Автор Тема: Мурена - тачка! На прокачке...  (Прочитано 73219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #1060 : 06 Февраля 2025, 03:22:23 »
О-о-о!
1. Приборка у меня от Опель Омега. На Калине ДУТ так же стоит снизу. Для правильных показаний.
2. Лёгкость покупки бензонасоса.
3. Кто то здесь писал, что с Калиностаканом исчезает проблема - в баке 12 литров, а бензонасос их недостаёт!
На драйве нарвался на тему, что Калиновский бензонасос производительный чем 2110.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9209
  • Карма: 153
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #1061 : 06 Февраля 2025, 08:26:44 »
а что мешает поставить новую моторку и пользоваться прелестями штатного эбн-а
Какими прелестями? И где, опять же, взять оригинальный насос?
Ну и так-то пластик самого стакана тоже замечательно стареет...
А в случае с модулем от Калины (или ШНивы) берем в магазине новый за адекватные деньги и пользуемся.

Это как с комплектом ВУТ+ГТЦ - можно продолжать нахваливать штатный некро-Lucas, а можно мыслить здраво и ставить нормальные новые комплекты.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8310
  • Карма: 76
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #1062 : 06 Февраля 2025, 08:38:50 »
Ставил в родной стакан Marwal моторчики сначала Бош,прослужил довольно долго,лет 5-7,потом резко и неожиданно "встал".Родной Walbro сдох в 2008 при пробеге под 90 тыс.км
Далее был Messmer,подох довольно быстро.Потом снова Messmer,с ним и продал машину.4 года проблем не было.
Были проблемы с клапаном,не держал топливо в стакане.
Это в 2009-2015гг,когда с качеством было еще вполне нормально.
И моторы,сетки только через Экзист.В наличии не было.
Многие так и советовали,ЭБН в сборе от Калины фирмы Утес.Но я уперся в родной и не хотел "колохозить",хотя сейчас понимаю,что неоправданно.Насос Калины ничем не хуже
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2025, 08:58:38 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8310
  • Карма: 76
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #1063 : 06 Февраля 2025, 08:59:54 »
Какими прелестями? И где, опять же, взять оригинальный насос?
Ну и так-то пластик самого стакана тоже замечательно стареет...
А в случае с модулем от Калины (или ШНивы) берем в магазине новый за адекватные деньги и пользуемся.

Это как с комплектом ВУТ+ГТЦ - можно продолжать нахваливать штатный некро-Lucas, а можно мыслить здраво и ставить нормальные новые комплекты.
Бывало ломали штуцера при снятии быстросъемного наконечника.Или неосторожность или правда пластик ломучий становился.У меня снимались прям легко
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г