А зачем кастор в цифрах? Я не хочу спорить и тем более доказывать, что рассказываю мегаумные вещи, но при уходе от заводских углов и пилении стаба первым делом закусывает опорник, это улучшает курсовую устойчивость?
Я не сторонник пиления и сильного ухода от заводских углов,в идеале бы заводские углы ближе к + в допусках,но вот например при сток подвеске и легком лифтинге зада 3 см проставками,не говоря уже о других пружинах заводские углы уже не получаются или на гране в - допуске без пиления,особенно с рено балкой.
Опять же вот люди пилят чтобы кривой кузов компенсировать:
Лежит у меня стаб, точечный на 3,5 см. Колесо почти упиралось в заднюю часть арки, вот и пришлось дофига стачивать. Использовал всё же, где-то 2-2,5 см проточки. Излишки выбрал регулировочными шайбами. Колесо выставил по центру и развал при этом никуда не уехал.
Что бы начало закусывать опорники,думаю надо много пильнуть,так ведь и домики рычагов начнет гнуть,вырывать.Да и подвески с опорниками у всех разные:сток,челябинские,форд,субару,ваз,ланцер,ШСки...
А все таки
причем здесь золотниковый механизм?