Памятуя о лопнувшем колесе, решил не тянуть до последнего(тем более, что последнее некуда) и поменять растрескавшийся тормозной шланг.
Шланг был из старых запасов, судя по маркировке — октябрь 99 года. Откопал в закромах другой, тоже не новый, ибо новодел живет еще меньше. Поставил, прокачал тормоза. И, тадам, мне даже удалось погасить контрольную лампу! Надеюсь, Кидж мной бы гордился.
Попутно поменял ДУТ, на купленный летом по случаю новый.
Кто помнит, как я маялся с подвесным насосом и карбовым ДУТом, в курсе, что проблема современных датчиков в тощем заборнике, трубка которого не развальцована на конце, из-за чего хоть лопни, затягивая хомут шланга, а бензонасос подсасывает воздух.
Вот так выглядит правильный ДУТ:
Трубка и в сечении больше и имеет более толстые стенки. Достаточно сказать, что пластиковая транспортировочная защита сетки заборника с этого ДУТ свободно болтается на современном, хотя должна с усилием защелкнуться на трубке выше сетки.
Частичкой Латвии в машине стало больше.
Да, кстати, если у кого завалялась, то куплю раровскую центральную часть подрулевых переключателей, та, что на вал крепится. У моей пластик стяжного хомута сломался.
P.S. В прошлой записи я менял один порванный подвес глушителя. Было это неделю и около 50км назад…
Что это? Трещины?! Увы, это именно они...
Полиуретан, только полиуретан! Попутно обнаружил, что втулки заднего аморта тоже еже рассыхаются, но благо и они есть ПУ, и прокладки пружин... Блин, если бы все было просто, заказал бы в Питере ВСЕ из ПУ, до последней резиночки.