Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 65659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Ну щито поделать. Лоханулся, поспешил, понакосорезил сам. Лох это судьба. Бум дриставрировать и колхозить по другому. Нормальная план-шайба уже год как лежит, ждёт своей очереди. А там посмотрим, может вообще по другому всё сделаю, с другим генератором. Сейчас же, надо всё досушить, подконсервить чуток и заменить шестерню РВ как-то
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Бум дриставрировать и колхозить по другому. Нормальная план-шайба уже год как лежит, ждёт своей очереди. А там посмотрим, может вообще по другому всё сделаю, с другим генератором. Сейчас же, надо всё досушить, подконсервить чуток и заменить шестерню РВ как-то

А с корпусом что - варить или другой?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Там вроде ничего особо страшного нет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Там вроде ничего особо страшного нет

Так шпильку-то куда вворачивать, кусок же вырван? вот и спрашиваю - варить или другой?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Долго пытался найти, где разглядели вырваный кусок, но так и не понял, если честно...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Долго пытался найти, где разглядели вырваный кусок, но так и не понял, если честно...

Мда... посмотрел повнимательней - действительно, спутал - поначалу показалось, что куска не хватает...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 08:14:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
В каком хоть месте?)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В каком хоть месте?)

Внизу фото, где провод-кабель (?) торчит
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Психанул и приволок домой инструмент из машины. Отчекрыжил сцепло и всплакнул. Если бы не коррозия на поверхностях, от долгих простоев, то там вообще всё новенькое. Ведомых дисков такой толщины я ещё ни разу в руках не держал. На ведущих дисках даже следы фрезеровки не затёрлись. Не пятна бы от ржавчины - можно было бы принять за вообще новые. Отверстия под пальцы в отличном состоянии. Что значит советское... Я довольно жёстко гонял иногда. Ожидал увидеть пострадавшие заклёпки ступиц и поеденые шлицы,  как минимум. Но нет, всё как новое. Аж сомнения берут, а не зря ли я решил москвичёвский диск ставить... Пока из плюсов только демпфер и толстая, цельная ступица диска, позволяющая первичному валу жить значительно дольше. Чо-т я в раздумьях....







  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Мухавик нет идеи облегчить?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
идея-то есть, причём ещё и с нарезкой бы зубьев реперного диска... но пока хз даже сколь это будет стоить и даже куда обратиться. в одном месте мне насчёт нарезки зубьев 7 с лишним тысяч завернули 🤦‍♂️ больше пока не нашёл куда ткнуться 🤔
хотя так же и не уверен насчёт облегчения. крутится он и в таком виде классно, но зато на самых низах тяга ломовая. а на этом моторе самый-то кайф как раз на минимальных оборотах ехать. иногда едет с такими звуками, будто на паровой тяге 😆 стимпанк рулит 😆
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 18:12:48 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Лучше низы оставить, думаю, не трогай ничего - не тот апппарат
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
вот я и думаю. в самом начале, когда его только на ход ставил, хотел облегчать на порядок, ибо его судьба - одиночка. захочу колясыча(а уже малость хочу, покатавшись на Иже) - куплю просто ещё одного. а это чисто проект для души, на который есть один дикий план, но он его сделает сильно небюджетным, из-за чего сей план вероятно так планом и останется.
а обороты он и так дикие развивает, даже на родном КСЗ. по разным данным его максимальные обороты где-то в диапазоне 4500-5500. а на деле вхолостую под 7 крутится. на ходу 6 набирает точно, а дальше жалко его крутить, да и бестолку. уже после 3500-4000 динамика пропадает. это психованый трактор. именно психованый и именно трактор. психованый потому что почти с ХХ момент дикий имеет и за счёт этого на старте спокойно может уделывать своих внуков, если захочет 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Одиночка только для асфальта, полагаю - внук соседки по деревне, через поляну живёт - на Урале разъезжает по окрестностям, ездил и с коляской, и "соло" - без коляски сколько раз и застревал, и заваливался - коляска хоть и не ведущая, но устойчивости придаёт, и вылезти проще, хоть и весу больше - это всё по его словам, общаемся с ним часто и "плотно"... по технике и вообще...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
ну так дорожником и делаю. круизер типа 😁 Даже малость ниже опустил ради этого и жопу хочу чуть ниже.

А для дикого сугробинга хочется по приколу собрать такую ходовку)


Друг набросал, после некоторых конструктивных обсуждизмов

Понятное дело, что это скорее тупо развлекуха, а не утилитарная идея крутого проходимца
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А для дикого сугробинга хочется по приколу собрать такую ходовку)
....
Друг набросал, после некоторых конструктивных обсуждизмов
Понятное дело, что это скорее тупо развлекуха, а не утилитарная идея крутого проходимца

Не чуди 😀 ведущую коляску - да и всё...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
это слишком просто 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
это слишком просто 😆

Ах, ну да - Мы не ищем лёгких путей © - но это с Москвичом, а тут Урал, и не авто, а мото 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Ах, ну да - Мы не ищем лёгких путей © - но это с Москвичом, а тут Урал, и не авто, а мото 😀
ты плохо знаешь урало- и днепроводов 😆 это в основном такие же вращенцы, как и москвичеводы. один из примеров:



и тут даже не урал и мало того, даже завод другой))) это-ж киевская подделка М72))) они там, кстати, довольно неплохо написьковертили в конструкции, немного изменив от М72. хотя пару плюсов всё же внесли: мощность больше и шатуны помощнее, чем на М-ке
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
ты плохо знаешь урало- и днепроводов 😆 это в основном такие же вращенцы, как и москвичеводы.

Те, которых знаю - человек 15 - просто ездят 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию