продолжаем тестировать короткую рейку. Итак , вести с полей)))))
в пятницу поехал в ночь на дачу с семьёй 🤦♂️ немного безумный поступок, учитывая можно сказать полное отсутствие обкатки у новой рейки! Но мы же 😍 как минимум через одного такие 👁
малой благополучно отрубился на МКАДе в пробке под шум ливня, проснулся только когда вырвались на трассу, на 10 минут, потом снова отключился. Пока ехали по Мск и ближайшей области, всё было норм. Как только выехал за пределы цЫвилизации, начались проблемы. в ливень, с отключенным обогревом лобового, с родными фарами ОСВАР и с угольными фильтрами на печке, без разметки на новом асфальте - дороги НИ ЗГИ не видно!!! 🤗 🤦♂️ в общем вымотался я изрядно! вперед пропустил 2ух мотоциклистов, один из которых, был явно в неадеквате, иначе его метания по дороге я никак не могу обьяснить. когда в полной темноте идёшь по габаритам впереди едущего , это нормально, но когда этот ведущий метается по всей полосе от края до края.... 🤦♂️ 🤗 Сознаюсь, были всякие мысли по устранению этого бага 👀 но здравый смысл победил, выгадал момент и обогнал за джипом их.
Если кратко, то не хватает той размашистости стоковой рейки в центре. Это касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прямяков на трассе!Так как ранее можно было подруливать вольготно развалившись в кресле, одной рукой! Сейчас при таком раскладе, машина на определённых скоростях, начинает рыскать- по привычке дергаем руль....и началось.... для меня стало приемлемым, расположение рук на руле без 8 минут половина первого 😁 т.е. руки несколько выше, чем рекомендовали книги по управлению ТС в СССР. Думаю ЭУР устранит этот недостаток.
в повороты и по городу - СУПЕР!!!! никаких особых усилий прилагаемых к рулевому колесу я не чувствую. а вот по прямой....
Ну и на даче устранил люфт, о котором писал выше, зажав еще сильнее кардан рулевой. теперь он ( если поставить метку на ободе внешнем руля) составляет 1,8 мм скорее всего это именно суммарный люфт всей рулевой, либо крестовин, либо из-за несоответствия валика к рейке ( что более похоже на правду) Возвращался засветло. уже было легче, но повторю, для трассы надо всё же ставить ЭУР. у меня туговато рейка ходит в центре, может просто не притёрлась....
НО! Скорее всего все эти траблы от неправильного развала-схождения, на стоковой рейке тянуло вправо машину, сейчас это не так заметно на тугой короткой рейке, но машина стала слегка "рыскать".
в общем ждём пока я поставлю ЭУР ( не скоро...) и отрегулирую развал-схождение( надеюсь в течении сл. месяца получится)