Автор Тема: Карл.  (Прочитано 35062 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Карл.
« Ответ #100 : 06 Февраля 2016, 10:08:47 »
Только с грузовиков обычно 24В. Посмотри 70А реле, они больше размером.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #101 : 06 Февраля 2016, 13:25:54 »
заливай плату Фейри на минут 40-60, периодически старой зубной щеткой втирай его в плату, потом теплой водой смываем всю зелень с остатками фейри, пайку по новой паяльником проходим с канифолью сосновой, катушки релюх вытаскивай из старых реле, на размеры не смотри, обычных 30А за глаза! По простой арифметике это реле рассчитано на нагрузку 30х13=390Вт Естественно это предельные показатели коммутации.))

реле можно поискать от классики старого образца, в металлических прямоугольных корпусах, типа РС702 от  2101

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #102 : 06 Февраля 2016, 18:25:23 »
Я думал по старинке, спиртом. Если микруха накрылась, то тоже перепаивать... Самое обидно, один раз видел эти блоки в продаже, чуть ли не в Авто49, надо было в запас взять.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #103 : 06 Февраля 2016, 21:04:44 »
Схема там примитивная, даже по фото можно нарисовать печатку.главное номиналы деталей,точнее как минимум маркировку микросхемы.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #104 : 06 Февраля 2016, 21:26:27 »
Да с платой-то как раз ничего страшного и не произошло. Меня больше смущает стоимость деталюшек.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Карл.
« Ответ #105 : 07 Февраля 2016, 01:35:37 »
Там все стоит 50р, без микрухи. Микруха не видно какая, но думаю что не дороже. Реле будут основную стоимость нести. Да и вообще, резисторы живые, кондеры тоже не беременные... Один диод и пару реле под вопросом
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #106 : 07 Февраля 2016, 10:27:47 »
Там все стоит 50р, без микрухи....
микруха наверняка отечественная, либо если не наша, то есть отечественный аналог  стоимостью рублей 20-30. плату спиртом не отмоешь, если и отмоешь - потратишь кучу сил и спирта. окислы именно фейри очень хорошо отмываются, я отмывал до девственной чистоты платы купюроприёмников залитые пивом/кофе без особых напрягов. Другими средствами такого результата не добиться .

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Карл.
« Ответ #107 : 07 Февраля 2016, 10:34:01 »
Так я ж по максимуму взял. Я б все дома нашёл, в том числе и реле
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #108 : 15 Февраля 2016, 16:50:25 »
Памятуя о лопнувшем колесе, решил не тянуть до последнего(тем более, что последнее некуда) и поменять растрескавшийся тормозной шланг.





Шланг был из старых запасов, судя по маркировке — октябрь 99 года. Откопал в закромах другой, тоже не новый, ибо новодел живет еще меньше. Поставил, прокачал тормоза. И, тадам, мне даже удалось погасить контрольную лампу! Надеюсь, Кидж мной бы гордился.
Попутно поменял ДУТ, на купленный летом по случаю новый.
Кто помнит, как я маялся с подвесным насосом и карбовым ДУТом, в курсе, что проблема современных датчиков в тощем заборнике, трубка которого не развальцована на конце, из-за чего хоть лопни, затягивая хомут шланга, а бензонасос подсасывает воздух.
Вот так выглядит правильный ДУТ:



Трубка и в сечении больше и имеет более толстые стенки. Достаточно сказать, что пластиковая транспортировочная защита сетки заборника с этого ДУТ свободно болтается на современном, хотя должна с усилием защелкнуться на трубке выше сетки.




Частичкой Латвии в машине стало больше.
Да, кстати, если у кого завалялась, то куплю раровскую центральную часть подрулевых переключателей, та, что на вал крепится. У моей пластик стяжного хомута сломался.
P.S. В прошлой записи я менял один порванный подвес глушителя. Было это неделю и около 50км назад…


Что это? Трещины?! Увы, это именно они...


Полиуретан, только полиуретан! Попутно обнаружил, что втулки заднего аморта тоже еже рассыхаются, но благо и они есть ПУ, и прокладки пружин... Блин, если бы все было просто, заказал бы в Питере ВСЕ из ПУ, до последней резиночки.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #109 : 15 Февраля 2016, 17:09:44 »
Ах, да. Забыл спросить. Как должен быть ориентирован ДУТ? Поставил раровский, трубкой строго назад, почти постоянно стала загораться лампа и топливо почти на нуле. А там по любому должно быть больше 5-10 литров. Хотя, я когда сегодня пришел, заводится Карл не хотел, бензин опять стек в бак. Когда в баке больше половины обратный клапан работает.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #110 : 15 Февраля 2016, 17:44:40 »
Покрутил его в стороны лии отрегулируй показометр под этот ДУТ регулировочной планкой.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #111 : 15 Февраля 2016, 17:50:06 »
Про планку поподробнее, пожалуйста.
У меня покозометр вообще показывает от половины одиннадцатого, до половины первого, т.е. у него крайнее положение "бак пуст" как раз на границе белой и красной зон.
Если ставить трубкой в сторону колеса - показывает больше. Но как правильно? А то я уж не помню, как он был изначально.
Т.к. предыдущий вообще врал в большую сторону, из-за чего я обсыхал, то пусть лучше занижает.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Карл.
« Ответ #112 : 15 Февраля 2016, 18:17:55 »
По поводу подрулевых стукнись, спроси чье пр-во https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65044.0
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #113 : 15 Февраля 2016, 19:14:53 »
Спасибо, уже хотел так и сделать, одна проблема, мне у Димана столько всего надо, что логично сразу формировать посылку большую. А на большую у меня денег нет...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Карл.
« Ответ #114 : 15 Февраля 2016, 19:57:08 »
Первый раз такой ДУТ вижу.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #115 : 15 Февраля 2016, 20:16:47 »
Хм... Я наоборот, считал что все такими должны быть. Трубка без вальцовки под обжим хомутом это порно.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Карл.
« Ответ #116 : 15 Февраля 2016, 20:37:09 »
Ах, да. Забыл спросить. Как должен быть ориентирован ДУТ? Поставил раровский, трубкой строго назад, почти постоянно стала загораться лампа и топливо почти на нуле. А там по любому должно быть больше 5-10 литров. Хотя, я когда сегодня пришел, заводится Карл не хотел, бензин опять стек в бак. Когда в баке больше половины обратный клапан работает.
а разве он там по разному может ставится? вроде только в одном положении. хотя могу уже и путать...
но в любом случае поплавок смотрит на правое колесо, сосок на левое.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Карл.
« Ответ #117 : 15 Февраля 2016, 20:39:14 »
а разве он там по разному может ставится? вроде только в одном положении. хотя могу уже и путать...
но в любом случае поплавок смотрит на правое колесо, сосок на левое.
именно так. по другому он нормально не встанет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #118 : 15 Февраля 2016, 21:02:13 »
Я в легкую поставил сосок смотрит строго на задний бампер. он там спокойно крутится градусов на 270, только потом начинает во что-то унутри упираться.
О нет! Мне что, опять крутить это проклятую гайку?! Какой гад ее вообще проектировал, уже все грани посбивал отверткой... 😭
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Карл.
« Ответ #119 : 15 Февраля 2016, 22:09:24 »
Я в легкую поставил сосок смотрит строго на задний бампер. он там спокойно крутится градусов на 270, только потом начинает во что-то унутри упираться.
О нет! Мне что, опять крутить это проклятую гайку?! Какой гад ее вообще проектировал, уже все грани посбивал отверткой... 😭
Я кручу монтажкой упираясь в дырку в полу. Грани почти все на месте.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r