наступил день отъезда. Мотор спокойно запускался, световые приборы все исправно работали,вентилятор печки исправно крутился. забегая вперёд, скажу, что тросики я так и не установил на печку.Точнее на печь то поставил, а вот к регуляторам, не подключил. Оставалось воткнуть приборку , дабы не ехать в неведении. Была мысль, тупо воткнуть ОБД в БК и ехать по нему, но так как времени у меня было достаточно - целый час минимум! 😁 решил воткнуть приборку. Такой большой и такой наивный! три раза 😆 😆 😆
достав волгоприборку и сев на водительское место, вспомнил, что надо что-то подрезать, что бы поставить волгоприборку в ОВА. Резать- не напаивать! Ага.... в общем за малым чуть не выдернул её с машины! но вспомнив, что некоторые меняют шестерни привода спидометра не снимая КПП с машины (
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69335.msg1553811#msg1553811) а дача у меня немногим дальше Ступинского р-она находится, в Зарайском р-оне 😁 пришла в голову мысль, резать не снимая! в итоге подрезал в недрах торпедо кромку нашего воздуховода, "уши" по бокам внутри ОВА торпеды которые обрамляют и центруют родную приборку, и нижнюю кромку отверстия под приборку на торпедо - верхние крепежные места для переключателя света и консоли управления печкой. После этого не легко конечно, но приборка влезла в торпеду - 🤐 🤦♂️ 😝 в общем вот тут я понял, это 🤗
такого я никак не ожидал увидеть! Нет, я был в курсе, что просто так она не впихивается, всё таки размеры у волгоприборки больше чем у приборки ОВА, но на фото в инете выглядело всё это не настолько колхозно! возможно дело в отсутствующих кожухах комбинации приборов 🤔 получилось в общем вот что:
в таком виде это находится и по сей день, после приезда к машине не подходил еще.
Из плюсов всей этой возни - на вентилятор печки у нас идёт в проводке 2141 ( у 214145 тоньше! 😝 ) толстенный провод! Он оказался еще и длинным.Мне было жалко его откусывать по месту, и я сняв изоляцию с него рядом с ОВА переключателем вентилятора, припаял к нему провод на ОВА перекл. скоростей вентилятора, а стоковый провод пустил ниже в консоль. хотел магнитолу к нему подрубить, но вспомнил, что + там появляется только при вкл. зажигания! ЭВРИКА! Отличный вариант для подключения ЭСП! Малой у меня очень любит баловаться этими кнопками на парковке, теперь то можно быть спокойным за него! Минус тоже обнаружился тут же, как только малой проснулся и полез в машину проверять, что же там папка такого наворотил за три дня, пока его туда не пускали.Хорошо что погода была пасмурная и вечерело, горящий ближний заметили быстро. Доп реле на зажигание для включения БС ставить желания нет никакого!Разобрав переключатель, появились кое какие мысли.... надо будет на днях заняться реализацией их, если получится, ждите отчёт по несложной переделку переключателя, под нашу машину 😎
пока думаю насчёт приборки. Переходить на другую желания нет, очень привык именно к 4 доп. указателям, хотя все они дублируется в БК, но "АНАЛОГ" мне по душе больше чем цифра, да и информативнее ИМХО. Хотя мысли о "синеглазке" либо о 3111 витают в голове. Первая смущает всего 2мя доп приборами, но имеет меньшую чем моя толщину, последняя останавливает переделкой разъёмов, ничего сложного для меня, но пока нет на это времени
Так же надо подумать над подключением тросов приводов печки и заодно подсветить консоль управления, на мой взгляд она слепая ( к тому же единственная лампа подсветки консоли у меня сгоревшая)))
Пока торпеда моя "висит", нижняя часть получилась слишком высока задраной, при попытке состыковать с нижней частью торпедо где прикуриватель и пр. последняя получилась так же в подвешенном состоянии. ну тут надо разобраться с верхним крепежом со стороны водителя и "опустить" торпедо ниже. нижние крепления я сделал слишком короткими, между центров крепёжных отверстий у меня 50 мм, надо делать больше, по крайней мере со стороны водителя, там я с трудом поднял торпеду что бы закрутить болт. пока нижний воздуховод стоит штатный. Поездка в 160 км до дома показала торпеду с лучшей стороны, места в данном конфиге для ног пассажира больше чем со стоковой, большой бардачек ( жена очень быстро это оценила!) приятнее пластика старой торпедо и ТИХАЯ! В салоне просто "выключили" процентов 40 различных шумов минимум!стали слышны посвистывания щелей в зеркалах на скорости за сотку, КПП стала шумнее....
ПыСы. на выезде с Каширы на посту тормозят... 😲 Что за на фиг думаю? тещу предупредил, чтобы сзади пристегнулась, малой в кресле пристёгнут, габариты горят ... 🤦♂️ ну вот , сейчас будут лечить про ДХО, ближний....
Готовлю СТС,ВУ, натягиваю добродушную "лыбу".подходит полицай, берёт доки , представляется попутно и тут же просит приоткрыть капот! 🤐 мысль первая - рЫно....да ну! номера то сейчас не в моде уже....Открываю капот, не успеваю выползти из авто, слышу - а вы Андрей Николаевич про ксенон и статью запрещающую его использование слышали?
😆 Естественно говорю!Только мне то это к чему, у меня Н4 - открываю капот и снимаю колпак с Рухлы с видом Георгия-Победоносца! - А,это у вас с ДХО такие, с оттенком как у ксенона, счастливого пути!
Я конечно знаю, что недавно установленные светодиодные "кукурузины" хороши, особенно сновья, но что бы солнечным днем их приняли за ксенон!? 😁