Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Придется делать мне на авиазаводе себе блоку 😕 Точнее умел бы в 3д чертить давно сделал бы.

Кстати 30хгса пойдет для корпуса?
если что на меня тоже делай, как ясность будет цену в личку бросай,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Собсно как и ожидалось 🤦‍♂️
тема заглохла
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
если что на меня тоже делай, как ясность будет цену в личку бросай,
и мне. Если цена нормальная будет, то с удовольствием приобрету.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
вопрос дилетанта? а в  чём проблема сделать чертеж 3D? что для этого нужно какие исходники? или чего вообще, я думаю рисовальщика за вменяемые деньги найти можно, а насчёт нежли хорошо.... ну так тогда давайте массово в утиль всё сдадим, и не будем думать от чего шаровые приколхозить или резинки пружинки всякие
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Для 3д неплохо бы иметь 2д. В идеале, конечно, ещё и готовую деталь)
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
итого имеем:
- чертежи есть у князя
- оригинал есть у князя

готов встретиться и обсудить изготовление 3D а изготовление отправим на авиа завод.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Есть ряд проблем:
1. Завод делает самолеты, ему на наш тюнинг пофиг 😀 Штучно что-то за фигзнает когда можно сделать, отсюда:
2. Найти человека который сделает сразу все норм вообще сложно, потому что
3. Чертеж нужно подробный с техпроцессом, а это самое сложное.
4. Либо человек кто будет делать должен быть "в теме" и понимать тонкости.

А так просто вырежут кусок металла, закалят и все 😀 Как оно потом работать будет не известно.

Есть правда официальный стол заказов, если будут чертежи, опробованный техпроцесс и прочее, чего там требуется - то можно заказать партию. Сколько это все будет стоит не знаю. К заводу имею далекое отношение.
Но знаю, что спортсмены делали там дисковые блоки на восьмерки в кол-ве 4шт, чертежи все делали и пр. Стоило это лет 5-7 назад по 11 тыщ за штуку. В руках держал.

И опять же не берусь говорить, что получится продукт на 300 тыщ пробега. Я себе делаю, чтоб жарить на нем. Одна блока у меня есть, досталась очень тяжело, жалко ее. Если в нее вставить преднатяг - она быстрее кончится.

Буду чертить, делать. Кто чем поможет - гуд. Особенно не ясно с техпроцессом, какой материал брать, угол шестерен и прочее.
Мне сказали 30ХГСА есть, думаю из нее все сделать и под азотирование.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
чертежи у князя есть, это уже гуд, только он сам пропал, это не гуд, можно попробовать из 30ки, при стоимости в 11 тыс за штуку пробную партию заказать откатать если в течении года не развалится вложение оправдано так как ездят все по разному то и тест драйв честный будет, кому то грязь помесить кому то по лесу погонять а кто то просто хочет уверенно ездить.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
я бы сателиты заварил но с моими пробегами на резине разорюсь(((
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Заварить не вариант, говорят только прямо едет 😕 По грязюке может еще ниче, там все равно буксует в сторону куда ехать, а вот по асфальту переставлять будет не хило.

Квайф очень весело при малейшем снеге на дороге, в повороты прет гораздо уверенней, но нужен опыт проходить их под газом, а не на нейтралке. Больше газа - сильнее затягивает (в разумных пределах конечно). Главное не очковать и не давить тормоз 😀
И у гаража после снегопада тоже гораздо легче и уверенней двигаться.

Вот на чистом льду без преднатяга квайф как-то не очень уверенно шагает.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Хочу типа этого:

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Скажу больше - берем ремкомплект блокировки для 2108.


Дотачиваем к нему наш корпус. Потом на полуосях протачиваем шлицы - и опа, блокировка готова 😀  🥁

Ценник за ремкомплект просят 7800 вроде. Можно у валрейсинга еще выпросить.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
ещё один вопрос преднатяг за что отвечает?

ну корпус при наличии чертежа и материала сделать можно мелкосерийно материала где-то на 4 рубля получится, а шлицы уже на 2108 придётся растачивать?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Преднатяг отвечает за связь между колесами. В ньютонах. Без него пока блокировка не сработает оба колеса крутятся без связи как в обычном диффе.
Чтобы блокировка сработала нужно нагрузить ось диффа, т.е. приложить момент.
А вот если одно колесо не оказывает сопротивления (например висит в воздухе или в сугробе), то оно будет свободно крутиться, весь момент вращательный будет передаваться на него. Смещения оси диффа относительно корпуса не произойдет и второе колесо не подключится. Или в случае квайфа не будут подпираться шестерни.
Вылетая на бруствер неоднократно проверил эту теорию. Колеса копают оба только в случае сопротивления, а как одно вывесилось, все, второе стоит на месте.

Преднатяг дает более плавное и раннее срабатывание, чем он больше - тем сильнее выпрямляется траектория в повороте.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Да, шлицы у ваза на 1мм меньше в диаметре чем наши, а кол-во по-моему то же.
Проблема в том, что вал закален, нужна алмазная нарезка. Друг себе из моих полуосей стругал на ВАЗ под наши ШРУСы - говорит верхний слой похоже с цементацией, а под ним уже легко режется.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Преднатяг отвечает за связь между колесами. В ньютонах. Без него пока блокировка не сработает оба колеса крутятся без связи как в обычном диффе.
Чтобы блокировка сработала нужно нагрузить ось диффа, т.е. приложить момент.
А вот если одно колесо не оказывает сопротивления (например висит в воздухе или в сугробе), то оно будет свободно крутиться, весь момент вращательный будет передаваться на него. Смещения оси диффа относительно корпуса не произойдет и второе колесо не подключится. Или в случае квайфа не будут подпираться шестерни.
Вылетая на бруствер неоднократно проверил эту теорию. Колеса копают оба только в случае сопротивления, а как одно вывесилось, все, второе стоит на месте.

Преднатяг дает более плавное и раннее срабатывание, чем он больше - тем сильнее выпрямляется траектория в повороте.
а я думал, что самоблок немного иначе работает 😲 т.е. получается, если засел где-то вывесив одно из ведущих колёс, то пофиг, самоблок без преднатяга стоит или обычный свободный дифференциал?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
у меня на форде дисковая стояла, но я тогда не вдавался в подробности, так вот она работать начинала когда разница в оборотах между полуосями достигала определённого предела, как мне тогда объяснили, ну короче она работала когда застревал и я радовался при обычных условиях я её не замечал))

ну в общем если будет какой колхозинг я подписываюсь на опытный образец.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
В случае вывешивания однозначно пролет будет. А вот если один колесом в снег съехал, второе на асфальте, то газом играя можно выйхать, проверено. По свежевыпавшему снегу где-то 10-15см тоже едет. Я возле гаража и на работе все сугробы распахал и укатал за зиму 😀 А раньше боялся от колеи отъехать. Народ то только по центру ездит, а влево-вправо пухлях. Одним колесом нырнешь и все - застрял. С блокой тянуть начинает, рулем играешь и выезжаешь обратно на твердое.

Но с преднатягом корпус сильнее изнашивается, т.к. основа эксплуатации дороги с хорошим покрытием, а там он постоянно в работе и грызет поверхности.

Больше всего мне понравилось на купание в проруби на крещение ездить (был до этого опыт на турбо2110 друга с блокой), подъехал меж машин по каше снежной почти вплотную к проруби. Буксовал, но ехал там где другие толкали или имели полный привод 😀
Искупался, сразу в теплую машину прыг, переоделся и выгреб 😀 на берег, ходить то сложно по такой каше было.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
 🧐 появляется всё большее желание вскрыть свою коробку... Уж очень часто замечал, что прекрасно гребёт обоими колёсами по рыхлому снегу и грунту. А садится только на брюхо... Но после нескольких случаев с вывешиванием(один раз в поле повис на брюхе) и не полным вывешиванием(на льду при хороших ямах, когда одно колесо на гробе, а другое в яме, вроде и касается поверхности, шумит шипами по льду, но машину не тянет), решил, что не может это быть самоблоком. Хотя много раз замечал что стоя одним колесом на асфальте, а другим на льду, машина с места уходит прекрасно... Всё больше сомнений одолевает... Вроде и собираюсь перебираться этот коробас, но когда-то я его ещё соберусь снять?...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня так же было... Наверно на всех москвичах так)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r