Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 237891 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3140 : 30 Сентября 2024, 09:33:27 »
Да,на ранних соты до бачков
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3141 : 30 Сентября 2024, 10:02:52 »
Из того, что в продаже есть нового, думаю взять радиатор отопителя Pramo, с ним собрать печку Н/О и поставить уже ее наконец-то.
Вчера изучил конструктив - прошлый владелец озадачился переносом управления заслонками на правую сторону, зажимы крепления тросиков уже переделаны, надо только отверстие во фланце под верхний тросик просверлить и резиночку в него переставить, ну и все старые отверстия закрыть-запаять. Заслонки просто переворачиваются, рычажки на них без проблем крепятся. Ну понятно, что при сборке надо будет уплотнители/утеплители поклеить везде.

В моей печке, кстати, дополнительная проволочная тяга нижних заслонок, с противоположной стороны от пары тяга+пружина, полностью cебя оправдала.
В печку я лазил капитально аж в январе 2017 года, еще до постановки авто на ремонт. И судя по старым фото, как и где скотч армированный на корпус наклеен, больше я в нее не влезал. Хотя, по логике вещей, должен был минимум раз влезть, верхнюю заслонку распределения потоков выправить или поменять на более прямую.
Ну, в любом случае - эта самая проблемная заслонка по факту разбора оказалась идеально ровной и даже в голом состоянии (уплотнители за столько времени частично отклеились) прекрасно прилегала в крайних положениях.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3142 : 16 Октября 2024, 10:57:50 »
АКБ приказал жить долго и счастливо. Подарочек на ДР, ять...
Стартер начинает крутить бодро и весело, но почти сразу замедляется и до полной остановки. Следующая попытка точно так же. Ну и так далее. Снял, понес домой, ставлю на зарядку - а оно по напряжению-то как бы и не разряжено... Либо потеря емкости, либо не хочет мощность отдавать...
Батарейка Sarma, сделана в Елабуге, куплена в 2020 году в сентябре. В принципе, при ее цене на момент покупки 2300р. и скидки 1000р. за сдачу старой батареи, очень даже неплохо она поработала.
Планирую к покупке Тюмень Premium 6СТ64.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3143 : 16 Октября 2024, 13:12:59 »
Строго мое имхо.
1) почистить свинец на АКБ и те клеммы которые на этот свинец одеваются.
2) ну и попробовать работу АКБ после ПП 1).
3) тест на исправность силовых цепей при помощи  "запасного" АКБ
Повторюсь: строго мое имхо, но не требует затрат времени(почти) и финансов
По результатам можно судить о причинах такого поведения
ЗЫ опыты проводить последовательно, т.е. не все сразу. 
ЗЫзы опять имхо, но похожее поведение проявляет "нагревающихся" клемма с плохим контактом при прохождении большого тока.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2024, 13:15:36 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3144 : 16 Октября 2024, 13:52:29 »
Про провода была мысль. Но тут есть одно НО - я силовые провода после покупки в магазине раздраконивал и собирал заново, впаивая жилы в наконечники. Вот только теперь не могу вспомнить, все провода я так сделал, или как раз-таки силовой "+" от АКБ до стартера избежал данной участи и стоит в состоянии "из магазина".
Опять же, если это провод, почему именно сейчас проблема вылезла? Исключительно потому, что пусковой ток стал больше?
Клеммы АКБ и проводов вот только недавно чистил, когда АКБ отключал при работах по электрике, да и вообще я этой процедурой не пренебрегаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3145 : 16 Октября 2024, 14:25:53 »
Ну если по терме то ток поднялся по погоде(масло и т.д.)
Вылезло -старение точки соединения.
Как гипотеза - точка перехода с ВК на моторку стартера.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3146 : 16 Октября 2024, 22:33:31 »
Приехал с работы, благо до стоянки с Калиной идти не далеко, выручила Ягодка.

Замер напряжения - 12,7 В на АКБ. А стартер начинает крутить более-менее и почти сразу умирает, после третьей или четвертой попытки вообще перестал крутить.

Полез проверять провода - таки да, силовой "+" от АКБ на стартер оказался магазинный и, по факту вскрытия термоусадки, с зеленью из-под наконечников.

Снял, приволок домой, отрезал провод от наконечников. Посадочные места провода в наконечниках очистил с помощью шуруповерта со сверлом. И впаял провод в наконечники, с помощью фена и паяльника получилось неплохо.
Установил на место - стартер крутит как бешенный.

Только вот мотор не запускается... Покрутил, покрутил, даже вспышек нет... в итоге докрутился до качественного хлопка в глушитель... Вспомнил про запасной коммутатор АСТРО, который при езде вырубается, но с которым мотор хорошо запускается, подключил его - запуск отличный, с первой прокрутки. Всё как по той осени, когда я с АСТРО заводился и потом, после небольшого прогрева, переключал на Энергомаш. Только в этот раз попытка переключения ничего не дала - на коммутаторе Энергомаш даже прогретый мотор запускаться отказался, опять пошли хлопки в глушитель... Оставил пока подключенным АСТРО, попробую, может по холоду не будет вырубаться.

В итоге имею:
- потенциально сдохший коммутатор, на котором ездил раньше;
- условно рабочий коммутатор АСТРО, с которым пришлось заново перенастроить ХХ, так как МПСЗ задрала УОЗ почти до 20 градусов;
- необходимость перетрясти все дополнительные подключения в подкапотной проводке...

С 28-го числа иду в отпуск, прикину по обстоятельствам, как погода да как что, может наконец-таки займусь установкой впрыска...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3147 : 17 Октября 2024, 01:32:49 »
Приехал с работы, благо до стоянки с Калиной идти не далеко, выручила Ягодка.

Замер напряжения - 12,7 В на АКБ. А стартер начинает крутить более-менее и почти сразу умирает, после третьей или четвертой попытки вообще перестал крутить.

Полез проверять провода - таки да, силовой "+" от АКБ на стартер оказался магазинный и, по факту вскрытия термоусадки, с зеленью из-под наконечников.

Снял, приволок домой, отрезал провод от наконечников. Посадочные места провода в наконечниках очистил с помощью шуруповерта со сверлом. И впаял провод в наконечники, с помощью фена и паяльника получилось неплохо.
Установил на место - стартер крутит как бешенный.

Только вот мотор не запускается... Покрутил, покрутил, даже вспышек нет... в итоге докрутился до качественного хлопка в глушитель... Вспомнил про запасной коммутатор АСТРО, который при езде вырубается, но с которым мотор хорошо запускается, подключил его - запуск отличный, с первой прокрутки. Всё как по той осени, когда я с АСТРО заводился и потом, после небольшого прогрева, переключал на Энергомаш. Только в этот раз попытка переключения ничего не дала - на коммутаторе Энергомаш даже прогретый мотор запускаться отказался, опять пошли хлопки в глушитель... Оставил пока подключенным АСТРО, попробую, может по холоду не будет вырубаться.

В итоге имею:
- потенциально сдохший коммутатор, на котором ездил раньше;
- условно рабочий коммутатор АСТРО, с которым пришлось заново перенастроить ХХ, так как МПСЗ задрала УОЗ почти до 20 градусов;
- необходимость перетрясти все дополнительные подключения в подкапотной проводке...

С 28-го числа иду в отпуск, прикину по обстоятельствам, как погода да как что, может наконец-таки займусь установкой впрыска...
искренне рад, что угадал и помог.(Наверное,)
Знаменитые 8- точек. 8-)))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3148 : 17 Октября 2024, 08:30:45 »
Да, благодарю за толчок в нужном направлении.

Коммутатор утром по пути на работу вырубился один раз, уже в конце поездки. Но мотор сразу и запустился, видимо правда в перегреве дело и сейчас коммутатор просто быстро остывает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3149 : 21 Октября 2024, 08:30:15 »
Допекла меня коммутаторная проблема.
Хоть и удобен двухканальник тем, что один управляющий провод с МПСЗ на него идет, но вот такая ситуация, когда нужна замена, а просто в магазине не купишь - ну его на фиг.
Подключил вчера второй канал зажигания от МПСЗ, перезалил соответствующую прошивку, перепаял немного проводку и подключил два обычных коммутатора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3150 : 21 Октября 2024, 09:25:04 »
Есть результат или пока мало наездил?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3151 : 21 Октября 2024, 09:56:21 »
Вчера сделал, сегодня до работы доехал.
Результатом можно считать уже хотя бы тот факт, что в этой конфигурации нормальный запуск и езда без придурей.
Прошивка с управлением временем накопления катушек, коммутаторы на ХХ слегка теплые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3152 : 21 Октября 2024, 10:27:54 »
А,еще и холодный запуск нормальный стал?без масланий долгих?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3153 : 21 Октября 2024, 13:12:06 »
Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. По крайней мере да, крутить стартером пришлось не так долго, хотя и далеко не с полуоборота запуск, ну и без выстрелов в глушитель.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3154 : 22 Октября 2024, 08:38:19 »
Хренушки. Опять пляски с запуском. Что вчера вечером после работы, что сегодня утром - крутит без вспышек, потом прострел в глушитель, еще покрутил... и только после этого запуск, но запуск нормальный. То есть картина на двух коммутаторах +/- такая же, как была на двухканальнике Энергомаш. Зато на АСТРО запуск нормальный сразу, но он в движении отключается...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3155 : 22 Октября 2024, 10:42:58 »
Хренушки. Опять пляски с запуском. Что вчера вечером после работы, что сегодня утром - крутит без вспышек, потом прострел в глушитель, еще покрутил... и только после этого запуск, но запуск нормальный. То есть картина на двух коммутаторах +/- такая же, как была на двухканальнике Энергомаш. Зато на АСТРО запуск нормальный сразу, но он в движении отключается...
ну оч..похоже на отсутствие питания чего либо в первый момент попытки запуска. Далее все по фен-шую и бабАх и старт
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3156 : 22 Октября 2024, 12:58:24 »
Похоже. Но тогда приходим к варианту, что коммутатор Астро питание получает из мирового эфира)))
Для проверки можно перед запуском питание на коммутаторы подать "соплей" напрямую с АКБ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3157 : 22 Октября 2024, 15:33:26 »
Похоже. Но тогда приходим к варианту, что коммутатор Астро питание получает из мирового эфира)))
Для проверки можно перед запуском питание на коммутаторы подать "соплей" напрямую с АКБ.
мне не очень понятна схема (блок схема,)вариантов. Там же мпсз и двух и моно канальная. Накидай карандашом б.схемку.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3158 : 22 Октября 2024, 21:12:34 »
МПСЗ SECU-3T, у нее конфигурация такая, какую сам пользователь хочет.
Было - один выход на коммутатор и прошивка под работу с двухканальным коммутатором, катушка 4-выводная.
Стало - два выхода на коммутаторы и два обычных коммутатора, катушка 4-выводная. Или можно без коммутаторов просто модуль зажигания подключить.
Еще вариант - четыре выхода на коммутаторы и четыре обычных коммутатора и четыре катушки, ну либо сразу индивидуальные катушки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3159 : 23 Октября 2024, 11:39:13 »
Помню случай на родном МПСЗ и редукторном стартере. Дело было поздней осенью. Температура около нуля. Завожу - стартер крутит бодро, а вспышек нет вообще. Никаких. Совсем........Оказалось, что виноват АКБ. При запуске напряжение падало до 7 Вольт. Редукторный стартер крутит, а МПСЗ не запускается.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.