Они самые. Пушкой-гонкой они этого трактора не сделают уже потому что он у меня и на родных рвал из-под себя, без провалов. Лёгкий затуп был только при полном открытии дросселя с самых низов, что впринципе-то не особо удобно делать, да и бестолку. Не та мощность.
Причина в основном банальная. Даже не одна. Во первых, в родных карбах иглы не герметичные и если надолго оставить с открытым краном они сделают отличную лужу бенза под мотом и в цилиндрах. А во вторых, правый горшок уже пострадал от периодически уходящего в отказ карба. Причины отказов так и не были поняты. Просто переставал работать после некоторого простоя и ничего не помогало, пока сам не просрётся. А как просрётся, то всё идеально. Единственный минус, что ХХ совсем в низа опустить не выходило с генератором. Либо гена много момента на себя отъедает, либо карбы не очень хотят принимать хоть какую-то нагрузку на ХХ. Наилучшие ХХ получались порялка 900-1000. 800 уже тяжело и через некоторое время глох(скорей всего правый горшок заливало).
На Днепре К68 кетайские стоят. Ну впринципе, на ХХ и низах вообще отпад работает. Хотя тоже порой правый пару минут просраться после запуска не может. Но вот отзывчивость хуже чем на к301 у Каса. И хорошо едет только до средних. Дальше начинает вянуть, в то время как Кас до верхов выкручивается на ходу прекрасно. У Сани на Днепре та же картина с его кетайскими к68. Низа и середина шикарные, но к верхам тухнет по непонятным причинам. И у него с ХХ какие-то траблы. А в последнее время и с запуском. Периодически по пол часа тыркает. К тому времени, как заведётся, уже ехать никуда не хочется. Скорей всего уже износ.
В общем подумали оба и решили, что новое есть новое всё же. Оба заказали новые PZ30. Даже по акции, по 1700 с чем-то за штучку 👀 а так, они уже по 2000 с небольшим. А у нас в городе в магазе PZ28(вроде 2😎 что-то вроде 4000 за штуку лежит. Да ещё и пыльный весь 😲i: ну его в дырку. Я и месяц с небольшим неплохо подождал, получив пару тридцаток дешевле.
В общем будем присерать и надеяться на более стабильные ХХ и низы. Ну и более приятный запуск естественно. Уже просто ради этого УН хорош. Ручкой газа нафыркал и погнали. Или можно не подключать и не мучаться с тросами, поставив ураловские. Тогда вручную всё равно можно нафыркать. Ну и заслонки подсоса тоже хороший плюсик. Вопрос только как оно реально поедет... Диаметр заслонки всего 24 мм. Да, на выходе 30мм, но заслоночка-то маленькая. Правда и канал у неё не круглый, а эллипсом, так что скорей всего сечение как примерно у 26. А это уже как на к301 по паспорту 🤔