Хотел отрегулировать задние тормоза, а то как-то очень вяло работают... И почему они так работают, прям в упор не понимаю 😝
Переварил задний кронштейн бака, чтобы нормально прикручивался, для чего пришлось сместить его назад на 1,5-2см и на 2 см выше. Теперь он наконец-то не на раме лежит и притянут полуметровыми болтами, а нормально установлен. И думаю, теперь кронштейн больше не будет мешать установке/снятию генератора. Зафигачил ПУ сайлент сидушки и теперь она не кренится в стороны как раньше. Наконец-то мот можно чувствовать и задницей 😆
Протянул все возможные кронштейны и болты. Перенастроил положение тормозной лапки(всё равно всё ещё не нравится), чуть перегнул заднее плечо лапки переключения передач(кажись придётся ещё на 5 мм приподнять) и переделал немножко кик. Задолбала проблема с клиньями и болтанкой самого кика на болту. Психанул и сделал разрез, чтобы вместо клина, стягивать болтом, обжимая вал. Вроде и колхозинг, а вроде и пол мотопрома аналогично делает... Но факт, что стало лучше. И ещё одна брякалка пропала, что ну оооочень радует. Пробные покатушки выявили что лишних бряканий почти не осталось. Мот стал настолько тише, что теперь звук переключения передач на ходу кажется громогласным лязгом) осталось решить буквально пару проблем и привести в порядок внешний вид. Тогда будет вообще классно.
Ну и по результатам ходовых испытаний: по прямой идёт паровозом. По буеракам стало не так комфортно, как с пустыми амортами, возможно жижа густовата. Надо будет как-нибудь попробовать другие варианты. Но в целом, идёт прекрасно. Огорчает только резина. Грязь она совсем не держит. Жопа постоянно елозит даже на 1 передаче при движении внатяг.
По маневрированию с рычажкой, однозначно сказать сложно. Есть некоторые особенности в поведении. Я бы не сказал, что что-то плохо. Просто есть нечто непривычное. Но по факту, разворачиваясь на пятаке, я поймал себя на мысли, что я впервые при развороте сходу, заваливаю его почти под 45 градусов. Раньше было ссыкотно из-за несколько ватного поведения подвески. В особенности, передней(да, я про телескоп в частности). Сейчас же, всё чётко и даже приятно, я доволен этой частью. И с места рвать на нём стало приятнее. Развернувшись, мне надо было выскочить на перекрёсток со второстепенки. На 2 передаче, заднее колесо умудрилось распробовать лёгкий песочек на асфальте... Секунда страха, 2-3 метра шлейфа с лёгким дристом и ощущение вселенского кайфа после этого. Раньше в подобной ситуации, мот немного мотать начинало. В этот же раз, он оказался более чем стабилен. Просто выровнялся и дальше на разгон пошёл. Похоже, верным путём иду в отношении подвески и её настроек. Это радует.
Далее, как и ожидалось, с таким барабаном, задних тормозов как не было, так и нет. Только для плавного снижения скорости и зажигания стопака и подходят. Основной тормозильник пока передний. Но там тоже по ходу, есть косячок... Надо будет как-нибудь залезть в настройки со штангенциркулем и отсинхронизировать кулачки. Похоже, колодки немного несинхронно касаются барабана. Может потому и есть некоторая размазанность информативности 🤔
Собрался загонять мот в гараж... Задолбало впрессовывать его за машиной, решил воткнуть рядом с мордой... Ага... Нефиг музыку слушать было в процессе настройки мотака. ИБПшник еле-еле заряжает аккум. Потратив больше часа и от скуки восстановив переключатель ближний/дальний, машину так и не смог завести. Психанул.
Минут 15-20 так помолотил на полутора тысячах и всё, машин прекрасно завёлся. Кто бы мог подумать, что мот со слабеньким генератором и полудохлым мелким аккумом, будет прикуривать машину? 🤦♂️ Я всё наоборот думал, что если на моте аккум сдохнет, прикурю от машины 😆
Ну и так, кошмариков на ночь:
Списочек для себя, что надо бы сделать:
1.Решить уже наконец проблему с этим гадским кранчиком. Бесит его круглосуточная течка.
2.подпилить и заварить верхний кронштейн двигателя и придумать куда можно убрать с него катушку зажигания.
3. Заменить заднее колесо.
4. Сменить резину на переднем.
5. Восстановить все индикаторы в фаре.
6. Сплести новую косу проводки на весь мот и не забыть вывести ещё 3-4 силовых плюса в запас для поворотников и ещё какого-нибудь возможного оборудования. Придумать куда и какой блок предохранителей установить.
Разгрузить замок.7. Сделать крепёж зеркал в торцах ручек.
8. Покрасить хотя-б переднее крыло и щитки в чёрный и хотя-б валиком пока. Раздражает.
9. Надо будет что-то придумать с коленями глушителей. Сильно деформированы, к тому же разные. Похоже, придётся обращаться в фирму, занимающуюся выхлопом, чтоб по месту выгнули. Но это наверное уже на следующий год будет делаться.