Автор Тема: нищеброд-проект или К750м "Андед". внимание! overdohrena фото и цитат вначале  (Прочитано 7979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Карма: 8
А знаешь почему хандрить начал)) Потому что фильтр не воткнул, а из переливки говно и пошло(((
Свою раму я трогать не буду, только отпесочу и покрашу все в родной цвет. Т.е сделаю типа два)))
« Последнее редактирование: 20 Июня 2017, 23:34:48 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
А знаешь почему хандрить начал)) Потому что фильтр не воткнул, а из переливки говно и пошло(((
Свою раму я трогать не буду, только отпесочу и покрашу все в родной цвет. Т.е сделаю типа два)))
есть подозрение, что фильтр поможет, но чуть по другой причине: уменьшит скорость потока. старый кранчик сам по себе еле пропускал бенз, он тёк тоненькой струйкой. а теперь в самом узком месте сечение 8мм. из бака в канистру сливать одно удовольствие. течёт мощная струя. вот я и подозреваю, что этот самый напор и продавливает иглы. они просто не осиливают сдержать такой звездец. а вот говна там нет, бак неоднократно промывался. хотя была мысля, что ещё остатки воды в баке имеются и из-за них хандрит, но что-то сильно сомневаюсь, ибо забор бенза сейчас практически в самой нижней точке. её бы уже давно смачной порцией всосало либо в один из карбов, либо в оба сразу и заткнуло бы мотор. а так - что-то невнятное творится :hmmm:

а по раме-фиг знает, мне было бы жалко такую раму пилить, под это лучше днепрячью, как по мне. их много, не так жалко)
а вот по сидухе, по ходу, я её завтра всё же буду двигать... поднятие бака дало такую подлянку. что передний болт седла с трудом пролезает на своё место из-за бака, упираясь в него. а это даёт немало гемора при снятии-установке их обоих. а бак, по ходу, завтра опять снимать. есть подозрение, что не всю трещину заварил, ибо что-то в том районе всё же потеет... может и патрубки переливки разверну по другому заодно. а то дюже неудобно расположены. тогда может и кранчик вообще вперёд над геной перенесу. или ещё куда... посмотрим-с :hmmm:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Карма: 8
Со струей бенза тоже вариант, но и грязь не следует исключать.
По раме я спецом искал такую, чтобы было похоже по году))) А днепровскую брать не хочу, посмотрев отчеты об их качестве
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
По качеству да, вынужден согласиться... То что я понапересерал, выглядит аккуратней и надёжней, чем заводское :slap: Ну и переваривая кронштейн бака, я его дважды сломал по заводским швам :roll:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Присрал #как_с_завода а-ля короткая рама





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
покв имеем вот такой результат



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
#Присрал_как_боженька






Приопустил крыло. Подвеску решил всё же не трогать.










А такой запас там реально имеется. Раньше кулак пролетал.


Потом заварил бак(естественно,вообще никакую технику безопасности не соблюдая) и понял, что забор из переливки мне всё больше не нравится. Уже была мысля приварить новую гайку, засверлиться и сделать новый штуцер, но... Внезапно нашёл масляный манометр с шлангом на полочке... А там переходничок был. Который в идеале подошёл на место родного кранчика. Потом взгляд упал на жопку пневмосигнала. Там штуцер как мне надо... Выкрутил-резьба совпала. Гламур-кавай) 




Собрал с герметосом по резьбе и затяжкой по вектору усёра. Теперь из бака торчит такая вот пипка :roll:






Хотел собрать всё обратно и попробовать на ходу, но погода премерзкая, в гаражах грязища и та проводка, которую я сплёл год назад, говно полное. В общем начал плести новую. Но кажись, уже начал косяпорить... Надо бы под фарой пару фишек сделать, чтобы потом дома спокойно пропаять всё, да и чтобы проводку можно было нормально снимать с мота. Единственное что не стал отрывать, это косу генератора. Пускай так и остаётся самодостаточной, автономной системой.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Карма: 8
Куль, с такой сидушкой и крылом смотрится классно))
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Я сначала вообще на маятник крыло хотел закрепить. Тогда оно ещё ниже было бы и выглядело бы красявше. Но тогда я лишился бы возможности переставлять мот за дуги крыла и больше нельзя было бы поставить второе седло на крыло. Боковую нагрузку нечему держать было бы в таком раскладе. А седло, получается, уехало назад сантиметров на 5-7 и вниз на 3-4. Отчасти из-за седла и решил сейчас крыло перепиливать. Оказалось что под моим весом сидуха почти до крыла проседает. Соответственно, на малейших неровностях задницу отбивало бы ударами седла о крыло. Оно и сейчас немного достаёт, конечно, но это если хорошенько поскакать на сидушке. Думаю, более свежая резинка седла эту проблему решит запросто.
И на удивление, посадка получилась вполне удобной. Мне кажется, даже в чём-то лучше стока. Наконец-то ноги в нормальном положении оказались,  а к рулю не так сильно наклоняться приходится, как я думал. На больших расстояниях наверняка аукнется, но в городских условиях должно быть нормально.
Ну и опускание с духи решило одну из причин моего желания опустить подвеску. Наконец-то на нём можно стоять на месте, опираясь не на вытянутые ноги, а более-менее комфортно сидя при этом.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Тихонечко под квас и Сабатон, осваиваем-с новую косу


Надеюсь, не накосорезил в очередной раз и вся эта билиберда будет работать как надо :hmmm:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
наконец вкрячил проводку на мот






чуть удобнее и надёжней закрепил кранчик


Таки да, хомутом. На удивление, держится просто насмерть.




Дособирал мот и выяснил, что с проводкой всё же косякнул. Надо было на 3 см длинней сделать. И забыл исправить косяк со включением фары в самом замке...  Почему-то приходится ловить положение, при котором горит и фара и габариты.
Ну и есть ещё пара косяков, но с этим придётся разбираться позже, когда удастся выехать на нормальные испытания.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Психанул и решил наконец перекрасить переднее крыло и щитки. Полтора часа обдирал это всё намучался с покраской и в самом конце крыло... Сорвалось с крюка и шлёпнулось в лужу перед гаражом. Обидно, блин. Пришлось сдирать краску... Что забавно, снималась она как плёнка в большинстве мест


Снова стал мучаться, чтоб краска легла ровным гладким слоем и... Не выжержала душа поэта паров уайт-спирита. Упоролся на вариант с шагренью. Сначала хотел сделать как на иже хром крыло: шершавое с боков и посередине гладкая полоса, но стало лень это всё ровно выводить, особенно с учётом временности этой покраски. Сделал целиком а-ля валик :roll:



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Карма: 8
Прикольная покраска))))
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Закос под всякие пластидипы х) и что забавно, можно снимать точно так же, пока совсем не схватилась х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Ммммда....  Я и забыл что краска матовая... И текстура малость не получилась, придётся править

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
наконец подскидал мот в единое целое








собрались сгонять с другом на испытания... быстренько исправил пару недоработок, выкатили Князя, выкатили Каса... даже почти ничёшно получилось, вроде...






только вот ведь незадача... его-то мы и забыли спросить что он хочет. с ветерком пролетели весь город, выехали за город и от поста на выезде отъехали... метров 300 от силы, как этот корч ссаный опять сказал "нихачууууууу!" :rock: и со звуком "ПИУУУУУУУУУУУУУууууууууууу......." отстрелил правую гайку крепления генератора. это мы секунд через 20-30 узнали. а стрельнуло очень громко. у обоих сразу была мысль, что что-то в моторе оборвало и как бы не клин. но тут же заметили, что мотор-то работает и ровно. но тише, чем до этого. чего-то явно не хватает. тормознули, заглядываю под бак.... а генератор почти под 45 градусов вбок смотрит :crazy1:
врезультате: стрельнувшую гайку я выковырял из рёбер цилиндра. зато оказалось что пропала гайка крепления шестерни генератора. плюс к тому же, погнуло ухо генератора и план-шайбу разворотило к гхырам. мало того, что её в тонком месте порвало, так ещё и винтом всю скрутило. еле выправил, чтобы худо-бедно вообще в картер вставлялась. а вот генератор поставить уже не удалось. шестерня во что-то упиралась. пришлось шестерню вообще снимать и ехать обратно на одной лишь батарейке...
я люблю этот мот, но я его всё больше ненавижу при этом. наверное надо тупо забить на генератор, раз уж он их с самого начала так упорно отторгает и просто повесить "кофры": 2 камазовских аккума :crazy1:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Пока Кас пылится и выпендривается, я решил ему поизменять. Заехали с товарищем на митоллоприёмку за дитольками для Чайки, а там корч стоит... Покосились, подумали и забрали за 3к. Цена конечно не "халява плиз", но вроде и нормальная вцелом. Судьба его пока под вопросом. Может заменим раму да соберём для коллекции Андрюхе, может чисто корча из него замутим, а может и вообще мой будет...





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18077
  • Карма: 166
VARAN - с Касьяном толком не разобрался, а тут ещё забота :)
У меня в деревне у родственника стоит Юпитер-3 других родственников, уже лет 8 - те и отдавать не отдают-не продают, и сами не делают - некогда им
Хотя мот до постановки на прикол был на ходу - но всё равно, там и сеть 6 вольт, и движок нужно смотреть - небось окиси в цилиндрах выше крыши, и масло в КПП уже, наверное, как битум, да и вообще...
Хотел было себе забрать - убедил бы, перебрать да по деревне и окрестностям передвигаться - да нехватка времени, 2 машины, дом, хозяйство - потому и не беру
Так и ты - когда будешь колупаться, хватит ли времени и средств?
Всё же "нельзя объять необъятное" © ...
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 08:39:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
А так или иначе, Кас пока стоит на приколе и мне пока не до него. Там надо снимать мотор и вскрывать его. Чтобы снять мотор, надо выгнать машину. Чтобы выгнать машину, надо чтобы была нормальная погода. Чтобы поймать эту погоду, надо свободное время с ней совместить... В общем один фиг, не срастается пока.
А этого мы привезли в бокс, где Чайку мучаем. Может как-нибудь вечером попробуем завести, если будет время и желание. А может как и Кас останется пялиться на неопределённый срок. К тому же, когда заведём, может оказаться что мотор конченый и его ремонт нецелесообразен. Тогда просто распотрошим на запчасти для Каса. Хотя не исключён и вариант, что если мотор жив, то он временно переедет на раму Каса, пока буду свой моторчик мучать... В общем вариантов куча, но пока нет конкретики. Просто прихватили, раз был шанс. Они сейчас уже редко на приёмках встречаются, к сожалению, так что лучше пускай стоит в уголке и ждёт своей участи, чем совсем ничего не будет.
Да и опять же, может и не мой будет, а Андрюхи. У него деньги есть на это. И тут тоже есть различные варианты развития событий. Может и оригинал будет, а может и корч. Может вообще ничего не будет меняться, кроме приведения технической части в надлежащее состояние. Это всё увидим, когда время будет)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 16:17:02 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18077
  • Карма: 166
Расклад понятен...

Чтобы снять мотор, надо выгнать машину. Чтобы выгнать машину, надо чтобы была нормальная погода. Чтобы поймать эту погоду, надо свободное время с ней совместить... В общем один фиг, не срастается пока.

Это всё знакомо :) а есть погода - тут или с машиной, или с огородом, или с чем-то ещё, что тоже погоды требует - вот и делаешь одно в ущерб другому...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)