Автор Тема: Блокировки ВалРейсинг-отзывы,опыт эксплуатации.  (Прочитано 33275 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 280
  • Карма: 1
Их там мало осталось. Ко мне едут две. Больше делать не будут. Внутренности будут без проблем.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
у субары куда надежней кпп) и блокировки не закончатся еще лет 20 наверн)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
минутка некропостинга. По ходу всё, самоблоки от ВР теперь такой же артефакт, как и родные заводские. Сейчас присматривал самоблок на Севу и решил поискать москвичёвский. Всё, ушёл он в историю. Не удаётся найти по сайту ничего о нём. Убрали с сайта вообще с концами
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Теперь юзаю аналогичный дифф серии Туризм на 2109.
Без ГУРа конечно потяжелей,но мне норм.У жены руки устают,"бороться" с рулем в поворотах,на кольцах и т.п))
Проехал 200км.
При маневрировании на малой скорости,на максимальном вывороте есть гул некритичный,помоему на Святогоре тож так было.
Ещё есть щелчок,к примеру при откате на передаче и щелчок именно из КПП,не ШРУСы
Потестил,включил 1ю передачу и туда-сюда покачиваю машину,пощелкивает.Думаю ничего сташного
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
А как трогаться с максимально повёрнутыми колёсами?
  • М2141

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 280
  • Карма: 1
Как обычно. А если решишь рвануть, береги руки. По крайней мере, на малопробежном дифференциале.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Я правильно понял - в повороте тянет внутреннее колесо?
А при нормальном дифференциале - оба.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2021, 10:06:39 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Дифференциал повышенного трения заставляет нагруженное колесо крутиться быстрее.

При повороте внутреннее колесо разгружается и теряет зацеп. Потеря зацепа ведет к потере момента (тяге). Все,что происходит- срывается внутреннее колесо и теряется общая скорость.

Самоблок в это же время наоборот начинает тормозить внутреннее колесо, чем сохраняет реализуемый момент. И машина начинает ехать быстрей в повороте.
Если под "нормальным" дифом имеется в виду самоблок- то да, тянут в повороте оба колеса
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Если при повороте моменты на ведущих колёсах не одинаковые, то автомобиль будет подруливать. При установке самоблока подруливание в повороте есть? Если есть, то это ухудшение управляемости в повороте, особенно на скользкой дороге.

Если при разгоне в повороте машина пытается распрямить траекторию - момент на внутреннем колесе больше.
Если при торможении двигателем в повороте машину затягивает к центру поворота - внутреннее колесо тормозит сильнее.
Однако, сей девайс весьма специфический.
  • М2141

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Если в повороте резко нажать газ, то руль завинчивает в сторону поворота
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Всё наоборот?
  • М2141

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Теперь юзаю аналогичный дифф серии Туризм на 2109.
Без ГУРа конечно потяжелей,но мне норм.У жены руки устают,"бороться" с рулем в поворотах,на кольцах и т.п))
Проехал 200км.
При маневрировании на малой скорости,на максимальном вывороте есть гул некритичный,помоему на Святогоре тож так было.
Ещё есть щелчок,к примеру при откате на передаче и щелчок именно из КПП,не ШРУСы
Потестил,включил 1ю передачу и туда-сюда покачиваю машину,пощелкивает.Думаю ничего сташного
щелчок был от не затянутой боковой подушки КПП))) а вот легкое подвывание есть
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Всё наоборот?
Всё логично. Разгруженное колесо срывается в пробуксовку, и немного проскальзывает, теряя зацеп(ну никуда не денешься, физику не нае.... Обманешь). Загруженное же, тягового момента не теряет и при сохранившемся зацепе, тупо доворачивает руль
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
Вал рейсинг ответил вчера:

"Здравствуйте,

Ни​ кто, Москвич в течение 4 лет не заказывал.

Обращения были, но единичные и​ ​ штучно.

В настоящий момент дифференциалов давно нет в наличии и их производство не планируется.

Т.к. дифференциал металлоемкий и трудоемкий,​ и стоимость его будет не ниже 28 тыс рублей при партии не менее 20 шт.

С уважением,
Вал-Рейсинг
8 8482 391834
8 9277 775411
val-racing.market@mail.ru"




Отправлено с моего M2101K6G через Tapatalk


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
эх,жаль
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Печалька. Радует что я в первую партию попал и у меня он есть. Хотя не отказался бы ещё одним обзавестись
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
А я мудель продал машину с блокой,хотя под боком лежит КПП обычная,жалею,что не махнул коробаны перед продажей,так бы щас на дедов поставил КПП с блокой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да, жаль, что не подумал сразу. Такая корова нужна самому)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
А я мудель продал машину с блокой,хотя под боком лежит КПП обычная,жалею,что не махнул коробаны перед продажей,так бы щас на дедов поставил КПП с блокой
"Семен Семёныч!"
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Усе, кажется закончился самоблок спустя восемь лет и 36к км. Карл с домкрата съехать больше не может. Пытается по началу, но усилия не хватает и вывешенное колесо спокойно вращается. Ну, и руками вывешенное колесо теперь тоже можно крутить. Видимо, пришло время перебирать самоблок. К кому с этим податься, никто не подскажет?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.