Всем привет) Куплен F3R с пробегом около 110к. Дымил на отсечке,причем знатно,но ехал хорошо.Решено разобрать все равно планировалось менять сальники и тд.Так вот при разборке вскрылось что поддон пробит был когда то(заварен) ,и на одном шатунном вкладыше(4ом) есть маленький задир,в виде полоски которая ощущается ногтем,наплывов нет и видимо это было давно + в голове на постели сразу за звездой распредвала,такая же полоса только чуть глубже.Сам разпредвал и коленвал без следов износа или цветов перегрева.Клапана живы,еле еле болтаются в направляйках.Поршни имеют риски потертости в перпендикулярной плоскости к пальцу,в остальном нормальные,кольца целые но подстерлись.Хон на цилиндре виден,но не виден с момента остановки нижнего компрессионного кольца и выше.Вопрос такой,этот двигатель можно эксплуатировать после замены колец,всех резинок ремней и тд,вкладышей(кстати продаются?) или искать другой.Шум работы оценить не мог,была прогоревшая гофра выпуска.Фотки если надо сделаю попозже в гараже свет полумертвый был.Спасибо всем заранее кто ответит.