Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Андрей, какой электрический - у него "пропеллер"...
🤦‍♂️ подпись то не прочитал под текстом, я по привычке  думал что у него переднеприводный... Каюсь, не доглядел 😯

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Под коренными вкладышами фольга 15 лет лежит и досихпор ничего не выгоргуло и ничего не болтается. Даже не фольга, а пленочка из трансформатора.

Да ради бога, я просто предупредил о возможных последствиях
Думаю, если всё же движок дриснет - мы об этом не узнаем, как обычно бывает в подобных случаях
Когда человек не прислушивается к чужим мнениям и считает, что у него "всё схвачено" - а в случае неудачи неудобно признаваться, что был не прав
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Поначалу не хотел - но всё же решил дополнить

Под коренными вкладышами фольга 15 лет лежит и досихпор ничего не выгоргуло и ничего не болтается.

Ты сравни работу коренных и шатунных шеек и вкладышей - хотя бы по знакопеременным нагрузкам и прикладываемым к ним силам... шатунным "больше достаётся"... ооочень грубо-упрощённо говоря, откинув "тонкие материи" - шатунные испытывают долбёжку-удары вверх и вниз, а коренные только вращение
Вот и где твою фольгу быстрей раздолбит, сам подумай...
« Последнее редактирование: 27 Января 2019, 09:23:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
..., сам подумай...
это лишнее.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
...  шатунные испытывают долбёжку-удары вверх и вниз, а коренные только вращение...
Давычо!!!! 😱  🤔 🚬
Во блин... 🤔 А практика подтверждает, что они в таком режиме кончают-ся чаще? 🤓
« Последнее редактирование: 27 Января 2019, 17:28:19 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Да и шатунные работали бы досихпор нормально, если бы я не полез туда из за интереса. Вкладыши повытягивал вместе с подкладками и с этого началось. Начал фольгу подкладывать, при этом оставляя прежние вкладыши. Собрал и оно ещё более менее ходило, мотор не торохтел на холодную. Потом когда менял кольца для очистки совести поменял и вкладыши на новые, ибо на старых канавы были. Если б знал то не менял. А вообще это онанизм ставить новые запчасти на старые машины, ни одна из них не соответствует ГОСТу хотя б наполовину, делают абы как, лишь бы заработать. Нет на них Сталина
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 00:54:44 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Шатунные изнашиваются неравномерно из за разных нагрузок в разном расположении шейок относительно наклона шатуна хода поршня

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да и шатунные работали бы досихпор нормально, если бы я не полез туда из за интереса. Вкладыши повытягивал вместе с подкладками и с этого началось. Начал фольгу подкладывать, при этом оставляя прежние вкладыши. Собрал и оно ещё более менее ходило, мотор не торохтел на холодную. Потом когда менял кольца для очистки совести поменял и вкладыши на новые, ибо на старых канавы были. Если б знал то не менял.

Так там и раньше уже "портянки" стояли? как всё запущено... не жилец мотор...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Так там и раньше уже "портянки" стояли? как всё запущено... не жилец мотор...
99% что шатуны на выброс. Нижние головы овальные.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
99% что шатуны на выброс. Нижние головы овальные.
Ты думаешь "мастера" их измеряют? С учетом , что на нижней головке допуск 0,013 мм,... даже увидев эту цифру в книге, она им ничего не скажет.
 А вот родные 412 шатуны очень здорово изменяли геометрию от детонации, а крышка от высоких оборотов на изношенных вкладышах. Мне Иван с Владикавказа напомнил эту тему(за 20 лет уже из головы "вывалилось"😉, а "бобышка" на крышке не спроста на 331-м моторе появилась.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
С учетом , что на нижней головке допуск 0,013 мм

Минимальный? а то читал, что и с овальностью до 0,04 моторы ездят вполне - не москвичёвские, вообще
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ты думаешь "мастера" их измеряют? С учетом , что на нижней головке допуск 0,013 мм,... даже увидев эту цифру в книге, она им ничего не скажет.
 А вот родные 412 шатуны очень здорово изменяли геометрию от детонации, а крышка от высоких оборотов на изношенных вкладышах. Мне Иван с Владикавказа напомнил эту тему(за 20 лет уже из головы "вывалилось"😉, а "бобышка" на крышке не спроста на 331-м моторе появилась.
ну в сервисах и не так грамотно собирают. почему и предпочитаю делать сам
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Минимальный? а то читал, что и с овальностью до 0,04 моторы ездят вполне - не москвичёвские, вообще
и до 0,5 ездят. и может даже и больше. и с миллиметровыми задирами в ЦПГ и шейках КВ тоже ездят. другой вопрос в том как и как долго. на той же ухе, зачастую, если разобрать и промерить рандомный мотор, наверняка овальность уже за десятку и работает он при этом без явных признаков страдания. пока просто лишние точки, где убегает давление масла
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Все правильно
Поэтому двойной маслонасос и заваренные коромысла - наше все ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
В далекие времена приходилось подкладывать портянки... вырезал из бумаги, в которой и были завернуты вкладыши, мотор отработал верой и правдой 30т, умер из-за размороженного блока...с давлением проблем не было, ес-но в новый блок поставил и новый коленвал...
На Волге так же стояли портянки, роблем не было с ними, метод рабочий, но не в современное время

ABars

  • Гость
Дяденьки, просветите человека, который ни разу не выполнял ремонт мотора подобным образом.

Допустим, сунули портянку.
Торец вкладыша, тот, который на стыка половинок, стачивать надо? Или вкладыш как-то хитро вдавится на своё место при притягивании крышки?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Дяденьки, просветите человека, который ни разу не выполнял ремонт мотора подобным образом.

Допустим, сунули портянку.
Торец вкладыша, тот, который на стыка половинок, стачивать надо? Или вкладыш как-то хитро вдавится на своё место при притягивании крышки?
Вот, подтвердил что Инженер  😉
 Мысль правильная тебя посетила. Вероятность деформации вкладыша при наличии выступающей кромки на стыке очень велика.... припиливать после предварительного обжатия не полной протяжкой(только установка на место, не пытаться "расплющить"😉........
 

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Дяденьки, просветите человека, который ни разу не выполнял ремонт мотора подобным образом.

Допустим, сунули портянку.
Торец вкладыша, тот, который на стыка половинок, стачивать надо? Или вкладыш как-то хитро вдавится на своё место при притягивании крышки?
Просвящаю
Как человек выполнявший ремонт подобным образом
Легонько напильником
Даже если перестараешься на четверть миллиметра - не страшно
Хуже если не допилишь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
...
Даже если перестараешься на четверть миллиметра - не страшно
Хуже если не допилишь
Во как! 😲
Оказывается, главное и единственное - дырочку для масла в "портянке" проколоть.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98


Даже если перестараешься на четверть миллиметра - не страшно

Ой ли? 😲