Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Обсуждение из разряду  "хоть святых выноси" 😆
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
а ещё можно снизу в шатуне просверлить отверстие под углом, наварить черпачок и заливать масла побольше, чтобы шатун сам масло черпал, как делают на зиловских компрессорах, когда их для гаражного компрессора используют 😆

стёб детектед, если чо.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
а ещё можно снизу в шатуне просверлить отверстие под углом, наварить черпачок и заливать масла побольше, чтобы шатун сам масло черпал, как делают на зиловских компрессорах, когда их для гаражного компрессора используют 😆

стёб детектед, если чо.
Зачем сверлить?
Под гайку, вместо стопора можно жестяную лопатку поставить

ЗЫ я так на какой-то курсовой делал, когда редуктор проектировал
Там скорости вращения не хватало, чтобы получалась смазка разбрызгиванием
« Последнее редактирование: 30 Января 2019, 11:37:35 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Ой ли? 😲
Исчо, вкладыш можно к шатуну приклеить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Извращенцы 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Зачем сверлить?
Под гайку, вместо стопора можно жестяную лопатку поставить

ЗЫ я так на какой-то курсовой делал, когда редуктор проектировал
Там скорости вращения не хватало, чтобы получалась смазка разбрызгиванием
А под вкладыш-то как смазка попадать будет без сверления?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
А под вкладыш-то как смазка попадать будет без сверления?
А зачем под вкладыш?
Лопатка прикручивается в шатуну, под шатунную гайку
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А зачем под вкладыш?
Лопатка прикручивается в шатуну, под шатунную гайку
Чтобы сделать гидрокомпенсатор распиэтосамоегоно вкладыша 😆

А смысл в лопатке под болтом?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
И все же непонятно, почему зажигание ПЭЗК улучшает работу мотора на низких оборотах.. каким образом? Просто переключаясь с контактного на ПЭЗК-2 получаю более высокие холостые обороты примерно на 130 оборотов, притом угол зажигания не меняется!! Делал эксперимент для этого, на контактном зажигании вращал трамблёр, ища максимальные хх. Максимальные поймал 800, на этом и оставил. Переключаюсь на ПЭЗК - обороты почти под тысячу!! Значит смесь лучше сгорает? Интересно, а на БСЗ такой же приход есть? С шСОНАРИКом такого нет.
И тяга с ним гораздо лучше, но это зажигание некорректно работает, мотор колбасится и большие обороты трудно развить.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 00:13:58 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
Просто переключаясь с контактного на ПЭЗК-2 получаю более высокие холостые обороты примерно на 130 оборотов, притом угол зажигания не меняется!!
А ты уверен, что УОЗ не меняется? Знаешь по какому принципу работает ПЭЗК-2? По какому сигналу он дает искру?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
  Угол может стать только более поздним, но не ранним, ибо контакты на трамблёр к раньше никак не разомкнутся. К тому же я вращая трамблёр туда сюда без ПЭЗК выше 800 оборотов на хх мотор не развивает, а с ПЭЗК явно больше

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
И все же непонятно, почему зажигание ПЭЗК улучшает работу мотора на низких оборотах.. каким образом? Просто переключаясь с контактного на ПЭЗК-2 получаю более высокие холостые обороты примерно на 130 оборотов, притом угол зажигания не меняется!! Делал эксперимент для этого, на контактном зажигании вращал трамблёр, ища максимальные хх. Максимальные поймал 800, на этом и оставил. Переключаюсь на ПЭЗК - обороты почти под тысячу!! Значит смесь лучше сгорает? Интересно, а на БСЗ такой же приход есть? С шСОНАРИКом такого нет.
И тяга с ним гораздо лучше, но это зажигание некорректно работает, мотор колбасится и большие обороты трудно развить.
Ваше "электронное гумно" скорей всего "тупо" перестает давать нормальный сигнал на катушку с повышением частоты управляющего сигнала.
 На оборотах ХХ электронные схемы реально могут повышать энергию искры. Была такая тема еще в 80-х. Но качество элементной базы не позволяло изготавливать стабильные и ресурсные изделия.
 Скорей всего, это та же самая тема, как полный отказ Волговской системы зажигания с индукционным датчиком трамблера и коммутаторами 13.... 131..., работать на оборотах более 4500.... Всё это(ваша электроника) вырасло из одной идеологии 80-х годов... что было под руками из оборонки, из того и "лепили"  😉
 Даже распространенные БУЗ... БУЗ-7 "дохли" после 5000 оборотов и через 15 лет эксплуатации("теряя в бою" элементную базу)  😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉
 

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну а было бы неплохо, если бы до ума довести эти зажигания. В БСЖ искра не такая сильная, как с ПЭЗК. Притом она как бы не одним импульсом бьёт, а несколькими сверхкороткими.
Вобщем тут как в АЗЛК, задумка интересная, но некому доводить. Если бы сделать полностью бесконтактную систему на этой базе.. с современными транзисторами и прочего..
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 22:14:23 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ну а было бы неплохо, если бы до ума довести эти зажигания. В БСЖ искра не такая сильная, как с ПЭЗК. Притом она как бы не одним импульсом бьёт, а несколькими сверхкороткими.
Вобщем тут как в АЗЛК, задумка интересная, но некому доводить. Если бы сделать полностью бесконтактную систему на этой базе.. с современными транзисторами и прочего..
Забудь навсегда про много искровое зажигание... встряхни голову и выброси из головы. Построить на базе катушек 115. 117 и от ваз 2108 это не возможно во всем диапазоне оборотов.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
  Угол может стать только более поздним, но не ранним, ибо контакты на трамблёр к раньше никак не разомкнутся. К тому же я вращая трамблёр туда сюда без ПЭЗК выше 800 оборотов на хх мотор не развивает, а с ПЭЗК явно больше
Угол может быть более ранним "лехко"- если ПЭЗК дает искру не по размыканию кулачков, а по замыканию которое идет перед размыканием кулачков используемое в стандартной КСЗ.  (схему видел - разбираться как работает - лень). Далее идет задержка по времени на срабатывание всех элементов электрической схемы.  Отсюда появляется возможность регулировки УОЗ в "+".  В твоём варианте получается более мощная искра за счет более высокого напряжения на первичной обмотки катушки( следоват. и на высокой обмотке напруга будет выше -  искра будет мощнее - сгорание смеси активнее) + к тому УОЗ очевидно становится раньше. Вот вам и увеличение ХХ. А вот дальше  "... мотор колбасится и большие обороты трудно развить...."  очевидно из-за слишком раннего зажигания. Попробуй посмотреть стробиком УОЗ на КСЗ и сравни подключив  ПЭЗК.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
УгПопробуй посмотреть стробиком УОЗ на КСЗ и сравни подключив  ПЭЗК.
Саш, не произноси ему это "страшное" слово. Между прочим, дешевый вариант очень хорошо покажет, что искра слабая на оборотах,  выключив разрядную лампу с определенных оборотов.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Смотрел и стробоскопом, угол не меняется. Я же 2 раза выше писал, что делал угол таким, при котором обороты хх максимальные возможные, не трогая при этом карбюратор. И при этом на простом зажигании хх всегда ниже!!! И тяга на низких ощутимо лучше, хоть мотор почти всегда неровно работает.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Особенность этого блока ПЭЗК - полежит месяц без дела, поставишь его на машину - огонь!!! Мотор ровненько поначалам работает. Через время колбасня

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... 😁... прокачать систему, поставить лукас, промыть ДЗ, заменить помпу. (может в тираду добавлять ...поставь трёх-четырёх электродные свечи - или рано пока?)(Щаз бить будут)
самое главное - свапнуть на фэтрирэ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
Особенность этого блока ПЭЗК - полежит месяц без дела, поставишь его на машину - огонь!!! Мотор ровненько поначалам работает. Через время колбасня
Через: 1 минута 1 час 1 день 1неделя и т.д.
 Имеется неисправная деталь(-ли),замени и всё будет работать."... Мотор ровненько,  поставишь его на машину - огонь...."
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"