Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 65687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Угадаааайте дети, что опять случилось?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Что то опять отрыгнуло, видать рама заговоренная 😁 раз в ней моторы не уживаются. Ставь в новую ураловскую, это вроде от м63, м66
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Там на фото есть жирный намёк что конкретно отрыгнуло)
И в этой раме победим)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 13
Угадаааайте дети, что опять случилось?
Что снова правая башка покинула чат?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Что снова правая башка покинула чат?
Почти. Та самая, новенькая, с консервации. Клапан опять загнуло. Каким-то хреном клапана перехлестнулись и впускной загнуло. Видимо в направляйке подзакусился. Поставили опять б/у из одной из днепровских голов XD зато он диаметром меньше и уже не должен дак с выпускным цепляться даже если вдруг подвиснет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Будет работать на самом краю,без возможности самоочистки.ну и есть риск деформации тарелки,ну эт я так думаю
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Да не, вроде прям нормально по седлу встал. Такое чувство что наоборот там изначально неправильный клапан стоял. Такое чувство что днепровский. Тарелка очень уж здоровая была. Вроде никогда не было на 650 уралах больших клапанов. У них вроде одного диаметра сёдла, а на днепрах такое только на ранних было. Потом пошли большие на впуске. С ранней головы и взяли клапан
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
У днепроголовы и каналы шире и прямей,насколько помитсо
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Daggett Doofus
  • Сообщений: 3351
  • Карма: 11
На урале пару раз подвисали клапана
И оба раза гнул
С днепром такого не было ни разу
  • ВОЛГА 31105;МОСКВИЧ 2140;Renault LOGAN 2;ИЖ КОМБИ 2125;ЗИЛ 131;ДНЕПР 11.
болтун-правокатор
#МирВашимТреугольникам

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Я крутил прошлый мотор по пергаментного звона в ушах,даже через шлем,я удивляюсь как в нем ничего не дриснуло
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
У днепроголовы и каналы шире и прямей,насколько помитсо
да. И угол развала клапанов больше и расстояние между ними тоже. Малореально сделать так чтобы перехлестнулись. Там скорей всего даже пружины раньше сомкнутся
На урале пару раз подвисали клапана
И оба раза гнул
С днепром такого не было ни разу
Ну вот у меня 4 раза было) проблема в севших пружинах просто. Хочу попробовать от шеснаря вазовского поставить. Говорят, они с наименьшими переделками устанавливаются
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Вообще мне так думаетсо,что днепор должен быть резвей,из за формы днища поршня и конструкции головок,но на деле почему то нет,особого преимущества перед ирбитским мотором не заметно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Он из-за фаз довольно низовой. Вот пока, сколько мне доводилось видеть и ездить, днепры реально с самых низов немного легче едут, чем уралы. На уралах для старта с места больше оборотов дают и едут обычно на более высоких. Сейчас Сане ураловский-то вкинули - при одинаковой паре, он всё время едет на передачу ниже чем я, хотя по жизни на всей технике ездит именно на низах. Как его реномотор приучил, с 1000 на любой передаче ехать, так на всём и ездит.
И вот по идее, при одинаковой геометрии и степени сжатия, они бы +/- одинаково ехать должны, но судя по всему именно в фазах дело. Всё хочу ещё 36-й распред попробовать, но надо бы подыскать в состоянии получше. А то не нравится мне разница в высоте кулачков у того, что у меня имеется
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Чуток с покатушек
















С закрытия сезона












































































Ну раз сезон закрыли, значит пора доставать зимнюю резину XD








Как обычно, было скучно - залез в говна






Первый снежок




Наконец-то сделал тормоз на коляску. Заняло чуть больше пол дня. Да и то, больше потому что сам себе мозг выносил половину времени. Трос тормоза от скутера опять идеально присрался








Все говорят покрась.... А я сделал лучше: помыл XD








Раз уж заморозки пришли, то пора менять масло в коробке. Думал опять лох ойла взять.... Но он оказался на пятихат дороже Кикса... Пипецаманама...








А ещё я поймал наконец паразита на закосе под v-шку)


В процессе разжился новой игрушкой, судя по всему своим одногодком... Хотя учитывая что кто-то туда кривыми лапками уже лазил, может и постарше меня будет...




Как оказалось, фоткал только когда брал и когда уже наигрался и приволок домой на переборку


Собственно вот из-за этого и решил перебирать. А так, относительно ничошно заводилась и довольно неплохо работала




А вот вскрытие показало что там всё значительно хуже...










































Таки да, пирожок на полке для того, кто угадал. Таки да, они от неё. И таки да, их тут аж 2


Такие вот подшипнички на колено встанут. Вроде хвалят


А это боль многих владельцев сих агрегатов. Кто придумал делать насыпные иголки в ВГШ - явно ненавидел людей и бензопилы. Ну и как видно, двух штук нехватает. Жопу бы оторвать тому кто в эту пилу лазил. Я всё понимаю, сам охренел это собирать, но всё же собрал. Причём пришлось в интернете искать сайт где на хоть немного адекватных условиях эти иголки можно было купить. Там по крайней мере заказ от 500 рублей чтобы с доставкой. Но соответственно пришлось и остальные подшипники там же заказать, чтоб сумму добить. Ибо килограмм этих иголок мне явно не очень нужен... Очень порадовался что иголки даже по длине удалось взять подходящие, без подпиливания. А то думал уж что придётся брать от усрала и подрезать их

Ссальнички заказал Кортеко от какого-то насоса гура. Наверное тут они получатся вечными

Пока по предварительным расходам:
360 топливный фильтр
600 мембраны карбюратора
3500 поршневая, цепь, шайбы, съёмник маховика
330 доставка
340 ссальники
622 подшипники 
370 доставка
И сама ножовочка.... 1000 😁

Собственно видево первого и второго запусков

« Последнее редактирование: 14 Ноября 2022, 02:11:43 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ещё 2500 на порошок и новогодняя ночь на сборку... И 1 января в 7:30 эта штука практически готова к запуску. Осталось только 3 винтика найти и проверить маслонасос и его каналы













Зы. Чую, охренею я её заводить в первый раз. Компрессия душевная. А если ещё и лягнётся, то точно будет больно...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Теперь ещё маску хоккейную раздобыть, оденешь и поедешь народ пугать  🤣 Пила крутая вышла, мне тесть подогнал полу живую китайскую, аналог штиля, надо тоже заморочиться, вроде заводится, крутиться не хочет, глохнет
« Последнее редактирование: 02 Января 2023, 15:44:02 от santer42 »
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Сложно с ней за кем-то бегать) она почти 10 кило весит) а с маслом и бензом все 10 будут)

А у тебя с ссальниками проблема скорей всего. На китайках часто именно там проблемы. Говорят что родные ссальники ещё ходят более-менее, а вот ремонтные долго не живут. Одна из причин - посадочное ссальника. Новые оттуда буквально выпадают после некоторого времени работы. Надо на хороший, злой герметик вклеивать. Ну и подшипники там не особо ресурсные. Может тоже уже люфтят и соответственно ссальники не справляются из-за этого
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Может быть, тесть особо за ней не смотрел, ещё и видит плохо, она вообще не запускалась, первое что увидел, что он фильтр воздушный криво поставил и крышкой закрутил, фильтр сломался и пол карбюратора стружки набилось
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Бррр... Печально, когда к технике такое отношение. Там может ещё уйма косяков вылезть. Вплоть до того, что будет сильно дешевле настоящего штиля взять с рук в приличном состоянии
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Узнал тут как Л333М  ведет себя зимой,от юзателя Ижа ,говорит шикарно,как липучка на авто,город трасса изюмительно,а вот по целине средне.Интересно как елка К124 поведет себя зимой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г