Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 226091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #440 : 08 Марта 2016, 00:59:54 »
Жёлтые П.У от ЗИЛа 150 .
хех) это ты малость борщанул) очень уж здоровые) у меня газоновские-то втугую заходили что в СВ, что в 41 рычаги) сейчас перебираю подвеску-тоже форму рычагов приняли. Но всё равно туго садятся в рычаги. Но у меня им что-то порядка 50 тыс. Точнее-надо смотреть и считать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #441 : 08 Марта 2016, 09:03:53 »
Вот, кстати, про отличие рычагов.
Я раньше, так получилось, что не держал одновременно в руках рычаги 41-й и СВх, вот до позавчерашнего дня. В теории знал, что они отличаются диаметром посадки сайлент-блока, в СВх меньше, и углом конуса на посадочном месте грибков, в СВх вроде угол острее. Но, примерив снятые с машины полидряневские СВх грибки в подготовленный к установке 41-й рычаг, я внезапно обнаружил, что они туда садятся точно так же, как в снятый с машины СВх рычаг, на ощупь никакого отличия. Хотя, по идее, в 41-м рычаге СВх грибки должны болтаться. Была даже мысль поставить их, вместо газоновских втулок, но не стал.
Вот теперь у меня непонятки по этому вопросу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1640
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #442 : 08 Марта 2016, 13:55:01 »
хех) это ты малость борщанул) очень уж здоровые) у меня газоновские-то втугую заходили что в СВ, что в 41 рычаги) сейчас перебираю подвеску-тоже форму рычагов приняли. Но всё равно туго садятся в рычаги. Но у меня им что-то порядка 50 тыс. Точнее-надо смотреть и считать...
Нормально они себя там чувствуют,ож на порядок лучше чем резиновые.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #443 : 08 Марта 2016, 15:50:54 »
размеры рычага под грибы не снял?? это проще, чем демагогия.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #444 : 08 Марта 2016, 16:14:09 »
Штангенциркуля под рукой не было, и даже линейки металлической не нашлось.
Да и при чем тут демагогия - старая гвардия-то должна знать и помнить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #445 : 11 Марта 2016, 19:19:24 »
Вот только прям недавно у кого-то в теме попадалось обсуждение стука и была высказана мысль про то, что рейка открутилась. Там еще писали, что это нередко встречается. Меня это немного улыбнуло, а зря!
После ремонта подвески постукивание при перекладках газ-тормоз-газ и на колее никуда не делось, хотя стало поменьше. А сегодня, отъезжая с работы, на стоянке разворачиваюсь и, начиная крутить руль в другую сторону, слышу явный такой стук. Меняю направление вращения - опять такой же стук. Открываю капот, прошу пассажира руль покачать - ну точно, рейка гуляет, все болты ослаблены.
Благо, инструмент с собой вожу, подтянул с помощью -коллеги-пассажира оба болта на хомуте и один болт под ВУТ-ом, который на виду, до второго не смогли долезть сверху. До дома доехал, во дворе при парковке опять постукивание услышал.
Завтра схожу за новыми гайками, поменяю их. А там дальше, по теплу, надо будет наверное воспользоваться советом из той темы и заменить болты 8 мм на 10 мм с резьбой М10х1.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #446 : 11 Марта 2016, 19:34:26 »
Если поездил с прослабленными, то уже простая подтяжка не спасёт.. Хотя бы шайбы жирные подложи, а лучше меняй сразу болты
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #447 : 11 Марта 2016, 19:40:31 »
Тогда вопрос - там какой длины болты? На хомуте, я так полагаю, они короче, чем на корпусе рейки. Что-то вроде 30 мм и 70 мм?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24914
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #448 : 11 Марта 2016, 19:57:13 »
Тогда вопрос - там какой длины болты? На хомуте, я так полагаю, они короче, чем на корпусе рейки. Что-то вроде 30 мм и 70 мм?
Болт М8х65
Болт М8х45
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #449 : 11 Марта 2016, 20:03:23 »
Михаил, спасибо!
Я еще так мыслю, что если поставить шайбы и гровера, то болтики надо брать на 5 мм длиннее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #450 : 11 Марта 2016, 20:36:14 »
Там есть запас впринципе, поэтому должно хватать, но лучше загляни, мало ли что
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24914
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #451 : 11 Марта 2016, 20:46:33 »
Михаил, спасибо!
Я еще так мыслю, что если поставить шайбы и гровера, то болтики надо брать на 5 мм длиннее.
ну длиннее не будет хуже точно. хотя там вроде "хвост" остается
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #452 : 11 Марта 2016, 20:53:39 »
ну длиннее не будет хуже точно. хотя там вроде "хвост" остается
А как же ржа на торчащей резьбе?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24914
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #453 : 11 Марта 2016, 21:01:32 »
А как же ржа на торчащей резьбе?
а она там должна быть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #454 : 11 Марта 2016, 21:02:18 »
а она там должна быть?
Нет, но через пару лет будет обязательно
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24914
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #455 : 11 Марта 2016, 21:24:19 »
Нет, но через пару лет будет обязательно
ну почему она там должна появиться??
надо будет у себя завтра посмотреть... вдруг за столько лет у меня вообще от болтов ничего не осталось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #456 : 11 Марта 2016, 21:26:21 »
У меня болты крепящие сапог к кулаку через пол года уже ржавые, хотя менял их на ,,оцинкованные" какие-то
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #457 : 11 Марта 2016, 22:03:27 »
Я обычно торчащую резьбу пластилином автомобильным закрываю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #458 : 12 Марта 2016, 00:47:00 »
берём руками за корпус рейки и дергаем, люфт или есть или нет.
благо там рукой можно взять с обоих сторон.
резьба на сквозь, зажимать не удобно без ямы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #459 : 12 Марта 2016, 10:18:04 »
Вот мы с коллегой вчера до трех сверху достать умудрились. Он с накидным ключиком подлазил к гайкам и держал, а я сверху через него и его руки дотягивался до болтов трещеткой с головкой, карданом и кучей удлинителей. Не достали только болт за ВУТ-ом, там или реально снизу надо к гайке лезть, или двумя ключами пробовать.
И вот как этот болт менять, я что-то тоже плохо представляю. Что, полностью рейку откручивать, сдвигать вперед и тогда его вытаскивать, а потом новый тем же макаром ставить?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон