Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 148577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1280 : 16 Декабря 2016, 11:33:09 »
Повторенье- мать ученья! С 83 карбом я как то недели 2 мозг имел. Разобрал, продул- едем несколько км и по новой... Потом психанул, в гараже на стекле разложил половинки, вымочил и без того чистые узлы в ванне с бензином, ещё раз все как следует продал, прочистил, собрал проверив все шланги, подводы, провода , заодно снял бак и промыл, перебрал насос топливный и только после этого я забыл про то что машина может неожиданно заглохнуть.  Что было никто не знает, брат его раз пять перебирал...тоже ничего хорошего, после одной переборки дня три ездил, норм, хотел было выдохнуть, как  заглох.)))
Как мне хотелось прикрутить на место карба ,что то по надежнее хотя бы моновпрыск.Может Деду Морозу пиьсьмо написать? 🤔
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1281 : 16 Декабря 2016, 12:03:25 »
Вы просто не умеете их готовить(с)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1282 : 16 Декабря 2016, 12:19:54 »
Даже не вздумай. Г.. еще то.
Запчастей нет
Настроить невозможно.
Я согласен есть люди которые в этом шарят, но их ни кто не видел, но они есть.


Вакууммник может голову парить.
Разбирайся и проверяй

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1283 : 16 Декабря 2016, 13:57:26 »
Даже не вздумай. Г.. еще то.
Запчастей нет
Настроить невозможно.
Я согласен есть люди которые в этом шарят, но их ни кто не видел, но они есть.


Вакууммник может голову парить.
Разбирайся и проверяй
Мутить так сразу Рено 😉.На радостях решил в магаз сгонять и вновь.Подсос на половину педаль в пол с горем по полам разкочегарил и то не сразу.
Если вакуумник сифонит ,то признаки похоже?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1284 : 16 Декабря 2016, 13:58:57 »
Вы просто не умеете их готовить(с)
Пытался,не созрел я ещё до них.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1285 : 16 Декабря 2016, 14:08:05 »
Если вакуумник сифонит то
Хх нет.
А если есть то плавают обороты
Свеча 4цилиндра белая и сухая
Если мотор и завелся то не набирает обороты и не раскручивается.
Нужно два человека что один послушал вакуумник и пошевелил шланг.
И посмотреть уровень тормозухи

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1286 : 16 Декабря 2016, 14:17:23 »
Если вакуумник сифонит то
Хх нет.
А если есть то плавают обороты
Свеча 4цилиндра белая и сухая
Если мотор и завелся то не набирает обороты и не раскручивается.
Нужно два человека что один послушал вакуумник и пошевелил шланг.
И посмотреть уровень тормозухи
А-А-А не,не мой случай.Значит похоже карб.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1287 : 16 Декабря 2016, 16:25:01 »
Слова  opossumа про умение готовить карбюраторы подвигнули на проведение полной ревизии всего и вся.И вот оно вроде, как всё работает,но не то .И решил я чуть ослабить эл.клапан и о чудо обороты с корявых 900-1000 взлетели до 1500-1600 ,убавил до 900-970 всё ровно работает.
А помнится некоторые граждане говорили да нафиг он нужен.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1288 : 16 Декабря 2016, 17:24:58 »
Хе-хе, знакомая хренотень. Тоже закручивал и фиксировал клапан на работающем моторе. Скорей всего трещина в стенке, куда упирается жиклёр клапана. Затягиваешь сильнее, трещина раскрывается и топляк начинает дополнительно поступать и через трещину, переобогащая смесь.

ЗЫ. Могу и ошибаться.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1289 : 17 Декабря 2016, 10:53:56 »
А помнится некоторые граждане говорили да нафиг он нужен.

Эл.клапан ничего не регулирует методом затянул-ослабил - для регулирования в нем стоит игла и сменный жиклер. Вкручиваться клапан должен с небольшим усилием, четко до упора жиклера в дно колодца. Все проблемы в этом месте только по одной причине - чрезмерное усилие затяжки клапана, когда его крутят ключом до дури, а иногда и головкой с воротком умудряются тянуть. В результате жиклер продавливает и деформирует посадочное место на дне колодца, и дальше начинается веселье. Либо вариант с трещиной, который VARAN написал. Либо при закручивании клапана отверстие жиклера не совмещается с отверстием в дне колодца и жиклер оказывается перекрыт частично, а то и полностью. В этих случаях и получается, что покрутив клапан туда-сюда, можно добиться какого-то результата. Но метод тупиковый - карбюратор уже убит.

Всегда закручиваю этот многострадальный клапан от руки, смазав резиновое колечко маслом - хорошо ощущается момент, когда жиклер уперся. После этого, опять же просто рукой, чуть-чуть добавляю усилие и так оставляю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1290 : 17 Декабря 2016, 20:56:59 »
Если поплавок работает
То клапан не нужен.
Стаят заглушку и усе

ABars

  • Гость
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1291 : 18 Декабря 2016, 00:48:47 »
Есть интересный способ установки клапана, которым я сам пользовался.
Обесточенный клапан вворачивается в отверстие до соприкосновения резинки с корпусом карбюратора. Потом заводится мотор. Затем клапан заворачивается до того момента, когда двигатель заглохнет.

Если поплавок работает
То клапан не нужен.
Стаят заглушку и усе
У поплавка и клапана совершенно разное предназначение.
После установки заглушки часто наблюдается дрыгание мотора после выключения зажигания.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1292 : 18 Декабря 2016, 09:03:19 »
Если поплавок работает
То клапан не нужен.
Стаят заглушку и усе

Если дно посадочного места уже деформировано, заглушку ставит точно так же бестолково, как и клапан.
И да, даже если система ЭПХХ удалена, лучше все равно поставить клапан, подключив его от зажигания - чтобы мотор сразу глох.

ABars, хороший метод, спасибо!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1293 : 18 Декабря 2016, 16:49:08 »
Ни когда не затягивал его ключом .Клапан по тому и стоит ,что бесит когда после глушения двигателя его подтряхивает .Сейчас всё нормально,ездим.Заменил ступичный.Ну и так ПОПЛЮВАТЬ

Пока в чёрном цвете ,потом найду цвет под салон и задую,а сейчас так трудно бортовик по салону на ходу ловить 😀.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1294 : 18 Декабря 2016, 19:19:37 »
У тебя коричневый салон! !?? Скажи честно.
Что ты увидел нового в бортовике.
2141 приборка самая удобная и информативная.
Не понимаю чего людям не хватает

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1295 : 18 Декабря 2016, 19:22:26 »
Думаю, людям нравится присутствие еще и кристаллического разума в машине за компанию.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1296 : 18 Декабря 2016, 19:24:54 »
Пусть лучше в покер играют, хоть денег заработают.


Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1297 : 18 Декабря 2016, 19:27:13 »
Пусть лучше в покер играют, хоть денег заработают.
А работает пусть цивилизация разумных кристаллов. Они не спят, не пьют, не курят, всегда в хорошем настроении и равнодушны к женщинам.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1298 : 18 Декабря 2016, 21:34:00 »
Что ты увидел нового в бортовике.
2141 приборка самая удобная и информативная.
Не понимаю чего людям не хватает

Бортовик, например, показывает точные численные значения температуры и напряжения, а не в разноцветных попугаях, как на показометрах родной приборки.
Приборка - ой спорно! Волговская, которая самая обычная, все же гораздо информативнее, да и удобнее во многом. А уж "синеглазка" так вообще.
На тему "чего не хватает" - содержания двух вышестоящих строк достаточно?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1299 : 18 Декабря 2016, 21:54:27 »
Мне волгоприборка тоже ближе родной
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r