вернулся вчера из отпуска, с машиной ничерта не получилось повозиться. в первую неделю свалил в Саратов, встретится с роднёй и братом ( он там тоже проездом был) с ним я 25 лет не виделся! Так что до конца недели, я к авто и не подходил! Потом по возвращению на дачу, почти всё время лил дождь! 🤦♂️
Вот как я до сих пор езжу без резиновой заглушки на впуске:
Перед отпуском заменил у Владимира в Балашихе ступичные подшипники. В 4 руки это было не так уж и сложно, примерно за 3-4 часа управились, если не меньше. обе обоймы выпали без усилий, пришлось резать.Заодно выкрутил шпильку с "забитой" резьбой, пока закрутил вместо неё удлинённый болт ( шпильку не смог найти в коробке с болтами) ну и фото подшипников, которые прошли всего 4000 км:
Сточил еще немного мяса с правой скобы волгосуппорта ( немного цеплял за диск)
Уже на даче собрал до конца обшивку потолка, а то на задних стойках ШВИ была видна, поставил кнопки стеклоподъёмников для задних пассажиров.Размечаем на бумажном скотче отверстие под кнопку и высверливаем:
канцелярским ножом подрезаем края, распаиваем разъём и подключаем кнопку, проверив перед сборкой правильность работы ( кнопка вверх=стекло закрывается)Кнопка от калины ( таки поставил тазозапчасти.... :😀) 1118-92.3709-02 = 140 руб. за штуку.Разъём с проводами ЖГУ-С-58255 = 20 рублей штучка. ИТОГО за 2 кнопки с проводами = 320 руб
Попилил немного красного:
Российские дороги, безжалостные и беспощадные :
крепление выпуска оборвало на Рязанке, примерно за 180 км до Рязани, там чудесная дорога, так же чудесно и неожиданно превращается в испытание крепежа авто.Два участка по 20 метров с шишками и углублениями, подвеска сдюжила, а вот выпуск не выдержал.... подвязал проволокой, что бы доехать до шайтан гаража. А вот что мне выдал комп после 60 км. ада на границе с Пензенской областью ( со стороны Тамбовской трассы) - чёртова Леночка!!!( Гармин, картография- 5.31) :
проводка цела, разъёмы тоже. Скорее всего из-за того что обратный клапан в стакане бензонасоса толком не держит бенз и забита сетка или что-то подобное ( при принудительном выкачивании бенза из бака при помощи ЭБН, в баке остаётся 13-18 литров) вероятно ЭБН на кочках хватал воздух, форсы завоздушивались, электроника сходила с ума- выдавая подобные ошибки.Другого объяснения я не нашёл пока. 🤔
вот что откопал на даче 😎:
тёщу уломал оставить на даче, под бочку для сбора дождевой воды сделал подставку, вместо шлакоблоков ))))ну и вот такой раритет еще обнаружился в бане: