Автор Тема: диск для сцепления валео  (Прочитано 78297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #60 : 14 Октября 2015, 22:45:28 »
Мужики, купил Sachs шнивовский
Судя по всему мешает вот эта часть ступицы?


Отправлено через TAPATALK

М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #61 : 15 Октября 2015, 00:18:19 »
Да, эта часть мешает выжиму. Корзина упрется в этот выступ диска и при выжиме не освободит диск. Подкладыванием шайб мы отодвигаем корзину от маховика на ту же толщину и попадаем в нормальный рабочий диапазон диска/корзины. Смысла это отрезать никакого не вижу.

ЗЫ, На первом фото штампованная выпуклая центральная часть у сакса относительно слаба в сравнении с валео - у валео по-другому сделано. Я разрезал эту часть - посмотреть что внутри, понять что его разворотило. Не сказать что идеальная конструкция. Не выдержала именно наружная выштамповка и лопнула - в результате центральная ступица диска выскочила из зацепления... Но по ощущениям диск вне конкуренции, зараза... С любой корзиной.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #62 : 10 Апреля 2016, 20:31:02 »
Видели сколько стоит сакс? в экзисте 9300р  😲
где купить по старой цене?)  :😀
  • 214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #63 : 10 Апреля 2016, 21:00:39 »
Видели сколько стоит сакс? в экзисте 9300р  😲
где купить по старой цене?)  :😀
Сакс пропал по старой цене. Если только Крафтек Y04215G за 2500 или Фенокс CP61007C3 за 1400 (не комфортный, часто дергает при старте). Ну или ММС/хундай - по темам мелькали.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #64 : 11 Апреля 2016, 00:00:48 »
(не комфортный, часто дергает при старте)
в каком плане дёргает?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #65 : 11 Апреля 2016, 00:34:46 »
в каком плане дёргает?
Да как ушатанное валео примерно. Мягкий старт не жалует - требует энергичной тапки. Вроде писал об этом. Не исключаю, что и корзина подошла - далеко за 200тыр ей уже (Лук). Не буксует, просто как-то неоднозначно. С саксом все точнее и понятнее было.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #66 : 11 Апреля 2016, 13:44:11 »
Просто не могу понять фразу "дёргает при старте" тогда я понял, как "резко схватывает". Сейчас почему-то судя по объяснению, наводит на мысль о тряске при старте внатяг
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #67 : 11 Апреля 2016, 14:41:26 »
Резко схватывает - это и есть тряска при старте внатяг, если не поддать газу. Стоковое валео этим же болеет. Но его принято любить... Так что все в порядке.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #68 : 11 Апреля 2016, 15:58:15 »
Ну... Не совсем. Было у кого-то из друзей такое резкое сцепление... Медленно отпускаешь педаль, чувствуешь, что машина только-только начинает натягиваться и тут же сцепло практически разом схватывается и машина срывается с места. Без какой-либо тряски. Старт с ХХ был проблематичным тупо из-за того, что движок в 90% просто глох от такого тяпка состав стороны сцепления. Сейчас у друга есть нечто подобное: рабочий ход педали очень маленький(педаль чуть ли не у самого пола находится), а сцепление хватается очень быстро и без тряски. Правда заметно мягче. У меня же, наоборот, есть небольшая тряска при старте с ХХ, но сцепление дозируется плавно и в довольно большом диапазоне хода педали.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #69 : 11 Апреля 2016, 17:50:36 »
У тебя как раз эталон сцепления - каким оно обязано быть. А резкое, коротко-схватывающее - это, имхо, издевательство. Во всяком случае не для 41 точно. Считаю, заводская сцепа у нас подобрана неудачно. Но, видимо, что было, то и поставили. Лук неплохо сглаживает это, но там другие траблы - с диском.
Вообще у рено есть два типа сцепления тех годов - для лагуны и мегана - оба взаимозаменяемы. Но при этом, второе для легкого мегана-купе - пуляющей табуретки на F7R (и оно дешевле), а первое для тяжелой лагуны/эспейса/сценика низкомоментного (F3R/P). Первое дороже. Также и коробки у них сильно отличались - у лагуны мощнее и длиннее.
Вот которое из них досталось москвичу, это вопрос. Вот номера корзин - 7700107267 и 7700106225 - можете покопаться. По ним и на комплекты можно выйти.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2016, 17:54:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #70 : 11 Апреля 2016, 18:15:00 »
Ну не знаю, мне нравится короткоходное. Разве что плавное, как у друга на 41, а не жёсткое, как первое испытанное. У меня на Ухе Лук так же по началу работал, а потом ход педали увеличился... Как-то неудобно, отрывать пятку от пола или елозить ей по коврику, тыркаясь в пробках. А по педали подошва не скользит, да и выгибать стопу пришлось бы сильно, если бы и скользила...
ЗЫ. Если лагуновская коробка мощнее, то не хочу даже думать о мегановской... Налюбился я с коробкой на Лагуне у знакомого...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #71 : 11 Апреля 2016, 20:38:19 »
лично мне короткоходное не айс, в моем случае жестко схватывает, с таким по говнам не оч ездить)) в раскачку не идет, а с нашими дорогами дозированное это +
  • 214122

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #72 : 11 Апреля 2016, 21:22:13 »
Вот уже зиму супруга отъездила на диске шнивосакс + корзина лук. Когда еще начинала ездить мечтала об автомате, а сейчас ни за что 😁. Думаю не в последнюю очередь это заслуга хорошей сцепы. Когда еë учил по городу в городе трогаться в горку она держала машину тормозом,   опускала сцепу до легкой дрожи и спокойно трогалась, т.е. заглохнуть на нем было нереально, если спецом не бросать. Так что ставьте его правильно без насилий и оно будет радовать 😉

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #73 : 11 Апреля 2016, 21:34:57 »
Коробки рено тех годов - для короткой ГП и длинного ряда. В москвича в точности наоборот - отсюда нестыковка, в трансмиссии вязнет вся мощность. Плюс у их продольников очень легкий узел ГП с диффом. Сравнение эспейса и нашего (особенно дифф убивает):

И на эту нежность ставится наимощнейшая сцепа от 215 до 228, вплоть до бортового Трафика:

Такая машина и будет универсальна - и пулять, и ползать. Т.е. москвичу просто необходима сцепа мощнее - и простая замена на шниво-диск об этом говорит. Правда, дешевый фенокс здесь выделиться не смог, но бюджет есть бюджет, что вы хотите.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #74 : 18 Апреля 2016, 23:52:25 »
вот такой диск HYD 323 фирмы Exedy кто-нибудь использовал? по параметрам подходит вроде
  • 214122

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #75 : 21 Июня 2016, 13:39:25 »
Вот уже зиму супруга отъездила на диске шнивосакс + корзина лук. Когда еще начинала ездить мечтала об автомате, а сейчас ни за что 😁. Думаю не в последнюю очередь это заслуга хорошей сцепы. Когда еë учил по городу в городе трогаться в горку она держала машину тормозом,   опускала сцепу до легкой дрожи и спокойно трогалась, т.е. заглохнуть на нем было нереально, если спецом не бросать. Так что ставьте его правильно без насилий и оно будет радовать 😉
Так как всё-таки правильно?
Сейчас езжу на комплекте люк (пробег сцепы около 12к), достали дерганья при старте, как не дозируй акселератором. Дёрганья ужасные, иногда кажется, что панель оторвется 🚬
Хочу оставить корзину люк и купить диск сакс от шнивы. Запутался окончательно - нужно ли подпиливать шлицевую часть диска или надо просто подложить шайбы между корзиной и маховиком? Какова толщина шайб? И почему у Игоря, как я понял, рассыпалась шлицевая часть на диске? Это такая конструктивная особенность диска сакс?

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8210
  • Карма: 74
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #76 : 21 Июня 2016, 13:42:49 »
У меня тоже с Лук сцепой дерганье,особенно когда жарко и мотор нагрет.Т.е под капотом баня конкретная.
Самый простой выход-найти мало б/у родное французское Валео
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Карма: 7
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #77 : 21 Июня 2016, 13:47:20 »
Так как всё-таки правильно?
Сейчас езжу на комплекте люк (пробег сцепы около 12к), достали дерганья при старте, как не дозируй акселератором. Дёрганья ужасные, иногда кажется, что панель оторвется 🚬
Хочу оставить корзину люк и купить диск сакс от шнивы. Запутался окончательно - нужно ли подпиливать шлицевую часть диска или надо просто подложить шайбы между корзиной и маховиком? Какова толщина шайб? И почему у Игоря, как я понял, рассыпалась шлицевая часть на диске? Это такая конструктивная особенность диска сакс?
У меня люк стоит.трогается нормально.лапа удлиненная.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #78 : 21 Июня 2016, 14:46:30 »
У меня тоже с Лук сцепой дерганье,особенно когда жарко и мотор нагрет.Т.е под капотом баня конкретная.
Самый простой выход-найти мало б/у родное французское Валео
Про жару тоже самое. Когда дождь идёт, вообще нормально работает сцепа.
Валео родное искать не вариант, у нас в городе святогоров не больше 10 штук.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 14:49:24 от Partizan_Belgrade »

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #79 : 31 Августа 2016, 18:03:12 »
  • 2142 1999Г F3r