Я применил данный вариант, пробег на данном диске 4500 тык, условия разные. Горные серпантины, город, медленные и резкие старты, нареканий нет.
Вставляю свою цитату с Новосибирского клуба, дабы ничего не менять в тексте.
Искал аналоги, ничего толком нет, люди ставят от шнивы САКС, но проблема в том, что у сакса вырывает шлицевую втулку и стоит он под 9000 за диск. Другие диски от Шнивы, не очень то и блещут какими-то достоинствами, даже то же Валео, уже не то.
В тоге подглядел у питерского товарища про диск сцепления от какого-то там Хёндая Exedy (HYD 304). Шлицы наши, диаметр 215, по цифрам идеально.
Заказал, пришел по экзисту через 3 дня, 1360 рублей.
Снял коробас, отмыл, поменял сальник первичного вала (ссал)
Снял корзину и давай прикладывать диск. В корзине лежит как родной, но когда корзину притянул, то лепестки коснулись шлицевой части. Кто-то подпиливает втулку шлицевую, кто-то подкладывает шайбы под корзину, но шайбы не мой метод. Отпилил втулку и оставил выступ 2,5мм. Поставил, притянул, от лепестков до шлиц. части 14,5мм от лепестков до мет. плоскости на диске 17 мм.
Воткнул коробку, за одно решил вечно текущую проблему сальников приводов. Проточил фланцы которые вставляются в коробку до диаметра 40мм, купил сальники Corteco (19016565B) и поставил.
Проехался, поехал специально в пробки, постоял в них, ничего не дергается, сцепление мягкое и приятное, даже после нагревов. Для меня проблема со сцеплением решена.
Подпиленый диск от Хёндая
Люк и Хёндай
фото на ключи от домофона.