Автор Тема: Ремонт приборок и не только...  (Прочитано 83586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #220 : 07 Апреля 2022, 12:21:38 »
Точка 50 выбивается из кривой


На скорость не влияет) А если поставить китайский датчик, то показания другие будут. Сам проверял.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #221 : 07 Апреля 2022, 16:35:49 »
возможно. но думаю не особо критично, так как повторюсь- даже такой информации я в интернете не нашел! Если по кривой, то по ней 680 Ом , против моих 730 - разница в 50 Ом выходит и будет красиво. НО учитывая состояние проводки, этой разницей можно пренебречь.

 Попробую завтра доехать до Демьяна Бедного 2. Нашел ПМС -300.000 нужен подопытный, кто желает принять участие в эксперименте? Главное частое использование авто с разным уровнем топлива в баке. Посмотрим как ПМС успокоит стрелку, датчик у меня от АЭП ( совсем дерганный))) есть, я его подготовлю заранее, надо будет либо его у меня забрать и самому поставить, либо притащить мне приборку, я заменю- работы на 3-5 минут.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #222 : 22 Апреля 2022, 09:36:23 »
AW вот карта сопротивления твоего датчика ( ERA330100)
40С=380-390 Ом
50С=260-270 Ом
60С=184-192 Ом
70С=130-133 Ом
80С=93-96 Ом
90С=67-69 Ом
100=53-54 Ом

 какой диапазон температур тебе нужно что бы он показывал корректно на волгоприборке?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #223 : 22 Апреля 2022, 11:42:02 »
90-100 гр надо чтоб показывал около правду конечно же)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #224 : 26 Апреля 2022, 09:12:00 »
КЗ после попадания влаги, сигнализация СтарЛайн:

Так же после попадания влаги, мотор отказался работать. Пробой всех 6 ключей управления форсунками:

Да ЧОТАМ фен починить- там всего 2 провода:

Beta-10/4 + немного влаги:

После ремонта, покрытая лаком и пропаянная плата:

Переходим к проводке, было на скрутках и с половиной переломанных жил+ вплавленые в разъем пины питания:

 Готово. Получите и распишитесь:

Так выглядит неисправный тахометр. Кольцевые трещины пайки вокруг выводов, после прогрева как правило лопается стеклянный корпус диодов ( поэтому если до пропайки хоть как то работает, после пропаивания может совсем перестать) поэтому рекомендую сразу заменить как минимум три диода:

Очередной показометр давления масла в 2141, накладка как обычно от Андрея ( carscale.ru)



Заливаем ПМС-300.000 в показометр топлива. Сверло -1мм + ПМС примерно- 0,07 см2 ( выдавливал из шприца минуты три)

Уже бывшая у меня АМС приборка. Замена по гарантии подстроечного резистора на регулировку подсветки ( на более мощный ) и допом замена стрелок и подсветка стрелок:

Замена модуля, после трех неудачных замен у другого мастера:

Очередной заказ с топляками:

Тахометр - тахометрит:

Блок ЭБУ, не работает, на связь не выходит и чего ему не нравится?))

после восстановления всех соединений, дорожек, пропаивания разъемов и покрытия плат толстым слоем со всех сторон лаком, герметизируем крышки и разъемы и проверяем:

Готовлю к отправке заказчику посылку:


Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #225 : 26 Апреля 2022, 14:27:26 »
АМС - тот ещё риалитет. Помню, 15 лет назад ими очень восхищался. А теперь что... Хочешь стрелки - пожалуйста. Хочешь манометр масла - пожалуйста. Хочешь шкалу другую - да на 😁
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #226 : 26 Апреля 2022, 22:23:48 »
Да, всему свое время. Когда то и то что сейчас редкое и  актуально, станет обыденным.
Вот купленный еще в Питере за 300 на барахолке вертак, подаренный как ненужный ( у меня их три штуки ) друзьям на очередном квартирнике. Потом по просьбе этих друзей доведенный до желаемого ( установил фонкорректор самособранный, УНЧ 2х10 Вт, подсветка тонарма, полная переборка и тюнинг тонарма, полировка колпака, покраска корпуса и проклеивание виброй )

А это процесс ( неспеша, почти полтора года) :


Сборка:

Переборка тонарма, настройка давления иглы и т.д.


 Это делалось все именно для души и в моменты, когда появлялось желание и оно совпадало с возможностью ( оба моих "фиксика" были заняты или отсутствовали дома и мне не мешали)
« Последнее редактирование: 13 Мая 2022, 14:47:40 от opossum »

Оффлайн Anton2141

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #227 : 22 Мая 2022, 15:19:06 »
Огромное спасибо Андрею за Т.О. Приборки и ремонт спидометра + оживил магнитолу золотые руки.
  • Moskvih 2141-45

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #228 : 24 Мая 2022, 16:47:38 »
Притащили на переборку фары СВх. Стекла после полировки на "фирме" за много денеХ, новая фара от Шкоды - донор отражателя и б.у. корпуса Хелла для СВх.
Первым делом отмываю корпуса в ванной теплой водой, щеткой и фейри ( иной раз мне кажется, что мне тащат весь хлам что бы я не сделал, а что бы отмыл  🤬)

Стекло Хелла от Шкоды в корпусе фар Хелла от СВх + сравнение корпусов:

Протираем наполированные стекла, сначала внутри, потом снаружи  🤦‍♂️

и смотрим на качественную полировку ( я конечно не видел их ДО, но думаю переплатил владелец немного)

Готовые собранные фары ( отмыты окончательно корпуса, поставлены новые отражатели, уплотнители, защелки  и отполированные стекла ):


Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #229 : 24 Мая 2022, 16:56:29 »
Не хватает только диодных ламп, чтоб стекла не лопались
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #230 : 24 Мая 2022, 17:32:32 »
У заказчика именно диодные лампы под эти фары приготовлены.
Насчёт дхо ему посоветовал как у меня кукурузу в габарит воткнуть, а на стекла в обязательном порядке бронепленку наклеить .

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #231 : 24 Мая 2022, 23:38:35 »
Вставляю 5 копеек. Бронеплёнка не защитит от лопнувших от перегрева стёкол. Пробовал. Особенно было обидно что то были стёкла после полировки. Хорошо что я сам полировал. Светодиоды - не панацея. У меня стоят галогенки, которые я так долго искал. С ними стёкла не лопаются. Лампам уже лет 5 или 6. Они до сих пор работают. Osram cool blue intense называются.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #232 : 25 Мая 2022, 11:49:38 »
Миша, плёнка исключительно защитить от пескоструя, не более!!! Головку топливного показометра тебе подготовил. Ток накладка АЭП, поменяешь со своей.

« Последнее редактирование: 26 Мая 2022, 09:05:04 от opossum »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #233 : 26 Мая 2022, 11:30:37 »
На рижской зубильной приборке также показометр работает,мягко и плавно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #234 : 26 Мая 2022, 14:19:44 »
на нашем RAR немного задемпфирована, но почему то не так как на RAR для 3110. 🤐
 У нас такая картина маслом получается:
До полного если с 0 переключить тестер, то стрелка не равномерно отклоняется, а с разной скоростью, причем чем ближе к окончательному максимальному значению, тем меньше скорость отклонения. Если в обратку переключить с полного на пустой, то стрелка резвее к 0 стремится. Связано это с тем, что в головке показометра стоит пружина и при отклонении от 0 к полному, она сопротивляется отклонению совместно с ПМС. К 0 от полного она наоборот помогает магнитному полю преодолевать стрелке сопротивление ПМС. По этой причине падает она быстрее чем поднимается.
 На втором видео , когда просто отключаем питание, остается в работе только пружина стрелки и поэтому скорость падения на 0 стрелки очень низкая.

 Надо конечно собрать статистику пользователей, но думаю что ПМС-300.000 для наших датчиков самый оптимальный вариант. В крайнем случае ПМС-250.000

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #235 : 09 Июня 2022, 12:36:04 »
Пора открывать тюних-ателье по апгрейду советской техники 🤣. Установка китайского модуля в автомагнитолу Звезда ( работа с ЮСБ очень мне понравилась, но вот звук радио ....). После обсуждения конструкции, принято решение оставить кассетник, радио - частично. Диапазоны ДВ и СВ остаются, вместо УКВ блока устанавливаем модуль китайский. Родной вакуумный дисплей убираем, на его место ставим дисплей модуля. По началу планировалось использовать те кнопки которые уже есть в магнитоле, но по ходу работ, принял решение сверлить панельку и ставить отдельные 4 кнопки:

Так же пришлось поставить доп.реле для коммутации напряжения питания ( в магнитоле основное 9.1-9.3 вольта, этого мало для модуля, сильно фонил и плохо ловил приёмник) и отключения звукового тракта приёмника в режиме работы модуля ( для уменьшения фонового шума )

По итогу кнопки были перенесены полностью на панель ( не понравилось мне использование доп.элементов в механизме нажатия ) и подсветка стала зелёной.


Немного старой знакомой 2114. убираем косяки на панели ( закрутили длинные болты и чуть не испортили торпедо)

Финал близок! Имбилайт в интерьер новых обшивок:


Пыжозеркала от 605. Чистим джойстик с.о.:

Собираем косу, подключаем на столе и тестируем ( схема прилагается) :

Чистим и дорабатываем джойстик н.о.

плетем косу, распаиваем разъемы и тестируем ( схема прилагается):


Немного старой работы:

Так производится долгосрочный ремонт:


снова-здарова! 2141 Ремонт ЗЗ, Ремонт ЭСП ( провод от печки до моторчика ЭСП равно как и до актуатора ЦЗ имеет не менее трех скруток с РАЗНОГО цвета проводами , видимо что бы никто не отследил))) Толщина провода на ЦЗ в 2 раза больше толщины провода на ЭСП -  🤦‍♂️:

Что то торпедо дребезжит...Неудивительно, саморез просто мимо немного закрутили)))) Поставил закладную под саморез, заодно бархотки рамки поставил новые:

Скрутки паяем, бархотки внутренние правим:


немного ТВ:
1. Не работает пульт и сломан в 2ух местах. выкидываем "батарейки", удаляем  💩 от суперклея, дихлоретан нам в помощь и "карбон":

Далее стандартно - замена "электролитов"  и тестовый прогон. Пока дети дома, приходится таскать на работу все, иначе заводятся в аппаратуре антификсики 🤣


Всего лишь неправильно поставили плату при сборке ТВ на заводе в Калининграде и последствия:

А так должна стоять она если собирать подумав головой:


Немного беременные конденсаторы и прочие прелести круглосуточной работы. Последнее фото - после ремонта.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #236 : 28 Июня 2022, 14:05:50 »
Отпуск закончился, теперь можно и отдохнуть на работе  😄 Принимаю новые заказы.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #237 : 07 Июля 2022, 10:26:26 »
Почти добили в плане пересвета Лексус Романа. Вскрытие водительского блока управления ЦЗ и ЭСП:

Почистил, помыл, заменил один светодиод, отправил на оценку владельцу. После получения одобрения, меняем все:

Блок климата. Инверсия дисплея, пересвет:

Изобретаю подсветку кнопки ремней безопасности и пересвечиваю остальные кнопки с центральной консоли:

Параллельно ремонтирую крепление блока ЭСП:

Ремонт стрелки тахометра от оптитроновской приборки и ремонт светящихся стрелок:

Очередной ЭБУ 1UZ:

Проверка электролитов в УНЧ и финалим пересветом кнопок ЭСП и пепельниц задних пассажиров:

Что бы ускорить получение ЗП, пришлось помогать бухгалтеру с самокатом. на первой фото уже "причесанные" провода убранные в гофру и подготовленые для установки разъема ( для возможности снятия руля). Далее в процессе замены многочисленных скруток, паек и прочего колхоза и финальный вид:

Чудо маркетинга и манагеров - телевизор самсунг с сгоревшей подсветкой. Взяли черный телевизор, сунули его в белый корпус ( не снимая черный корпус) и получили белый телевизор 🤦‍♂️ :

Вскрытие:

Судя по информации в интернете, владелец этого ТВ очень удачно отделался, на этих моделях выгорает вместе с отражателем и рассеивателем обычно линейка. При детальном рассмотрении линеек, видим сильный перегрев диодов, принято решение заменить все линейки разом на новые и переделать плату , для уменьшения тока на диоды ( для меньшего их нагрева, на яркости это никак не отразилось)



Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #238 : 08 Июля 2022, 11:15:27 »
Пока некоторые никак не привезут запчасти для своих заказов, другие запчасти для ремонта в пути, решил своими делами заняться, а то как сапожник без сапог.
Грешил на младшего, что с розетки выдирает вилку и магнитофон блокирует ЛПМ, приходится снимать крышку, отключать разъем на мотор ЛПМ от платы и подавать с батарейки на мотор напряжение, что бы выставить программную шестерню в положение, при котором можно извлечь кассету с кармана и при котором возобновляется работа ЛПМ ( перемотка, воспроизведение и т.д.) Как оказалось, дело было не в бобине. Просто магнитофоном редко пользуюсь и коллектор на якоре мотора, покрылся чем то похожим на лак и мотор переставал работать, пока не подашь на него напряжение чуть большее. Почистил ЛПМ, пассики, смазки свежей заложил, и почистил якоря на моторах привода программной шестерни.

Вот он, виновник торжества:

Тестирую. Осталось подсветку кассет починить, изготовить накладки в карманы ( при покупке отсутствовали) и МОРИОН в порядок привести  😳


« Последнее редактирование: 08 Июля 2022, 11:17:08 от opossum »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #239 : 08 Июля 2022, 16:17:51 »
Близнец веги 😎
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г