А помнится некоторые граждане говорили да нафиг он нужен.
Эл.клапан ничего не регулирует методом затянул-ослабил - для регулирования в нем стоит игла и сменный жиклер. Вкручиваться клапан должен с небольшим усилием, четко до упора жиклера в дно колодца. Все проблемы в этом месте только по одной причине - чрезмерное усилие затяжки клапана, когда его крутят ключом до дури, а иногда и головкой с воротком умудряются тянуть. В результате жиклер продавливает и деформирует посадочное место на дне колодца, и дальше начинается веселье. Либо вариант с трещиной, который
VARAN написал. Либо при закручивании клапана отверстие жиклера не совмещается с отверстием в дне колодца и жиклер оказывается перекрыт частично, а то и полностью. В этих случаях и получается, что покрутив клапан туда-сюда, можно добиться какого-то результата. Но метод тупиковый - карбюратор уже убит.
Всегда закручиваю этот многострадальный клапан от руки, смазав резиновое колечко маслом - хорошо ощущается момент, когда жиклер уперся. После этого, опять же просто рукой, чуть-чуть добавляю усилие и так оставляю.