Приехал с работы, благо до стоянки с Калиной идти не далеко, выручила Ягодка.
Замер напряжения - 12,7 В на АКБ. А стартер начинает крутить более-менее и почти сразу умирает, после третьей или четвертой попытки вообще перестал крутить.
Полез проверять провода - таки да, силовой "+" от АКБ на стартер оказался магазинный и, по факту вскрытия термоусадки, с зеленью из-под наконечников.
Снял, приволок домой, отрезал провод от наконечников. Посадочные места провода в наконечниках очистил с помощью шуруповерта со сверлом. И впаял провод в наконечники, с помощью фена и паяльника получилось неплохо.
Установил на место - стартер крутит как бешенный.
Только вот мотор не запускается... Покрутил, покрутил, даже вспышек нет... в итоге докрутился до качественного хлопка в глушитель... Вспомнил про запасной коммутатор АСТРО, который при езде вырубается, но с которым мотор хорошо запускается, подключил его - запуск отличный, с первой прокрутки. Всё как по той осени, когда я с АСТРО заводился и потом, после небольшого прогрева, переключал на Энергомаш. Только в этот раз попытка переключения ничего не дала - на коммутаторе Энергомаш даже прогретый мотор запускаться отказался, опять пошли хлопки в глушитель... Оставил пока подключенным АСТРО, попробую, может по холоду не будет вырубаться.
В итоге имею:
- потенциально сдохший коммутатор, на котором ездил раньше;
- условно рабочий коммутатор АСТРО, с которым пришлось заново перенастроить ХХ, так как МПСЗ задрала УОЗ почти до 20 градусов;
- необходимость перетрясти все дополнительные подключения в подкапотной проводке...
С 28-го числа иду в отпуск, прикину по обстоятельствам, как погода да как что, может наконец-таки займусь установкой впрыска...