Автор Тема: нищеброд-проект или К750м "Андед". внимание! overdohrena фото и цитат вначале  (Прочитано 5458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 3
  • первая машина сына
Вот и я о том,мечтаю второй мотоцикл взять и именно ИЖ 5й серии.
Нашел пару вариантов всего и то в соседних городах
https://moto.drom.ru/kiselevsk/sale/izh-planeta-7-54895046.html
https://www.avito.ru/kemerovo/mototsikly_i_mototehnika/prodam_izh_yupiter_5_1032293574
пса надо искать.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
ммммм..... оба ещё и с Орионовской вилкой... класс) и пофиг, что у Юпитера барабан спереди. обслуженый и настроеный он тормозит не хуже дискового. только тросик потолще надо, чтоб не тянулся как родной. тогда и информативность на уровне
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
пса надо искать.
извращенец) Пёс это круто, но запы на него, это ещё круче. друг больше 10 лет пытался собрать себе ПСа. нашёл почти всё. моторов 5 штук было. 2 рамы, 8 перьев(все в говно ушатаны), 3 колеса, крылья и ещё кучу всего. но некоторых деталек нарыть не удалось до сих пор. и всё это стоит таких денег, что 30 раз задумаешься надо ли оно тебе
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5122
  • Карма: 61
  • Академик Валилов
На Урале я доволен передним двухкулачковым,легко блокирует на асфальте и информативность хорошая,буквально на этих выхах поставил новый трос(новодел),а то старый стал клинить в оболочке,понаблюдаю будет ли тянуться
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
мне вот тоже двухкулачковый понравился. такое чувство, что будь достаточный зацеп у переднего колеса, он мог бы заставить паразита встать на переднее колесо при торможении. а новый у меня не то чтоб заметно тянулся, но есть всё же некоторая резинистость. не очень информативно получается. старый информативней был
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5122
  • Карма: 61
  • Академик Валилов
Найти бы родные заводские,взял бы штуки 3 сразу...на авито пошариться чтоль :)
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
по моему, на оппозите читал что от какого-то японца ставят
накрайняк, думаю из автомобильного сделать. например из троса ручника  :kenny:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 3
  • первая машина сына
извращенец) Пёс это круто, но запы на него, это ещё круче. друг больше 10 лет пытался собрать себе ПСа. нашёл почти всё. моторов 5 штук было. 2 рамы, 8 перьев(все в говно ушатаны), 3 колеса, крылья и ещё кучу всего. но некоторых деталек нарыть не удалось до сих пор. и всё это стоит таких денег, что 30 раз задумаешься надо ли оно тебе
еще какой.. пес у мну был.. с джап комплектующими ( типа карба( микуни)  и т.д).. с хромовым баком.. хороший мот, но тяжелый мне ближе.. я помнится и на море на ем гонял.. а сколько молоденьких женщин  сидело на сидухе украшеной шкурой...мммм...
.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
еще какой.. пес у мну был.. с джап комплектующими ( типа карба( микуни)  и т.д).. с хромовым баком.. хороший мот, но тяжелый мне ближе.. я помнится и на море на ем гонял.. а сколько молоденьких женщин  сидело на сидухе украшеной шкурой...мммм...
.
вот друг тоже "японца" собирал, да так и не дособирал
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Хотел отрегулировать задние тормоза, а то как-то очень вяло работают... И почему они так работают, прям в упор не понимаю  :crazy1:




Переварил задний кронштейн бака, чтобы нормально прикручивался, для чего пришлось сместить его назад на 1,5-2см и на 2 см выше. Теперь он наконец-то не на раме лежит и притянут полуметровыми болтами, а нормально установлен. И думаю, теперь кронштейн  больше не будет мешать установке/снятию генератора. Зафигачил ПУ сайлент сидушки и теперь она не кренится в стороны как раньше. Наконец-то мот можно чувствовать и задницей  :roll:
Протянул все возможные кронштейны и болты. Перенастроил положение тормозной лапки(всё равно всё ещё не нравится), чуть перегнул заднее плечо лапки переключения передач(кажись придётся ещё на 5 мм приподнять) и переделал немножко кик. Задолбала проблема с клиньями и болтанкой самого кика на болту. Психанул и сделал разрез, чтобы вместо клина, стягивать болтом, обжимая вал. Вроде и колхозинг, а вроде и пол мотопрома аналогично делает... Но факт, что стало лучше. И ещё одна брякалка пропала, что ну оооочень радует. Пробные покатушки выявили что лишних бряканий почти не осталось. Мот стал настолько тише, что теперь звук переключения передач на ходу кажется громогласным лязгом) осталось решить буквально пару проблем и привести в порядок внешний вид. Тогда будет вообще классно.

Ну и по результатам ходовых испытаний: по прямой идёт паровозом. По буеракам стало не так комфортно, как с пустыми амортами, возможно жижа густовата. Надо будет как-нибудь попробовать другие варианты. Но в целом, идёт прекрасно. Огорчает только резина. Грязь она совсем не держит. Жопа постоянно елозит даже на 1 передаче при движении внатяг.
По маневрированию с рычажкой, однозначно сказать сложно. Есть некоторые особенности в поведении. Я бы не сказал, что что-то плохо. Просто есть нечто непривычное. Но по факту, разворачиваясь на пятаке, я поймал себя на мысли, что я впервые при развороте сходу, заваливаю его почти под 45 градусов. Раньше было ссыкотно из-за несколько ватного поведения подвески. В особенности, передней(да, я про телескоп в частности). Сейчас же, всё чётко и даже приятно, я доволен этой частью. И с места рвать на нём стало приятнее. Развернувшись, мне надо было выскочить на перекрёсток со второстепенки. На 2 передаче, заднее колесо умудрилось распробовать лёгкий песочек на асфальте... Секунда страха, 2-3 метра шлейфа с лёгким дристом и ощущение вселенского кайфа после этого. Раньше в подобной ситуации, мот немного мотать начинало. В этот же раз, он оказался более чем стабилен. Просто выровнялся и дальше на разгон пошёл. Похоже, верным путём иду в отношении подвески и её настроек. Это радует.
Далее, как и ожидалось, с таким барабаном, задних тормозов как не было, так и нет. Только для плавного снижения скорости и зажигания стопака и подходят. Основной тормозильник пока передний. Но там тоже по ходу, есть косячок... Надо будет как-нибудь залезть в настройки со штангенциркулем и отсинхронизировать кулачки. Похоже, колодки немного несинхронно касаются барабана. Может потому и есть некоторая размазанность информативности :hmmm:

Собрался загонять мот в гараж... Задолбало впрессовывать его за машиной, решил воткнуть рядом с мордой... Ага... Нефиг музыку слушать было в процессе настройки мотака. ИБПшник еле-еле заряжает аккум. Потратив больше часа и от скуки восстановив переключатель ближний/дальний, машину так и не смог завести. Психанул.


Минут 15-20 так помолотил на полутора тысячах и всё, машин прекрасно завёлся. Кто бы мог подумать, что мот со слабеньким генератором и полудохлым мелким аккумом, будет прикуривать машину? :slap: Я всё наоборот думал, что если на моте аккум сдохнет, прикурю от машины :roll:

Ну и так, кошмариков на ночь:







Списочек для себя, что надо бы сделать:
1.Решить уже наконец проблему с этим гадским кранчиком. Бесит его круглосуточная течка.
2.подпилить и заварить верхний кронштейн двигателя и придумать куда можно убрать с него катушку зажигания.
3. Заменить заднее колесо.
4. Сменить резину на переднем.
5. Восстановить все индикаторы в фаре.
6. Сплести новую косу проводки на весь мот и не забыть вывести ещё 3-4 силовых плюса в запас для поворотников и ещё какого-нибудь возможного оборудования. Придумать куда и какой блок предохранителей установить.
Разгрузить замок.
7. Сделать крепёж зеркал в торцах ручек.
8. Покрасить хотя-б переднее крыло и щитки в чёрный и хотя-б валиком пока. Раздражает.
9. Надо будет что-то придумать с коленями глушителей. Сильно деформированы, к тому же разные. Похоже, придётся обращаться в фирму, занимающуюся выхлопом, чтоб по месту выгнули. Но это наверное уже на следующий год будет делаться.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
о, нашёл маленькое упущение: у меня же есть видео того, каким он мне достался))) таки не только фотки сохранились)
https://youtu.be/PH4CGHZdv_g
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5122
  • Карма: 61
  • Академик Валилов
Я тут разжился оригинальными тормозными накладками,90х годов,темно-серые с медной крошкой и белым штампом имз 8.101 бла бла бла, отрыл два комплекта изношенных и корефан мне их переклепал.Пусть лежат в резерве.После замены троса переднего удивился,насколько стало информативней,раньше приходилось сильно жать рычаг,чтобы в юз пустить,да и дозировать усилие стало проще.Старый еле шевелился в оболочке.Надо вернуть тормоз на коляску ещё, а то ещё давно согнул тягу,так и без него езжу без него.С ним все же поуверенней,особенно груженому
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
это классно, должны быть хорошие накладки) а за отсутствие тормоза коляски - а-та-та тебе. я так покатался на Урале друга как-то... да ну в задницу этот дрист при торможении. сколько раз боком поперёк дороги разворачивало...

и из новостей по Касу. задрал меня этот родной крантик, который постоянно ссытся. хоть и закрыт вроде, а бенз всё равно помаленьку в карбы поступает. а учитывая негерметичность запорной системы на моих карбах... да, помаленьку капает на пол. естественно, вонища на весь гараж и в пол больше бензина впитывается, чем расходуется мотоциклом. кранчик уже покупал новый. обоссался меньше чем через неделю. всё, достало. выкрутил его, на его место вкрутил обрезок москвичёвского колёсного болта в роли заглушки, а забор сделал через компенсационные трубки, вставив между ними тройник и повесив на него... маленький шаровый кран :roll: и всё бы и хорошо, да во первых, забыл одну муфточку соединительную купить и... когда прикручивал бак на место, он угадайте что сделал? правильно, потёк смачной струёй по крепёжной шпильке. когда сорвал его и перевернул, выяснилось что там металл лопнул вокруг закладной. пришлось срочно сливать бенз, заливать бак водой и заваривать. долго матюгался, ибо бак только-только из-под бенза, полуавтомат что-то мудит и хреново варит, а электроды тройки для дугового куда-то пропали. пришлось заваривать шестёркой с малым током. уматерился дугу разжигать. привык уже к полуавтомату, блин... всё же всё заварил и поставил на место. залил бенз-вроде не течёт. завтра увижу не будет ли потеть где... а крантик ничёшно так разместился прямо под кронштейном сидухи. и не видать его там толком. так что хоть и колхоз, но обоснованый и не на виду :hello:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 8
А в родное место и фото? )))
Кстати я себе еще зпч прикупил https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ural_m-63_1093630349




Живая рама, живое колесо, живые аморты, + редуктор с карданом и оказались новые передние колодки)))
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
в родное место проблема с переходником. подходящего не нарылось :sad: нашёл даже кранчик совсем маленький, с такой же резьбой, но внутренней с обеих сторон. а вот штуцеров и муфт такого размера так и не обнаружилось. а то поставил бы на штатное место. из-за течки бака, было не до фото. может завтра сделаю, когда буду дособирывать систему.

и да, классные запчастюльки и одна из самых охрененных рам) её даже перепиливать для кастома не надо, она сама по себе классная, плюс короткая, что плюс  в манёвренности даже при установке длинной вилки) :great:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5122
  • Карма: 61
  • Академик Валилов
У меня наоборот,на заблокированном заднем прямо тащится,а перед блокируешь,надо руль крепче держать,на встречку тянет.Меня как раз с колясочным была беда,перетормаживал.Сложно настроить,то слабо,то раньше заднего в юз
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
если чисто задним, то да, тупо волочёт дальше, почти не снижая скорости. А вот при использовании обоих, заднее запросто уходит в юз и мот просто закручивает вокруг переднего колеса. И коляске как-то пофиг, что груз в ней, по идее, должен прижимать колесо к земле и не давать ему скользить. Просто заносит и всё. Без компромиссов.
С настройкой знаю, довелось настраивать... Жуткое и очень нудное занятие. А учитывая стабильность характеристик барабанных тормозов... Ещё и не особо благодарное...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 8
Да, у вас нет железяки где есть фитинги на любой вкус(((

Раму все равно буду пилить и удлинять, честно мне с ростом 182 как то не особо удобно, хочется ноги вытянуть, а ножки вперед переносить не хочу.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
жаль, помимо формы, главная фишка этой рамы, это короткая база... Но да, в отличие от днепрячьей, тут сидуху назад двигать практически некуда. У меня же, ещё порядка 10 см есть на это. Но двигать не хочется, ибо я хочу оставить родной низкий руль. А с ним и без того уже немного с наклоном вперёд сижу...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
по просьбам трудящихся, фото моего колхозинга кранчика со всех ракурсов, откуда его видно










Зы. Надо бы топливный фильтр поставить и тройник куда-нибудь ближе к  генератору подвинуть :hmmm:

Ну и небольшая видявка для чувака с тытуба, по поводу того как у меня мотор работает на оборотах порядка 500.
Вот только сегодня он что-то захандрил. И обороты плавают и карбы оба сразу лить начали...  :hmmm:
https://youtu.be/o-RdZEmb9tU
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года