москвич 21412 , 1993 г.в. Цветом гольфстрим оснащенный 331м 1,5 литровым движком попал мне в руки в 2011 году, состояние кузова было, как казалось в идеале. Двигатель не интересовал , поэтому на тухнувшую лишь при 2000 об/мин лампу давления не смотрел, ибо дома лежал чуть допиленый от стандарта 1,8 под аи 93, с бсз и 073 солеХсом. По дороге домой прикончил полторашку (тааакой тухляк), ставить на учет поехал уже на 1,8 (ниче так едет)) . Прошло какое то время и начитавшись интернетов, начал пилить его под себя) список доработок в целом:
ТОРМОЗА: ВУ и ГТЦ от ваз 2108 (позже заменил его на тойоту кариб 98г. ) волгосуппорта под 256 мм диск переточенный из волговских же дисков, назад перекочевали передние 2141 диски с суппортами от 2108 (сейчас стоят от ниссан максим с мех ручником)
ХОДОВАЯ: передние аммортизаторы таз 2109 каяба, опорники 2110, сайлентблоки с ромашками 2109 полеуретан. Опоры стаба - красный со стаба от волги с доработанными скобами крепления. Рулевые наконечники от 2101-07 через переходники. Стабилизатор запилен 2см для кастора). Пружины стоГ минус 2,5.Сзади стоят газмас от волги фенокс и передние пружины от 412го пиленые на 2 витка. Плюс развальные пластины 1,5 град (было 2,5 - многовато).
По кузову почти сток - ручки от приоры, и задние стопари от 2115.
В салоне - сток, передние ЭСП и все серого цвета.
Сейчас машина стоит у родителей в огороде), заменены пороги (сгнили изнутри) и надо поменять водительскую дверь-дырявую. Потихоньку собираю двигатель 3s fe для свапа в подкапотку. Все делается ооооочень не спешно, по мере свободного времени и средств.... Фото добавлю чуть позже, как буду с компьютера...
Всем мир )