фары воткнул утром в четверг, надо было за малым ехать , особо не фоткал инстал. сейчас вот так всё выглядит:
осталось отрегулировать, залепить отверстия от старой проводки, переложить провода к фарам, заменить крылья передние и по ним выставить оптику. Перед этим надо скинуть бампер и давануть телик немного вверх, уроды на сто когда делали мне после ДТП кузов не вытянули как надо 😡 из-за этого капот с крыльями не 1 плоскости и поперечный усилитель ( тот что под бампером) "расшит"(видно на первых 2ух фото) плюс всего этого - перед рихтовкой залью туда антикора как следует ( хотя всё равно сверлить технологические отверстия скорее всего придётся, дабы нормально всё обработать 🤔.)
К короткой рейке привык, она притёрлась немного, управлять без усилителя не особо то и сложно! присутствует как уже писал ранее по окружности руля если смотреть - люфт 1,5-2 мм.думаю это из-за разности профиля зуба рейки и вала, но может быть и крестовина 🤔 в отпуске буду изучать подробнее этот вопрос.Заодно скорее всего в отпуске поставлю торпеду ОВА. Стала появляться вода на пассажирском коврике - забился дренаж скорее всего, торпеду сниму- будем изучать вопрос. смущает , что течёт то хорошо! возможно и виновник- крыло.
Надо менять масло, колёса, делать развал-схождение, по хорошему еще хочу заменить аморики на Раф-овские.... осталось дело за малым, найти на это все денег, с работы скорее всего после отпуска придётся увольняться, если не найду общий язык с новым начальником( вероятность чего стремится к 0!)