил кратковременно, чисто попробовать, то теперь мы знаем, что и на 160 км/ч машина идет весьма охотно, и поддерживает эту скорость без особых усилий.