если дёрнет, то значит будешь знать куда деть заработанные пару-сотен!))) провода меняй ВВ. то что в книге написано, конечно гуд, но на практике, реальность отличается! Надо как писали выше крутить и ловить момент. выставил обороты, по газовал, послушал - чуть сдвинул трамблёр в одну сторону, по газовал- сравнил, хуже? ...крути в обратку! Лучше, крути далее. и по шаблону- лучше- дальше крутим, хуже- возвращаем в обратку. ХХ можно выкрутить скажем на 1500 об.чтоб одному крутить. ну и желательно корректировать их по ходу. Завёл машин, обороты винтом ХХ поднял, медленно и нежно крутим трамблёр и добиваемся повышения оборотов, как поймал пик, фиксируй. глуши мотор и запускай вновь, норм стартует, уже 50% готово! далее рукой дёргай за трос -газуй, провалов нет, набор оборотов ровный - гуд! нет, крути карб! с ним тоже вся просто ( особо когда знаешь что и как крутить!) но для начала надо разобрать на чистом стекле его, промыть всё по очереди, продуть... главное не перепутать местами жиклёры!