Кардан рулевого вала вместо карданчика кулисы.
Идея подсмотрена, кажется в старом азлк-клубе.
Переделка несложная но оооочень полезная, нужно внедрять в массы.
"Заводская кулиса имела небольшой люфт, но с ней почему то было жуткое зудение и гул на оборотах около 2500. Долго искал причину, менял подушки двига и КПП, а оказалось основная проблема в ней. Поставил вторую, более ушатанную, но с ней зуд уменьшился, но не пропал. Решил собрать из двух одну и доработать
Взял рулевой вал, отрезал от него карданчик и вварил его на место карданчика кулисы, оставив от последнего только часть, в которую вкручивается "пуля" и крепится к штоку переключения передач.
Вместо пыльника ислользовал пыльник аморта от какого то ваза, то ли 2108 то ли 2106 задний. На корпус кулисы он сел как родной, а на рычаге упирается в кусок старого пыльника, получилось вполне функционально.
От результата в восторге! Люфта нет абсолютно, передачи включаются отлично, шум пропал совсем! Нет зуда, ни на каких оборотах. Понял, что львиная доля шума от двигателя и трансмиссии — это был шум кулисы!
Так же есть фозможность регулировки рычага КПП вперед-назад и вправо-влево. Но мне повезло, приварили на глаз и попали в точку"
Отчет на драйве
https://www.drive2.ru/l/5726877/