Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #860 : 03 Апреля 2016, 01:00:28 »
Гроверы можно Локтайтом заменить, фиксатор резьбы средней степени, а вот с приводом спидометра и и колоколом чего то мутить надо
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #861 : 03 Апреля 2016, 01:32:42 »
не мутить, а пинать ВРовцев. на то и опытные экземпляры. если с подпилом колокола ещё можно было бы смириться, то шестерня привода спидометра-уже реальный косяк
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #862 : 03 Апреля 2016, 02:53:14 »
Гроверы можно Локтайтом заменить, фиксатор резьбы средней степени, а вот с приводом спидометра и и колоколом чего то мутить надо
Дык, вот сейчас и идёт задача, выяснить все косяки, которые вылезут, собрать и отправить в ВР, чтобы релизные блоки были системы "всунул и уехал", а не "после сборки доработать напильником".
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #863 : 03 Апреля 2016, 12:50:14 »
Итак) первые ощущения: валрейсинг сказал, первые пару дней не нагружать, чтоб там все притерлось. Так что я не давал нагрузок никаких)
Каких то изменений в поворотах не чувствуется, ибо газу в них не давал, при разворотах на месте у машины остался накат, то есть ее блока не тормозит. Из плюсов- нет люфтов при трогании(это когда сателлиты в обычном дифе ушатаны, прежде чем тронутся- выбираются все люфты и трогание сопровождается ударом)
И второй плюс- руль начал прям отстреливаться в нулевое положение)) проточка стаба не нужна) ну и потяжелей руль стал (у меня гур)

В качестве эксперимента подточил привод спидометра и запихнул в кп. Скорость пока показывает, но это не дело
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #864 : 03 Апреля 2016, 22:43:52 »
https://youtu.be/7qOdSHH9Ju0

и еще одно видео от кппшника)

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #865 : 04 Апреля 2016, 14:11:45 »
Да, валрейсинг меня услышал, все недочеты будут устранены)

Что касается шестерен- они сказали, давай с блоками закончим. Я грю, чтоб поменять эту шестерню, то нужно все разобрать, так что былоб круто, если сразу доложить эти звенки ,чтоб народ до установки блок поставил ее. Короч они еще подумают, но приоритет конечно же за блоками.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #866 : 04 Апреля 2016, 15:23:39 »
Дас из гуд. Ну посмотрим, что там нарешают по шестерням...

По испытаниям, усё понятно. А на сколь выросло усилие на руле? Существенно или мелочь?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #867 : 04 Апреля 2016, 15:29:20 »
Я с гуром и мне сложно судить.. Раньше руль был глухой.. А щас прям он поживей стал)) мне очень нравится))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #868 : 04 Апреля 2016, 15:36:41 »
Скок проехал км уже?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #869 : 04 Апреля 2016, 15:37:45 »
Сотню точно
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #870 : 04 Апреля 2016, 15:54:47 »
Цуть-цуть ослабляешь затяжку рейки и руль становится не менее чувствительным, чем на простой рейке. Никакой ватности не замечаю ._. Да и руль в центр прекрасно возвращается. К тому же, с ГУРом или без, разницу-то с можно всё равно понять, сильная она или не особо после установки блоки
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #871 : 04 Апреля 2016, 16:00:13 »
На техничке рейка старая.. Болт этот почти расслаблен до конца.
Ну тяжелей стал руль, более подпружиненный, но не фатально ниразу. У меня то легкий руль стоит, а стоковый тяжелей
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #872 : 04 Апреля 2016, 16:30:34 »
Ну т.е. не особо серьёзно и утяжелился, как я понимаю и к этому за несколько дней должно привыкнуться. Разнородные поверхности пока не испытывал? У нас сейчас таких куча везде х) еду на работу и на подъезде к работе то и дело чувствую, что то одно колесо пробуксовывает, то другое)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #873 : 04 Апреля 2016, 17:00:56 »
Дас из гуд. Ну посмотрим, что там нарешают по шестерням...

По испытаниям, усё понятно. А на сколь выросло усилие на руле? Существенно или мелочь?
Коробку буду ставить завтра днём, поэтому скажу что было на дисковой с темже или большим преднатягом. Усилие кручения на месте не меняется, в повороте руль стал более тяжелым(раза в полтора, что приятно - так это то, что на большой скорости он тяжелее). Про возврат руля - любителям придержать руль пальчиком на выходе из поворота "пущяй сам возвращается, я его приторможу" - с блокой эту привычку надо забыть, т.к. возвращается он очень резко(к этому надо привыкать), по силе могу предположить, что попавший внутрь баранки палец будет вывихнут или сломан.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #874 : 04 Апреля 2016, 17:59:09 »
Коробку буду ставить завтра днём, поэтому скажу что было на дисковой с темже или большим преднатягом. Усилие кручения на месте не меняется, в повороте руль стал более тяжелым(раза в полтора, что приятно - так это то, что на большой скорости он тяжелее). Про возврат руля - любителям придержать руль пальчиком на выходе из поворота "пущяй сам возвращается, я его приторможу" - с блокой эту привычку надо забыть, т.к. возвращается он очень резко(к этому надо привыкать), по силе могу предположить, что попавший внутрь баранки палец будет вывихнут или сломан.
В полтора раза, это скорее можно к мелочи отнести. Это гуд. На месте-оно и понятно. Нажатые тормоза будут больше сопротивления давать, чем блока. Хотя и их-то не особо заметно(я-б сказал, что на руле, вообще не заметно). А вот по поводу возврата руля-уже интересно... По идее, с квайфом должно бы быть не так жестоко, как с дисковой, но тут уже только практика покажет... Хотя вот я-то и привык отпускать руль и потом оттормаживать его. Правда больше ладонью, чем хватом, но всё же... ГУР в моём случае, по идее, должен бы спасти, но что-то я сомневаюсь, учитывая как ощущаю колеи на руле...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #875 : 04 Апреля 2016, 22:11:40 »
у меня гур пока только в планах(((( надо мотор вживить сначала, потом поглядеть куда его воткнуть и собственно купить на разборе фордовском
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #876 : 04 Апреля 2016, 23:52:48 »
блока ваще как работает!!))

она мало того, что блокирует колеса при пробуксовке, так она еще и уравнивает скорость колес при торможении на разных поверхностях!)) (лед и грунт)

начнем потихоньку видео выкладывать чтоль))

https://youtu.be/ufhXDFlxDSA

https://youtu.be/HuxOOX0_NfE
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #878 : 05 Апреля 2016, 01:29:15 »
по видео наверно не скажешь, но в повороте мало того, что колесо внутреннее не срывает, так еще рьяно тащит внутрь поворота, плюс скорость набирается! на выходе из поворота в более 90гр у меня скорость гдет у сотни

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #879 : 05 Апреля 2016, 01:54:45 »
Подробненько! 👍
По проходимости хоть и не фантастика(ну так не полный привод же установили 😆 ), но проходимость заметно улучшилась. На видео, как обычно, мало понятно, на сколь трудные места пролезали. Но что поделаешь, на видео всегда не так серьёзно выглядит. Но примерно уже понятно становится. И лично мне, это вполне нравится.
Ещё неплохо бы видео старта на разнородных поверхностях, с видом снаружи. Причём старта без пробуксовки обоих колёс. Интересно, будет ли пробуксовывать колесо на скользкой поверхности или его сразу прихватит.
Ну и резкий разгон с выскакиванием одним колесом на скользкую поверхность(потеря сцепления одним из колёс во время разгона).
Интересно как при этом поведёт себя и сильно ли рванёт руль.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года