Автор Тема: Гони! Гони, Валентина, гони! ©  (Прочитано 9452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8202
  • Карма: 74
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #40 : 03 Февраля 2016, 16:34:17 »
Не бьёцца ссыль 😕
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8202
  • Карма: 74
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #41 : 03 Февраля 2016, 16:35:27 »
https://www.drive2.ru/l/7647544/
вот такие.Покупается под них бита М8 и отлично закручиваются трещеткой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8202
  • Карма: 74
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #43 : 03 Февраля 2016, 16:50:18 »
30 86 0001
вот код моих
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #44 : 28 Февраля 2016, 22:38:53 »
Сегодня наконец заменил ГРМ. ремень оказался отличным (gates), так же чуть ли не лучше нового был натяжной ролик, а вот зубчатый с обводным разлюфтились и даже от руки раскручивались и грохотали. Разлюфтились ina made in slovakia, натяжной, который без износа - ina made in italy.
Поставил все точно такое же.
Москвич сразу притих, но остался свист предположительно от помпы. Она должна люфтить? А то на ощупь ощущается, вроде не припомню,чтобы при установке был.
До маслонасоса сегодня руки не дошли - провозились с грм симбы коллеги - вот уж после москвича это АД в плане замены ремня, что грм,  что ремня агрегатов.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #45 : 18 Апреля 2016, 22:15:51 »
ну вот москвич и срочно затребовал вмешательства. Сначала отказал датчик карлсона (и похоже супруга не заметила как дала ему жару 😕) - пока вставил перемычку, а сегодня мне не понравился стук - не уследили за пыльником рулевой тяги. В выходные предстоит внедрение двухтемпературного датчика и замена рулевых тяг, заодно наконец поставлю рулевую рейку с коротким валиком и капролоновой втулкой. Если кто подскажет какой длины нужно болты взять м10 вместо м8 то буду признателен. По моему у Electron'а на последних страницах встречалось.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #46 : 19 Апреля 2016, 00:35:42 »
Именно там и ищи, он недавно ковырял рейку
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #47 : 07 Мая 2016, 19:01:08 »
Позавчера космич заглох посреди города, в левом ряду и все у него потухло. За рулем была супруга. Поехал выручать. Пока ехал, пытались оказать помощь гости из южных республик на десятке, но не справились, хотя даже свой аккум подцепляли, предрекли кончину стартера. В общем когда приехал, начал осматривать провода: клеммы, у чя, и моторный разъем. Вот там я и увидел оплавленный корпус плюсовой клеммы рядом с многожильной колодкой. Короче прогорели напрочь 2 провода. Прямо на месте зачистил и засунул 2 провода в маму, завтра буду припаивать нового папу.
Так же в рулевом начало все брякать на кочках, помимо этого обнаружил рваный пыльник левого наконечника. Поэтому решил поставить наконец рейку укороченную и заменить наконечник. За сегодня успел только рейку переставить. Наконечник оказался вполне живым, поэтому туда только пыльник новый воткну ну и почищу немного. Миасские ставить не буду. Причиной бряков оказались мертвые крестовины и втулка в рулевой. Прервал ремонт день рожденья у друзей, поэтому закончу завтра.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2016, 19:02:53 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #48 : 08 Мая 2016, 21:17:20 »
Прикрутил рейку, пока туговато крутится, надо приработать. А так руль стал ощутимо тяжелее, посмотрим что через недельку будет. Из явных положительных эффектов - бряки исчезли.
Крестовины поставил тойотовские gmb 1639, подошли идеально. На вольву такие же хочу вставить.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 21:24:19 от green_weevil »

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8202
  • Карма: 74
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #49 : 09 Мая 2016, 09:50:23 »
8 зубый валик?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #50 : 09 Мая 2016, 13:21:46 »

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8202
  • Карма: 74
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #51 : 09 Мая 2016, 13:32:48 »
"Копыта" ровно стоят?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #52 : 12 Мая 2016, 23:13:26 »
"Копыта" ровно стоят?
Их неровно по-моему невозможно поставить, думаю что ровно. Руль начал заметно легчать, видимо притирается. Но ЭУР все же придется ставить, поскольку на парковке ворочать 195 тапки тяжеловато.
Одно безусловно радует - вся легкая расхлябанность и удары ушли, создаваемые уставшими крестовинами и резино-металлической втулкой в рейке, которую заменил на капролоново-полиуретановую (фото было в теме про 8-зубый валик). Супруга пока не испытывает особой радости, т.к. руль пока довольно туговат,  так что пусть качает руки. Кстати она тут жаловалась, что на лете у неë начали трицепсы побаливать, фитнес 😁

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #53 : 21 Июня 2016, 16:43:30 »
Ранее где то писал о намерении воткнуть двухтемпературный датчик вентилятора, но энтузиазм мой угас, т.к. новый датчик era оказался полностью дохлым, тот, что от вольвы оказался наполовину рабочим. Нет чтобы заранее прокипятить их, но я не ищу легких путей. Самое обидное что уже немного похерил проводку - придется восстанавливать.  Ну и идея с двумя датчиками оправдана только с 2-мя моторами, т.к. резистор печки раскаляется докрасна и я не знаю, где его безопасно разместить можно. Так что идея откладывается в дооолгий ящик, сейчас вообще не до машины. Единственное что сделаю - поставлю датчик от ваза или газа на 87-82 с переделкой фишки (чтобы пораньше включался, а то почти до красной зоны гонит, а на трассе стрелка гораздо ниже. Желания отдавать 600-800р за рено нет никакого желания т.к. есть риск выкинуть деньги из за брака.
Разрезанная втулка не оправдывает надежд, пока есть возможность переделаю на подобный вариант

, MBX оказался прав.
Резиновые кольца будут фиксировать и компенсировать перекос, а капролон обеспечит скольшэжение и мягкую работу без бряков.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 16:45:23 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #54 : 22 Июня 2016, 21:28:49 »
Сделал сегодня втулку безо всягого разреза и резинок. Подогнал по месту зазоры так чтобы плотно село в корпус и скользило по втулке относительно легко. В руках не болтается (со старой ощушалась болтанка). Эта рейка оказалась получше в плане состояния. Завтра выдерну из москвича с 8-зубым валиком и перекину в его в эту. Надеюсь руль закрутится легко - зубья уже притерлись.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #55 : 20 Августа 2016, 21:56:35 »
Рейка уже давно установлена и доставляет удовольствие, капролон работает.
Т.к. сменил работу и планирую место жительства на Самарскую область, то приходится регулярно мотаться в Челябинск к родным. Дорога не близкая 900км по весьма разнообразным местам - и горы и равнины, и автобаны и колдовыЁбины в огромном количестве. Последние доканали мою бедную каябу эксель москвичевскую - я на ней только тыщ 70 или больше намотал, а еще до меня сколько - хз. Долго и давно изучал и прикидывал замену, и вот звезды сошлись: поломка и в автодоке появился ультра ср от рав 4 всего за 2500, или дешевле даже (столько же сколько и эксель). Так же у Игоря Geyf случайно оказаласб как раз для меня гайка под рав патрон. В итоге в один день заказываю все - гайка едет почтой, а зч автодоком. Заодно и масло с фильтом ссангйонговское взял - пора уже. Вчера все пришло в один день  😎 По такому случаю в спешном порядке нашел в Самаре "гараж на час" с подъемником и инструментом  👍. Так же отыскал уже сегодня москвичевский магазин - взял там пыльники стойки. И все, сразу в гараж. Извозился весь но все собрал. В теме про полусубару описал некоторые наблюдения, продублирую, чтобы заново не набивать:
Сегодня менял аммортики и продиагностировал субару-опору фебест после 2-х или 3-х лет пробега - никакого криминала нет. Смысла брать за конские деньги оригинал нет.
Так же подтверждаю, что канализационная труба 40мм отлично центрует патрон - ничего не разбивает и сидит очень плотно - выбивал патрон молотком. Длинна такой вставки была порядка 40 мм, разрезал её вдоль слегка по-спирали - это на случай если кто ваз патроны надумает (только у меня центровали 41й патрон от каябы)
В итоге получился такой конфиг: амортики каяба ультра ср для рав 4 со специальной гайкой от Игоря Geyf + точеная/вареная/сток чашка + пружина форд мондео 2,5 пиленная на виток (а то шибко высоко) + опора субару фебест (которая прошла уже тыщ 50 - и ей хоть бы что). Первые ощущения - очень плотная сбитая подвеска, не раскачаешь, но на одиночных ухабах потряхивает, а по разбитой дороге когда едешь, то кажется что она ровнее, чем кажется. Через неделю - другую добавлю еще ощущений.
Так же сменил масло. Осталось заменить датчик радиатора - сегодня руки не дошли.
Обнаружил, что нужно делать ревизию волгосуппортам: резинки всем очень плохо. Помню, что брал в магазе самый дорогой ремкомплект - с белыми такими резинками, внешне они казались самыми качественными, а на деле говно. Колодки тоже уже пора менять - осталось 30%, хватило на 70 тыщ, брал корейские sangsin, возьму такие же, а ремкомплект такой же как и на вольву.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #56 : 05 Сентября 2016, 21:10:20 »
прикрутил туманки hella ff75, подключать завтра буду. Проверил как светит - вдроде достойно, это же hella 😁 (огромное спасибо Игорю Geyf :hello😀
Выглядеть будет примерно так:

Подключать, насколько понял - в районе каждой туманки на штатной косе есть вакантная "мама". Таким образом одини провод цепляю на кузов, а второй на эту маму. В салоне останется только воткнуть стандартную кнопку в один из разъемов над прикуривателем - там одна фишка на передние туманки, а вторая на задние, правильно понимаю?

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 21:22:49 от green_weevil »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #57 : 05 Сентября 2016, 21:25:09 »
фишки может и не быть. у меня на КВ её не оказалось. пришлось покупать одовский комплект для установки и тянуть до штатных мест в ЧЯ. благо, под капотом колодки на месте оказались.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #58 : 05 Сентября 2016, 21:29:41 »
в том то и дело что есть. я на соплях пробовал - ничего не включилось. ну и не стал мучиться - приделаю нормальные клеммы и буду штатную проводку шерудить. Я к тому что эти разъемы как раз для туманок?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Гони! Гони, Валентина, гони! ©
« Ответ #59 : 05 Сентября 2016, 21:35:32 »
вроде да, больше таких не должно быть... поищи по распиновке ЧЯ, может у тебя тупо провод из колодки выпал? бывало у меня такое на Химере
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года