Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 68732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Маленький юбилейчик и дидовы движухи)



















  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Ява на скорость,Урал на тягу,как говорили диды
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А рига - скорость на тягу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
А кастраты это спорт!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Потому и спорт. Облегчённые. И не звенят
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
За этот сезон ушатана уже вторая коробка. И опять 3 передача...

На замену куплена эта. Старого образца под фильтр - грибок


Вскрытие дриснувшей весной, показало что хана муфте и шлицам на шестерне. При этом со стороны 4 передачи всё прям в идеале

Сегодня психанул и наконец за 2 или 3 недели собрался коробас заменить





Выяснилось что и промежуточному диску сцепления жопа... При прошлой замене коробки, он был более-менее живым...








  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Фига ты раллист!
Я тож было дело рвал редуктор,рвал ступицу причем не шлицы,а клепки от барабана
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
жёстко ты. я о таком до сих пор ещё ни разу не слыхал) коничку - ладно, там есть слабые места и косяки. а вот чтоб ступицу...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Меняю эмульсию в коробке. Какую лучше залить?






Собственно почему меняю: избавился наконец от троса, по которому текла вода




Проворачивал заднюю камеру и решил проверить давление в переднем колесе. Хреновы шины низкого давления. И ведь даже не ощущается. Накачал до 2,5 и особой разницы не заметил...


А потом как обычно, помойка - наше всё. Буквально между контейнерами валялся


  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Да вот болячка,попадание воды в кпп по спидометру,особенно если керхером часто баловаться
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ущербная система. Сделали бы хоть или кольцо резиновое типа как на ползуне выжима сцепления или тупо кожух с расширением у самой коробки. Натягивал резинку на основание троса - ощутимо помогало. Но один фиг герметос надо было мазать для надёжности.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ебздрить ту васю петей через три корзины на печи.... Хочу. Хочу на таком паровозе прокатиться. Жаль, стоит оно по любому где-то лям-два-три, а то и больше...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Едрить я раллист










  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Колхоз-кастомс возвращается в родные пенаты XD
























Пилот очень помог с возвращением паразита на дороги) носился на нём со всеми запчастями и инструментами. Блин, страшно после паразита. Моторчик слабенький - быстро не выскочишь. Тормоза тоже слабые. Передний изначально на нём почти не живой. Подвеска жутко мягкая - при интенсивном торможении, даже как он может, морда вниз, жопа кверху, как будто стоппи делаешь XD зато мягко как на прабабкином кресле XD лежаки почти не ощущаются. И жутко юркий. И в этом самое страшное: где привык на паразите вильнуть, объезжая яму, на Пилоте с той же скоростью делая тот же манёвр перед ямой, успеваешь не только уйти в сторону, но и вернуться обратно ещё до ямы XD


Заодно нашёл причину люфта переднего колеса. Там по ходу неродная распорная втулка была и подшипники не зажимались. Добавил шайбу под подшипник и всё стало идеально.

Предварительный результат: тормоза надо заново притирать или регулировать. Возможно я неправильно колодки поставил. Тормозит вяло. С тягой тоже есть свои приколыв том числе что она теперь кронштейн на вилке выворачивает. Всё же у шарнира довольно большое плечо и... Шарнир. Пока немного спасла установка жирной шайбы, вроде как с болта ГБЦ от таза. Она немного распределила усилие на рёбра жёсткости кронштейна. Но всё равно надо усиливать теперь.

А ещё теперь надо где-то искать болтик регулировки клапанов. Ещё на одном резьба квакнулась...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Экспресс-доставка Тырчик














  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Дополнительный бак, на дальняки гонять  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Не знаю видел или нет. Видео Теория ДВС про мотор Днепр.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
видал, ещё когда только вышло)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Буквально 2 дня активной эксплуатации показали что родной кронштейн не держит нагрузку с шаровыми шарнирамм. Его начало выворачивать и отрывать от пера. Пришлось кардинально усилить. Шо, паразит не может эффективно тормозить? Ну да, не может... Иначе его собственными тормозами порвёт...







В тот же день, как собрался ехать к сварщику делать кронштейн, отрыгнул генератор. Как обычно. Доехал туда и обратно на аккуме и иногда чуток подрубающемся генераторе. Пришлось отдавать в перемотку. Причём никто не брался его разбирать. Пришлось с другом делать съёмник из говна, палок и совершенно разных шпилек. За перемотку отдал полторашку. Сразу попросил усилить и залить лаком обмотку как следует





Заодно оказался косяк ещё и в кольцах. Каким-то образом одно кольцо коротило на массу. Как - не понял. Чуть ли не миллиметр с торца убрал, пока не прекратило прозваниваться по текстолиту


А ещё я нашёл тот якорь, что сам мотал... Конечно же, я его не мог найти в последние пол года, а теперь он вдруг выплыл... А ведь эта падла по идее должна повысить отдачу генератора... Но теперь лежит в шкафу, ибо нашёлся он дня через 2-3 после того как мот уже вернулся в строй...


А ещёёёёё.... Так как на носу было закрытие сезона а на перемотке сказали что скорей всего не успеют, то был заказан полукиловат китайский... Правда он пришёл сильно позже чем надо. И блин, это таааакооооооое дно.... Не, ну вал ровный, тут не придраться. Контактные кольца тоже ровные. И обмотка вроде как красиво намотана. Ноооо...

Вот ЭТО оттуда удалено к гхырам. Это дистанционные втулки и шайбы, коих в этот генератор напихано пипец сколько.. К сожалению не по порядку загрузились фотки, так что сложновато расписывать


В общем при изначальной сборке как есть - шестерня на вал садилась недостаточно глубоко. Распорная втулка - она же рабочая поверхность сальника была длиннее чем надо. Убрал шайбу с другой стороны от подшипника и впринципе норм стало. Но... Вот так вот встали щётки на кольца. Касаясь пластика.




А так кольца относительно корпуса. Это немножко... Дно. Впринципе, корпус вроде возможно торцануть на пару миллиметров, ноесли передок ещё можно в токарке, то заднюю крышку пожалуй только на фрезере...




Возвращаемся к кольцам и шайбам... Вот такое кольцо больалось под задним подшипником. Шайбу туда уже я добавил. Ибо прям болталось. И шайба прекрасно залетела. По идее там должен стоять более широкий подшипник. Но китайцы вкинули что попало. Как собственно и шайбы непонятно откуда взяты. Ничего никуда не подходит.




Очередной подсбор и общий план






Вот эта большая втулка была внизу на валу. Норм зазор на валу? То-то я думал, что там брякает при вращении в горизонтальном положении...


Малая втулка была с наружной стороны от подшипника и по ней работал сальник. Методом научного тыка выяснилось что втулка с двумя шайбами идеально, а главное плотно садится на вал вместо большой. Сначала думал о том что тогда надо искать другую втулку под сальник, но задумавшись, решил перенести сальник на внутреннюю сторону подшипника.


Ибо стоял он вот тут... Да ещё и не той стороной...

 А за подшипником было вот это вот кольцо, потому что опять же, подшипник там должен был быть более широкий. И естественно, кольцо пластиной не обжималось и оно там тоже болталось


А вот толщина кольца навела на мысль что сальник-то на его место может прекрасно залететь. Так и получилось. Собственно на 1 фотке со втулкой и кольцами - оно слева.


Сальник сел плотнячком и отлично, плотно зажался шайбой. Теперь сальник стоит и нужной стороной и с нужной стороны подшипника, давая и нужный подпор подшипнику. Кстати, вместо перенесённой втулки, идеально подошла внутренняя обойма от старого подшипника от стиралки, валявшегося дома. Подшипник разобрал, обойму накинул... И даже шайб никаких не надо. Вылет просто в идеале. Шестерня села как надо.


Далее есть прикол с посадками статора: если в переднюю крышку он заходит легко, но без люфтов, то в задней радиальное биение наверное с пол миллиметра. Из-за этого при сборке это всё надо центровать и проверять на перекос. Главное и по простому выбрать этот зазор раз и навсегда не получится, ибо выводы со статора обжаты и пропаяны на мосту, а провода короткие. То ещё удовольствие это всё разбирать, а назад подать статор некуда. Провода от силы на миллиметр вытянуть дают. Посему, я забил болт. Я слишком ленив для этого гемора. Сейчас всё сделаю по уму, перестрахуюсь 20 раз и надеюсь что лезть туда больше никогда не потребуется. Максимум для замены щёток.

Кстати да, сколько смотрел блохеров - все говорят что китайское литьё лучше нашего оригинального... Блин, если это лучше, то я даже думать боюсь, как отлит оригинальный корпус...

Справедливости ради, оно работает. Проводил испытания на блоке от шеснаря. Даже с родным РР. Хотя говорят у него есть прикол, что на высоких оборотах он может полностью обрубать зарядку. Посему... Ну и из-за вылета щёток, купил десятошный РР. У него щётки поуже и задняя стенка корпуса щёток позволяет пильнуть её на толщину около миллиметра, чтобы поджать к корпусу генератора. Что и было сделано. Правда так как вывод на нём с другой стороны, то пришлось наращивать провод от диодного моста. Но это мелочь, в общем-то. Удалось даже обойтись без подпиливания крышки. И что забавно - это первый генератор, где шестерня вращается РОВНО! На всех имеющихся 424 шестерню бьёт

А, да... Болты, стягивающие корпус сделаны из сплава говна с плохими мыслями. Наверное куплю шпильку из нержи и из неё сделаю новые болты типа. Но чуток попозжее. Надо сначала собраться и сгонять чтоб якорь в лаке утопили
« Последнее редактирование: 26 Октября 2023, 01:42:27 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года