сегодня удалось с мелким немного поковыряться с машиной. Заменил задние фонари на н\о, немного выправил заднюю панель ( сцуки на Фрезере в кузовной мастерской, её не дотянули, диарейных им лучей на все праздники жизни! 😡 ) понял, что на след год надо красить по наружке кузов как минимум + переварка арок задних и т.д. в общем стандартный набор работ владельца кузова москвича 2141 начала 90ых. 😁 А еще прикрутил наконец то подарок WWSCH ! Надо срочно ехать к Тимуру на кофеЙ! т.к. на машине езжу редко, то буквально вот сейчас заметил тупняк со стороны мотора после определённого пробега. Подозреваемые ( т.к. БК отключен по причине установки ОВА, данные по смеси и пр. отсутствуют):
ЭБН
ДТОЖ ( сегодня проверил отключением, не он!)
трабл проявлялся чаще при малом количестве топлива, но тут залил полный бак, и на трассе после резкого отормаживания в пол, снова началось! Симптомы - силовой агрегат начинает троить, с ростом оборотов всё сильнее. Дошло до того что при выжатом сцеплении начинаешь разгазоввывать мотор - он тупо захлёбывается! Сегодня ехал один домой, на трассе тупо нажимаю в пол газ на 4 передаче, на 80 км\ч, машина начинает тормозить мотором. плавно меееееедлееееенооооооо по Эстонски жмем на газулю, мотор изредка подтраивает, но набирает обороты.Чем выше передача, тем ниже обороты, на которых начинает троить мотор, если на месте газануть в пол, то мотор раскручивается до 5*** до отсечки. Надо выдернуть стакан ЭБН и посмотреть сетку для начала и сам ЭБН.но это проще к Тимуру попасть и глянуть какое давление до рампы. Насос у меня то 2110 уже более 150000 км прошел.... ну и фото :
ПыСы, писал как то , что появились стуки в правом повороте если проходить его "на газуле". Сегодня до меня дошло, что может стучать ( думал грешным делом, что внутренние шрусы или подшипники снова "кончились" :slap😀 оказалось всё гораздо проще - выпуск гад стучит ! По какой причине ( скорее всего резинку в центре оборвало...) надо будет выяснить на днях и устранить!