Автор Тема: ВАЗ-21214 "Ведровер"  (Прочитано 31959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #100 : 24 Июля 2016, 21:29:35 »
Дубль два с регулятором.
Поменял я вчера регулятор напряжения. После замены мотор завел - лампочка не горит. Типа нормально все. И ведь тестер-то под рукой был, минутное дело ткнуть в АКБ...

Сегодня поехали в родник за водой, километров 25 туда-обратно. Туда доехали, а оттуда еле-еле уехали - заводиться машина отказалась, с явным симптомом посаженной батареи. Повезло, что еще народ подъехал - толкнули с небольшого бугорка, с толкача завелась. Дальше еще веселее - выезжаем на трассу, включаю габариты и свет и... пропадает тяга. Выключаю - тяга нормальная. То есть не хватает питания на насос, форсунки, мозги и все остальное. Пришлось без света ехать, благо недалеко, да и ДПС на том участке редко дежурят. Подъехал к гаражу, мотор не стал глушить, пошел ворота открывать, слышу, как включаются вентиляторы и... глохнет мотор. Пришлось, чтобы в гараж машину загнать, снимать батарею с Москвича.

Итоги:
- АКБ в ноль, стоит на зарядке
- опять надо снимать генератор и менять РН
- запланированный на сегодня перегон машины в городской гараж сорвался, а страховка во вторник кончается
Такие вот дела.

РН из заначки явно оказался дохлым. Но почему, вашу ж мать, не горела лампа?! С прошлым РН все понятно - и зарядки нет, и лампа горит. А с этим подстава какая-то.
А был бы в приборной панели простейший вольтметр, и проблемы бы не было! И ведь даже в той же 7-ке он есть, почему ж в Ниве-то не поставили?!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #101 : 22 Марта 2017, 21:27:09 »
Москвич готовится встать на длительную прописку в гараж - на обновление передней подвески и сборку нового мотора. Поэтому Нива из гаража извлекается, чтобы было на чем перевозить пятую точку в период работ над и под Москвичом. Да и продавать так сподручнее - машина повседневно на ходу, показать всегда удобно. И, что главное, снижается вероятность пресловутого показ-эффекта, когда приезжаешь с потенциальным покупателем, открываешь гараж с застоявшейся машиной, а она выдает какой-нибудь сюрприз.

Но для извлечения Нивы надобно на нее страховку оформить, чем я сегодня и занимался достаточно продолжительное время. В итоге систему победил и e-ОСАГО на полгода оформил, но именно вопреки, а не благодаря.

Итак, сегодняшний опыт хождения по сайтам страховых компаний.
Альфастрахование - все замечательно, при оформлении легко проходят все проверки и процесс доходит до оплаты. Но большой косяк - система дает выбрать только дату начала использования машины, а период использования выбрать нельзя. Написал им вопрос через личный кабинет, подожду ответа.
Вывод - если нужна страховка на полный год, смело идите на сайт Альфы.
Ресо - тоже все проверки проходят, но в конце выдается сообщение, что в данный момент система не может обработать запрос по техническим причинам и поэтому предлагается перейти на сайт другой страховой компании, ссылка на сайт идет ниже в сообщении. Повторил процедуру 5 или 6 раз, результат одинаковый. К тому же еще и данные не сохраняются, каждый раз заново вводить приходилось.
Вывод - в Ресо система e-ОСАГО полноценно не работает; хотя я допускаю, что в других регионах или для владельцев более новых авто "ларчик" откроется.
СОГАЗ и Ингосстрах - почти так же, как в Ресо, только чуть другая разновидность отфутболивания - машина не проходит проверку РСА, мол предоставленные данные ТС не соответствуют данным в базе. Пробовал опять же по несколько раз, все проверял внимательно, по советам с сайтов и форумов пробовал вместо данных ПТС подставлять данные СРТС... бестолково! А на сайте Ингосстраха, как и в Ресо, не сохранялись данные, тоже пришлось каждый раз заново вбивать.
Вывод - такой же, как и для Ресо, см. выше
Росгострах - даже не заходил, нет желания с ними дела иметь

Под занавес, решил пройтись по ссылкам компаний, к которым Ресо пинала. Первой на очереди оказалась Югория. Зашел, зарегистрировался, заполнил в личном кабинете данные на себя и машину. Дальше пошел по оформлению полиса - опа, снова окошко с сообщением, что ТС не проходит проверку по базе РСА. Но тут же открылась другая страница с более подробным пояснением и внизу страницы форма для прикрепления фото/скана ПТС или СРТС и кнопка для отправки на рассмотрение сотруднику компании. А, была не была! - приложил фото СРСТ с данными машины и отправил. Вылезло окно, что информация принята, бла-бла-бла, рассмотрение может занять длительный период... Но, на удивление, минут через 15 статус запроса внезапно сменился на "Одобрено" и появилась кнопка перехода к оплате полиса. Уже из дома зашел, оплатил, статус сменился на "Отправка данных договора в РСА", а еще минут через 10 полис появился в личном кабинете и упал на e-mail.
В общем, не знаю уж, как там по работе с выплатами, надеюсь, что не понадобится, но по организации электронного сервиса Югории ставлю жирный плюс - самый удобный сайт из всех, а опция отправки документов на проверку сотруднику просто выше всяких похвал.

Итого, 3551 рубль 36 коп. уплачено, страховка до конца сентября оформлена.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #102 : 23 Марта 2017, 09:19:37 »
а с ТО как дело было?
сначало его ж надо пройти  🤔
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #103 : 23 Марта 2017, 09:43:01 »
С ТО как везде - любая страховая или авторизованный сервис выписывают, 800р. мне это стоило. Сделал еще позавчера.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #104 : 25 Марта 2017, 13:34:12 »
Все, выехал на Ниве.
Проклятие какое-то - на ХХ моргает давление масла, хотя в том году летом в жару ничего подобного не было. На Москвиче недавно такая хрень была, теперь тут. Выкрутил датчик, почистил отверстия и в нем, и в блоке, поставил, завел - лампа потухла, но после того, как пару раз газанул, опять заморгала. Надо будет попробовать другой датчик поставить, с родного блока выкрутить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #105 : 26 Марта 2017, 13:42:39 »
Скрутил вчера датчик аварийного давления с родного блока, сегодня хотел поменять, но видимо чудящий датчик испугался - сегодня лампочка ни разу не моргнула. Даже на полностью прогретом моторе при езде в натяг с оборотами ниже ХХ - специально пробовал.

Так как Check продолжает периодически то загораться, то гаснуть, взял у друга адаптер OBD-II для выяснения, чему же не живется спокойно. Программу использовал OpenDiag. В ошибках висел только датчик скорости. Но, блин, я не понимаю - как может загораться Check из-за датчика скорости, если машина на месте стоит? Ладно, поменяю его, не великая проблема - но логика-то где?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #106 : 26 Марта 2017, 17:04:33 »
Скрутил вчера датчик аварийного давления с родного блока, сегодня хотел поменять, но видимо чудящий датчик испугался - сегодня лампочка ни разу не моргнула. Даже на полностью прогретом моторе при езде в натяг с оборотами ниже ХХ - специально пробовал.

Так как Check продолжает периодически то загораться, то гаснуть, взял у друга адаптер OBD-II для выяснения, чему же не живется спокойно. Программу использовал OpenDiag. В ошибках висел только датчик скорости. Но, блин, я не понимаю - как может загораться Check из-за датчика скорости, если машина на месте стоит? Ладно, поменяю его, не великая проблема - но логика-то где?
Как вариант, компьютер может контролировать целостность проводов к датчику обрыв/замыкание. И если проблема с проводкой или клемником, то будет выскакивать ошибка.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #107 : 27 Марта 2017, 19:59:56 »
Сегодня опять Check загорелся. Ноутбук тащить было лень, поэтому изучил вопрос, нельзя ли с USB-адаптером использовать смартфон. Оказалось, что можно - кабель адаптера подключается к смартфону через переходник с USB на micro-USB, на смартфон скачивается программа OpenDiagMobile и вуа-ля, можно смотреть параметры и ошибки.

Сегодня, кроме датчика скорости, в ошибках оказался еще и РХХ. Хотя на момент проверки заданное и фактическое положение соответствовали, да и при езде я завышенных или заниженных оборотов не помню. В общем, надо попробовать еще раз помыть дроссель и РХХ, а если не поможет, то заменить РХХ. Ну и датчик скорости поменять.

И еще напряжение проверил на АКБ, так как в программе было при всех выключенных потребителях очень уж странное значение - 13,4В. Но это на мозгах, а на АКБ мультиметр показал 14В, как положено. Врубил все потребители, которые под руку попались, в программе напряжение упало до 11,6В, а на АКБ показало 13,8В. Не хилые потери в сети, я хочу сказать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #108 : 30 Марта 2017, 19:04:48 »
В общем, вчера под вечер началось в колхозе утро.
Утром просто как обычно приехал на работу, припарковался, заглушил мотор, ушел. Вечером вышел, сел в машину, ключ на зажигание, насос гудит; ключ старт - в ответ тишина, даже втягивающее не щелкнуло. Проверяю - да нет, выключено все на панели, и регистратор из прикуривателя выдернут, и панелька с магнитолы снята была... то есть вроде не должна была батарея сесть. Ладно, пофиг, ловлю коллегу, прикуриваем - начинает крутить, но не заводится. Коллега обращает внимание, что глазок-то на АКБ зеленый - убирает провода, а стартер все равно нормально крутит. Почему сразу не крутил хз. Но от этого не легче - мотор все равно не заводится, даже не чихает. Плюнул, бросил машину на работе, уехал с коллегой.

Сегодня в течении дня стал пытаться разобраться.
Адаптер к мозгам подключается нормально, в программе параметры отображаются, никаких ошибок не показывает, ну кроме датчика скорости, которая к данной ситуации не относится никак.

Путем самостоятельных проверок достоверно установлено следующее:
1.1 бензин в баке есть
1.2 насос при включении зажигания начинает работать и бензин качает
2.1 питание на модуле зажигания есть
2.2 искры при вращении стартером нет, проверено на всех свечах
3.1 питание на форсунках есть
3.2 при вращении стартером форсунки не щелкают
3.3 стрелочный тестер подтверждает отсутствие управляющих импульсов на форсунки
4.1 замена ДПКВ на ситуацию никак не влияет
4.2 ДПДЗ исправен (напряжение изменяется и в программе, и при замере тестером)
4.3 РХХ исправен (жужжит, в программе шаги считает)
4.4 отключение ДМРВ на ситуацию не влияет
4.5 ДТОЖ исправен (температуру в программе показывает правильно)
5.1 предохранители проверил вообще все — целые

Исходя из того, что машина не заглохла в движении, а была нормально заглушена с ключа после окончания поездки и через несколько часов просто отказалась заводиться, у меня складывается мнение, что проблема имеет программно-электронный характер.
Как вариант, из прочитанного сегодня в интернетах — глюк штатного иммобилайзера. Авто 2002 года, иммо есть, блок я под обшивкой находил, АПС-4 кажется. Но вроде как не активирован — ключей от него не было в комплекте, а диод на нем никогда не моргал. Но люди пишут, что бывали случаи, когда после подключения диагностики иммо глючило и он блокировал запуск двигателя, причем не сразу, а через несколько поездок. В частности такое происходило после того, как подключали/отключали диагностику на заведенном моторе или включенном зажигании, а я такое вполне мог сделать. И вчера внимания как-то не обратил, а сегодня заметил — диод моргает, примерно раз в секунду, независимо от зажигания.

Завтра, в любом случае, долезу до мозгов — надо хотя бы посмотреть, как они там вообще поживают. Ну и, скорее всего, займусь отключением иммо — нашел, что для этого надо блок иммо отключить, в колодку поставить перемычку между 9 и 18 пинами, а в мозгах нужно очистить EEPROM. Адаптер у меня есть, ноутбук есть, шнурок для прошивки, с питанием и выключателями, тоже не проблема.

Ну и буду рад советам, может кому знакома проблема.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #109 : 30 Марта 2017, 19:39:02 »
У меня есть кника по микропроцессорным системам управления двигателями. ВАЗ, ГАЗ, F3R. Там описан алгоритм запуска двигателя на ОДНУ поездку в случае его блокировки АПС. Если нужно могу отсканить нужные страницы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #110 : 30 Марта 2017, 19:42:45 »
Отсканируйте, если не трудно.
Только, чтобы лишнюю работу не делать, посмотрите сначала, до какого года выпуска блоков работал этот алгоритм, если там написано, конечно. А то встречал сегодня про это дело информацию, но там писали, что с какого-то периода алгоритм был исключен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #111 : 30 Марта 2017, 19:45:48 »
Отсканируйте, если не трудно.
Только, чтобы лишнюю работу не делать, посмотрите сначала, до какого года выпуска блоков работал этот алгоритм, если там написано, конечно. А то встречал сегодня про это дело информацию, но там писали, что с какого-то периода алгоритм был исключен.
У Тебя авто 2002 года. А справочник у меня 2004 года. Пошел искать. Чуть позже выложу сюда.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #112 : 30 Марта 2017, 19:51:09 »


Попробуй. Чем черт не шутит
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #113 : 30 Марта 2017, 20:57:58 »
Спасибо! Завтра попробую, машина-то на работе стоит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #114 : 30 Марта 2017, 21:49:09 »
Потом расскажешь, что получилось. Хуже уже точно не будет 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #115 : 31 Марта 2017, 04:28:57 »
Бывает провода ломаются у дпкв, у отцовской 21154 2007 года уже 2 раза разъем перепаивал, прозвонить надо от мозга до разъема дпкв, скорей всего там проблема, на нескольких машинах с апс проблем не было
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #116 : 21 Июня 2017, 19:03:11 »
Итак, спустя 3 месяца, расскажу-таки про то, как закончилась беда с незаводящимся мотором. Дело было в... замке зажигания.
Причем на замок вышел далеко не сразу, сначала была эпопея с возможным глюком иммобилайзера, потом с возможной неисправностью ЭБУ и попытками его ремонта, потом замена ЭБУ на другой. До замка дело дошло почти через 2 недели, и то случайно - машина стояла все это время на работе, решил домой утащить буксиром, ну и по пути попробовал с троса завести...

Поставил новый замок, самый дешевый, за 180р. На той неделе он тоже начал мозги канифолить - стартер перестал срабатывать. Неделю я заводил машину идиотским методом - включал зажигание, открывал капот и провод со втягивающего сажал на "+" АКБ.
Вчера мне эти пляски надоели, замок был снят и разобран. Оказалось, что электрическая часть полностью исправна, ничего не оплавилось и не обгорело. Но разболталось соединение деталей контактной группы и контакты просто не замыкались. Поджал, подогнул, собрал - работает. Хотел уже на место ставить, и тут на глаза попался в багажнике 41-й замок...

В общем, на временной основе будет пока так:

 



Стало гораздо удобнее, так как замок теперь с правой стороны.
Кожух колхозить не буду, перед продажей машины верну стандартный замок на место.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #117 : 22 Июня 2017, 18:19:05 »
Привет! Подскажи у тебя вентиляторы шумят как самолет? Или так не должно быть?
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #118 : 22 Июня 2017, 22:39:10 »
Шумят. Еще как шумят! Я полагаю, это фишка такая у автоваза - слышишь, что шумит, значит оно работает)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #119 : 23 Июня 2017, 00:31:47 »
И чем громче, тем лучше работает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года