Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 148287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1080 : 09 Июня 2016, 13:47:34 »
ну так то хоть рисунок своей схемки изобразить надо.
а то по магическому шару трудно электрику диагностировать.
Вот схемка ,для себя рисовал.Выложил бы сразу ,но интернет позволил минимум.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1081 : 09 Июня 2016, 14:02:06 »
Стоп. Зачем на реле смену полярности собирать?
Для стеклоподъёмника достаточно кнопку под него заточенную поставить ( в районе ста рублей всё удовольствие) . Плюс и минус на вход, плюс и минус на выходе -меняющие полярность при нажатии на кнопку в том или ином направлении. Или я что то пропустил ? 🤔


Кнопарики были сняты  вместе со стеклоподъемниками.Сколько я не собирал по простой схеме (кнопка -мотор -АКБ) работало только как,обычная кнопка .При нажатии реверс происходило К.З.Решил поменять взгляд на происходящее и интернет выдал вариант с релюшками.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18054
  • Карма: 216
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1082 : 09 Июня 2016, 14:06:35 »
так у тебя мотор одним контактом в воздухе висит при нажатии на кнопку! Почему не хочешь поставить силовые кнопки и избавится от реле?  мотор на 30 клемму цепляй.силовой + к клемме 87, 87а и 87 на массу. Управление плюсом на контакт 85

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18054
  • Карма: 216
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1083 : 09 Июня 2016, 14:11:21 »
парт номер кнопок, по фото нифига толком не понятно. скорее всего напутал с подключением. мотор всегда должен висеть обоими контактами через подвижный контакт кнопки на минусе, тот контакт на который комутируем мотор нажатием на кнопку = плюсовой.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1084 : 09 Июня 2016, 14:18:14 »
Возник вопрос к людям понимающим в электрике .Собрал из двух пятиконтактных релюшек смену полярности ,проверял всё батарейкой от шурика, всё работает.Как только подключаются "+"и "-" с машины работает только на подьем.12вольт с машины мало для отпускания? 🤔Переношу  + и - на батарейку все работает. 😲 .Где накосячил ткните пальцем 🤦‍♂️.
ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ извиняюсь :😀 :😀 Проблема была в слегка подсяженной батарее.С утра полез смотреть и думать и выяснил по Б.К ,что при включении подьемников напряжение падало с 12,5 до 10 вольт,на заглушенной машине.Покатавшись чуток пробую -все работает.Хотя специально проверял ,пока провода торчали ,сколько жрут моторы показал не более одного вольта.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1085 : 09 Июня 2016, 14:27:09 »
парт номер кнопок, по фото нифига толком не понятно. скорее всего напутал с подключением. мотор всегда должен висеть обоими контактами через подвижный контакт кнопки на минусе, тот контакт на который комутируем мотор нажатием на кнопку = плюсовой.
Они чистокровные ниссановские ,могу написать номер ,если надо.Яндекс выдовал схемы подключения оригенала ,но  🤕 🤕.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1086 : 09 Июня 2016, 14:31:37 »
так у тебя мотор одним контактом в воздухе висит при нажатии на кнопку! Почему не хочешь поставить силовые кнопки и избавится от реле?  мотор на 30 клемму цепляй.силовой + к клемме 87, 87а и 87 на массу. Управление плюсом на контакт 85
Я только недавно открыл для себя пятиконтактное реле ,надо обмозговать ваше предложение и перейти к практическим опытам.Темболее на задние двери тоже лежат ,очереди дожидаются 😀 😀.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18054
  • Карма: 216
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1087 : 09 Июня 2016, 14:31:59 »
если всё работает - не надо.


Я у себя не корректно нарисовал распиновку реле, у меня верхний контакт получился 30 вместо 87  🤦‍♂️ схема верная, про посаженный АКБ мысль была, но отмёл её - был "лучшего" мнения о тебе  😁


 схема твоя верная, моё умозаключение  = не верное! в общем позже сяду вечером дома, нарисую если надо  правильную схему подключения подробнее.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 14:33:34 от opossum »

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1088 : 09 Июня 2016, 15:01:13 »
если всё работает - не надо.


Я у себя не корректно нарисовал распиновку реле, у меня верхний контакт получился 30 вместо 87  🤦‍♂️ схема верная, про посаженный АКБ мысль была, но отмёл её - был "лучшего" мнения о тебе  😁


 схема твоя верная, моё умозаключение  = не верное! в общем позже сяду вечером дома, нарисую если надо  правильную схему подключения подробнее.
По схеме можешь не заморачиваться я их насмотрелся все разные.По АКБ не виноваты и яяяя ,это бортовик меня попутал  😁.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1089 : 11 Июня 2016, 18:33:35 »
Забыл спросить в прошлый раз,может кто знает какую схему ,чтоб на каждую кнопку по четыре релюшки не вешать ,а сделать по проще.Наверно проще модуль купить. 🤐.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1090 : 11 Июня 2016, 19:26:01 »
Есть кнопки силовые, нахрена реле то вешать?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1091 : 11 Июня 2016, 20:33:52 »
Кнопки поштучно,  хоть модуль, вот такие разъемы должны быть

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1092 : 12 Июня 2016, 13:28:29 »
Чет я не понимаю принцип действия у всех кнопок одинаков ,просто я почему то не могу подключить их к мотору.Быть может все эти схемы для моторов у которых "-" на корпусе ,а у меня один провод "+" второй"-".И как подключая кнопку с тремя контактами будет меняться полярность?Честно ,я не понимаю, как при таком раскладе возможна нормальная работа мотора.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1093 : 12 Июня 2016, 14:59:10 »
У нормальных кнопок 4 провода задействовано: 2-питание на кнопку и 2-выход на мотор. Подсветку в рассчёт не беру

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1094 : 12 Июня 2016, 17:21:23 »
Гляжу на кнопку #1 и понимаю ,что легче то мне не стало,вот распиновочку бы этой кнопки.Или надо пологать стандартная 2110?  🤔.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1095 : 12 Июня 2016, 17:49:39 »
Стандартная 2110/калина/гранта/газуль-бизнес
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18054
  • Карма: 216
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1096 : 14 Июня 2016, 22:33:45 »
в моей теме посмотри, я себе ставил приоровские вроде кнопки, силовые. до сих пор работают без проблем! Малой очень полюбил баловаться на парковке стёклами, хорошо что подключил к силовому проводу на печку ( работают только при вкл. зажигания)

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1097 : 17 Июня 2016, 19:18:43 »
И все таки я их победил ,оказывается я немного не правильно понимал расположение контактов кнопки на схеме 😳 .
Так же были установлены  зеркала от приоры,там тоже с джостиком разговор на ТЫ  🧐.




  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1098 : 21 Июня 2016, 19:51:38 »




Вот так выглядит в москвиче ниссановская консоль.То место ,где борода усилю вертикальными подпорками на доноре вся панель держится на трубе ,как у гоночных машин усилитель кузова.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 23
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1099 : 21 Июня 2016, 21:13:47 »
Под бородой плохо видно(темно). А воздуховод на зад как реализован? Или ликвидирован как класс?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7