Значит так.
Первоначальная зачистка указанных точек "массы", подключаемых к ним контактов и всего используемого крепежа результата не дала. Вернее результат был эпизодический - сразу после зачистки и сборки все работало, на следующий день опять перестало. Зачищал наждачной бумагой, до блеска.
Занялся вопросом плотнее. Повторный осмотр показал явную проблему с "массой" - дальний в режиме ДХО горит слабо и нить лампы габарита тоже светится, то есть основная лампа тянет "массу" через габарит. Правда не очень понятно, при чем тут поворотники, у которых своя точка "массы" на креплении поворотника. Проверил наличие +12, тут без проблем, на обе фары питание приходит одинаково.
Повторил процедуру, но для зачистки применил уже напильник и надфиль, и при сборке смазывал все детали и поверхности графитовой смазкой. На этот раз уже результат явный - фара светит нормально и теперь как бы даже не ярче правой, надо будет и там зачистить; поворотники тоже работают хорошо.
Заодно провел ревизию ЧЯ. Промыл и корпус, и платы. На нижней плате обнаружил несколько проблемных точек. Блок еще до меня разбирался, платы разъединяли, вот при обратной сборке соединительные стойки не все хорошо пропаяли. Ну и еще несколько подозрительных мест было. Все пропаял с зачисткой прилегающих участков дорожек и увеличением капли припоя в месте пайки. "Мамы" внутри ЧЯ и на проводке в разъемах поджал контакты.