Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 225916 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #460 : 12 Марта 2016, 10:39:56 »
тот болт очень тяжёлый в откручивании. но это возможно и сверху сделать, я сам его откручивал.
а достать это целое искусство, и он должен быть точной длинны, иначе не вставить назад, а лучше всего, когда достали его измерить толщину рейки+кузов+шайба+гайка+гровер и подобрать необходимый болт, чтобы легче вставлять назад.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #461 : 12 Марта 2016, 15:08:41 »
Поменял сегодня болты рейки.

Пошел в Би-Би (Авто-49), оглядел ассортимент. Длинные болты взял М8х66 болт опоры двигателя ВАЗ-2110, у них еще головка широкая, шайба не нужна. А вот с короткими лопухнулся, почему-то меня переклинило на длину 35 мм, поэтому взял М8х40 болт шаровой опоры ВАЗ-2121. Дополнительно приобрел шайбы 8/24 и гровера, ну и гайки М8 с нейлоновым кольцом.

Длинные болты подошли отлично. И даже с дальним болтом, который под ВУТ-ом спрятан, проблем не возникло, справился ключами и трещетками из набора. Достал дальний болт тоже легко, просто снизу его толкнул пальцем и он выскочил полностью. Новый болт тоже без проблем установил. Кстати, туда и куда более длинный болт будет нетрудно установить, места полно за ВУТ-ом. Снизу под гайку подкладывал шайбу и гровер, в итоге резьбы хватило тютелька-в-тютельку, из гайки болт почти не торчит.

А вот с короткими, из-за того, что коротковаты, получилось не очень. Так же поставил шайбу и гровер, и вот именно под нейлоновую вставку в гайке резьбы не хватило. Благо, что с гровером, и так не отвернется. Потом уже, когда посмотрел правильную длину, понял, что надо было брать М8х45 болт стартера ВАЗ-2101, он бы как раз подошел. Может позже поменяю.

В общем, все оказалось не так уж сложно.

Еще обнаружил, что надорван пыльник рейки. Надо будет заказать от Ауди.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #462 : 12 Марта 2016, 20:25:49 »
Немного не успел написать что меняется все без проблем, ты поменял уже сам.
Я на ДИМ2015 перекидывал рейку на коротковаликовую в одно лицо, без особых проблем в полевых условиях.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #463 : 14 Марта 2016, 19:50:23 »
Сегодня поимел счастье почувствовать себя в роли самому себе злобного Буратина. Ну или классика жанра - жадность фраера сгубила.

Еще когда после покупки машины заново устанавливал МПСЗ, промахнулся слегка с размером установочных проставок датчиков НО и УИ, в результате чего на ДУИ от зубьев венца пострадал сердечник, а на ДНО от удара штифтом треснул фланец. Купил на замену два новых датчика и при установке умудрился с ДНО второй раз повторить тот же самый номер.
Ну и решил, вместо покупки еще одного датчика, что вполне нормально будет, если я склею фланец датчика и для надежности его стяну пластиковой стяжкой, сам-то датчик не пострадал.
Собственно, с января по сегодняшний день этот датчик работал и есть не просил. А сегодня выезжаю я с работы и буквально за воротами завода машина глохнет. Цепляюсь телефоном к блоку - ошибка ДПКВ. Лезу под капот - ну точно, трещина по склеенному месту, датчик чуть просел и получил удар штифтом. Все, блин, приехали!

В общем, машина ночует на заводе, домой я добрался с коллегой, благо ему по пути. Сейчас пойду в Би-Би (Авто-49) за новым датчиком. И завтра поеду на работу автобусом - начало дня, о котором просто таки и мечтать нельзя!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #464 : 15 Марта 2016, 14:21:35 »
Все, машина на ходу.
Но проблема оказалась гораздо интереснее.

Утром, с новым датчиком, мотор завелся и секунд через 40 просто тихо заглох. Снимаю датчик - без повреждений. Решил проверить штифт - а штифта-то и нет!

Ладно, взял шуруповерт, сверло, метчик, заточил новый болтик на роль штифта, установил рядом. Старый штифт был точно вровень с зубьями венца. Новый получился незначительно выше. Завожу, мотор работает, но примерно через минуту точно так же тихо глохнет. И опять датчик в норме, а штифт отсутствует.

Дубль два, ставлю еще один штифт, но уже делаю его примерно на 1,5 мм ниже зубьев. Сначала без датчика вручную прокрутил несколько раз мотор, потом выставил датчик и опять несколько раз вручную прокрутил - никаких задеваний, заеданий, звуков посторонних... Ничего. Пробую завести - завелся, работает ровно.
Прогрел, погазовал от души - все в норме. Подключил стробоском, подцепился телефоном к блоку, выставил положение штифта до ВМТ в зубьях венца. Прокатился, погазовал опять же от души - все работает как раньше.

Теперь остается только наблюдать.

На всякий случай сделал рядом еще два отверстия с резьбой и изготовил в запас два штифта.

С одной стороны, проблема вроде решена. С другой стороны, причина поломки штифтов не обнаружена.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #465 : 15 Марта 2016, 14:49:34 »
Нарезал бы резьбу, да на фиксатор затянул. Лишнее спилить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #466 : 15 Марта 2016, 15:56:40 »
Я режу резьбу М5 и закручиваю туда болтик M5 с 6-гранной головой, но голова опилена до формы прямоугольника. Болт довольно длинный и закручивается до участка резьбы, где уже идет неполный профиль, то есть фиксируется хорошо. Просто круглый штифт делать не хочу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #467 : 15 Марта 2016, 16:30:01 »
А с завода он круглый))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #468 : 15 Марта 2016, 16:52:06 »
Да, и запрессованный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #469 : 16 Марта 2016, 22:30:33 »
У машины обострение какое-то.
Сегодня утром по пути на работу встали - мотор заглох на ходу. Откатился в карман по инерции. Лампочка моргала, поэтому погрешил на бензин. Залили из канистры 10 литров, пробую насосом подкачать - а ни фига! Не качает насос. Открутил винты и мембрана выпрыгнула следом за головой насоса - зацеп штока почему-то расцепился с вилкой на лапке. Поматерился, собрал все обратно, поехали дальше.

Днем съездил на примерку дисков, на этот раз купил.


Диски 15" 6J ET27. Примерял с резиной 195/65 и на перед, и на зад, везде без проблем. Впереди на любом вывороте до всего внутри арки очень далеко, за крыло тоже не зацепит, зазор достаточный. Сзади проверяли, сев втроем на задний борт - колесо ушло верхушкой в арку, до крыла зазор остался тоже достаточный.

Резину планирую этой же размерности, 195/65R15. У меня лежат две очень свежих и почти не использованных Matador MP44, докуплю еще пару таких же.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #470 : 16 Марта 2016, 23:05:34 »
Разорись на эбн
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #471 : 16 Марта 2016, 23:10:41 »
Так он у меня есть. Но почему-то стал слабо качать, хотя работает нормально, тихо. Поэтому пока я его обратно не подключал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #472 : 17 Марта 2016, 23:04:01 »
Еще немного иномарочных запчастей для Москвича.

Пыльник рулевой рейки от Ауди:



Опора КПП от Мерседеса:



Для установки надо будет изготовить кронштейн. Для белого Москвича кронштейн был изготовлен из широкой полосы нержавейки толщиной 2,5-3 мм, думаю и тут так же поступить.

Опоры двигателя от Ауди:



Левая опора ставится просто - родная выбрасывается, уголок откручивается от балки и прикручивается к лапе двигателя, а опора ставится между уголком и балкой.
А вот справа между уголком и лапой еще пластина ставится металлическая, так как надо сдвинуть точки крепления. Заготовка такой пластины у меня лежит со времен установки таких же опор на белый, надо только отверстия по месту разметить.

Установку произведу в ближайшее время. Рейкой уж точно при первой же возможности займусь, так как пыльник надорван в средней части.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7935
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #473 : 18 Марта 2016, 04:02:43 »
Я планирую поменять подушку КПП,надоел этот "зуд",выше 3000об/мин
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #474 : 18 Марта 2016, 07:46:22 »
У меня вот на этот раз звуков посторонних нет. Но если руку на рычаг КПП положить, то по его движениям хорошо чувствуется, что агрегат очень свободно  себя ведет. Особенно на торможении хорошо ощущается - агрегат вперед тянется и рычаг дергает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7935
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #475 : 18 Марта 2016, 07:51:07 »
У меня наоборот,ощущение,что к кузову намертво прикручена КПП.Как будто без подушки
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #476 : 18 Марта 2016, 08:25:34 »
У меня так на белом было. А после замены опор появилось ощущение, что в машине нет КПП.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7935
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #477 : 18 Марта 2016, 08:46:20 »
На ранних 2141 подушки чуть другие,позже их модернизировали,но лучше особо не стало
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #478 : 19 Марта 2016, 19:44:08 »
C месяца полтора, холодно еще было, назад по пути на работу обратил внимание, что машина едет как-то не так, как обычно - тупит на разгон, детонация присутствует при резком газе и т.д. Пару дней было не до диагностики, потом все же дошли руки - выяснилось, что сдох датчик абсолютного давления, не реагировал на изменение давления, блок все время "видел" 1-й расход.

Датчик тут используется встроенный, Motorola MPX4250AP. Почему сдох? - а черт его знает! Шланг вакуумный от коллектора до блока проложен с провисанием, блок стоит штуцером ДАД-а вниз, то есть влага не должна была попасть, по идее.

Хотел подключить внешний ДАД, от своей прошлой МПСЗ-ZH, но смог найти только трамблер от той системы, а блок, ДАД и вся проводка сгинули черт знает куда - ни следа не нашел ни дома, ни у тещи, ни в двух гаражах. Куда дел, даже не подозреваю. Больше недели искал, в несколько заходов - глухо.
Так и пришлось заказать ДАД из Китая. Вот позавчера пришла посылка и вчера я запаял новый датчик на место.

Что могу сказать. Приходилось вам когда-нибудь ездить с отключенным вакуумным корректором УОЗ на трамблере? Вот езда без ДАД-а примерно то же самое. УОЗ изменяется только от оборотов, нагрузка на двигатель не учитывается. Единственное, что я сделал - уже на мертвом датчике замкнул сигнальные контакты, чтобы был постоянно 16-й расход. Ситуация в этом случае аналогична той, когда слетает шланг с блока, да и график УОЗ на 16-м расходе более пологий и низкий, чем на 1-м.
В общем, месяц я промучился - разгоняться резко нельзя, газ сильно давить нельзя, в натяг ездить нельзя...
Сегодня с новым датчиком прямо таки кайф ловил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8920
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #479 : 20 Марта 2016, 18:55:36 »
Приобрел резину на лето.
Искал 195/65R15, с новой не срослось, в силу почти полного отсутствия выбора и неразумных цен на то, что я мог бы рассмотреть в качестве варианта.
Изучение Авито почти привело к успеху - в пятницу увидел почти новые BFG G-Grip за 9000р., позвонил, оказалась не продана, но продавец сказал, что отдал на реализацию в магазин. А магазин у черта на рогах (для местных - Мир Механика в Юбилейном). В эту зажопиху я вечером не поехал, а зря - в субботу утром резина уже оказалась продана, сказали, что забрали вечером почти под закрытие.
В итоге, не найдя больше ничего вразумительного, пришлось приобрести Continental ContiEcoContact-3 за 7000р., тоже с минимальным износом, да еще и с хорошими фордовскими штампами в нагрузку. Хоть и не люблю я резину этой марки - боковина реально очень слабая, - но на безрыбье и раком свистнешь. Шины довольно свежие, 2014 год, 12-я неделя, сделаны в Чехии.
Теперь надо только шины со штампов снять и на литье собрать. Ну и ждать нормальной погоды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон