Автор Тема: нищеброд-проект или К750м "Андед". внимание! overdohrena фото и цитат вначале  (Прочитано 7306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
У меня огорода нет, мне проще :roll:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17985
  • Карма: 165
У меня огорода нет, мне проще :roll:

Это да... :) я просто для примера, из своей жизни, как бы слегка сокрушаясь по этому поводу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
Хехь, сочувствую. Но вцелом у меня и Кас ведь не целенаправленно делается, а чисто в свободное время и под настроение) так что думаю что и ты сможешь)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17985
  • Карма: 165
Хехь, сочувствую. Но в целом у меня и Кас ведь не целенаправленно делается, а чисто в свободное время и под настроение) так что думаю что и ты сможешь)

Так и проблема получается как раз в дефиците времени при располагающей погоде
Сарай нужно укреплять, и в нём с чем-то колупаться - дабы не зависеть от погодных условий, Форд по высоте на въезде под балку не пройдёт - а вот Москвич и что пониже - вполне
Но опять всё в погоду и время упирается...
Ладно, оставим - тема же не про мои трудности :)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2017, 07:10:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
Эх, сложно( но будем надеяться, что у нас обоих всё же будет удаваться найти время на любимые дела)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
Наконец-то добрались с Саней до Каса и откопали его.





Распотрошили и вытащили движок


Теперь надо как-то найти время вскрыть его, свозить на мойку и отмыть и снаружи и изнутри и сделать наконец-то по уму генератор.

А то покатались на санином Ёжике с коляской и мне снова захотелось погонять на Касыче) и даже впервые, захотелось люльку к нему прикрутить


« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 20:01:51 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5264
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
Мотор на замеру поршневой?

Я тут выезжал на своем,ТО и Осаго до лета 2019,прокатился и по городу,и за ним.Зад-кроссовая С-97,перед и коляска летние С-83,скользсковато.В потоке держу дистанцию,торможу аккуратно.Стартую лихо,шлифуя подмерзший асфальт и раскидывая снег.За городом зад гребет по целине отлично,перед не охотно слушается руля,надо тоже шиповку.Коляску утягивает в сторону целины и тут главное не встать,тронутся не подтолкнув не получится,просится привод.А так мягкую кроссовую Петрошину Л-96 или С-97 вкруг,можно зашиповать их и вполне ездабельно.Главное одеться хорошо самому
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 20:14:58 от Павел2.0i »
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
не, посмотри пост от 6 августа, причина всё та же. он яростно отрыгивает генератор. из-за этого он этим летом даже и не откапывался. и из-за этого отрыгивания, надо ещё и шестерню РВ менять. сожрало зубья на ней. по ходу, план-шайба была косячной, либо я накосорезил где-то и всё вставало криво. сейчас у меня где-то на полочке лежит грамотная план-шайба. но всё же наверное буду переходить на автомобильный генератор. хоть и получил я хорошую отдачу от ураловского, но не приживается он на этом движке ни в какую. да и вой дикий стоит.

а насчёт проблем со стартом, не пробовал немного прыгать на подвеске? с ёжиком нам помогало. таким же макаром и машины на оффроуде раскачивают
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5264
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
Пробовал,пересаживаясь на задний "лопух",помогает когда не сильно коляска увязла,а так ток толкать
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
ну если коляска увязла, это да, шансов мало. хотя на ёжике всё же удавалось начать двигаться, хоть и помаленьку. по сути, раскачивал ещё и в стороны, чуть приподнимая колесо коляски. еле-еле, но раскачивается и помаленьку скоблится. но тут и резина была обычная ижачья, не цепляющаяся нифига)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
И пол года не прошло, как я собрался наконец свозить на мойку и утащить домой на исправление косяков, движок этого лютого корча. Спасибо Сане, что помог ворочать эту штуку в габажник, из габажника, в габажник и домой ;D
До и после :D


Знаю. Знаю. Да знаю я. Да, я мудак тупой. Сам же и буду разгребать теперь своё рукожопство


Вах! Слющий, новий! Сафсэм новий!


Блястиииит :D Когда в первый раз собирал, и то не так хорошо отмыл)


Обратно в бардак в габажнике и поехали домой :cool2:


Мы ехали-ехали и наконец приехали!  :roll:

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17985
  • Карма: 165
Знаю. Знаю. Да знаю я. Да, я мудак тупой. Сам же и буду разгребать теперь своё рукожопство


Вот тут не соображу, про что ты - поясни для непонятливых...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн м214145

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Карма: 1
  • реногор 99г-цвет дипломат
Вроде как шпилька обломана на корпусе. Приходилось ездить и ремонтировать раритет такой-настоящий трактор если по пахоте
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день
ну  не могу  все знать!!!

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17985
  • Карма: 165
Вроде как шпилька обломана на корпусе.

Да, действительно, что-то проглядел - там не только шпилька, а и кусок корпуса выломан, на фото внизу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
у шестерни РВ дичайший кариес там из-за косяков установки 12в генератора. Из-за них же, у меня там и шпильку выворотило, когда выплюнуло генератор. Накосячил что с вылетом, что с углом установки. Из-за этого шестерни выли, жрало зубья и соответственно, были лишние вибрации в этом узле
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17985
  • Карма: 165
у шестерни РВ дичайший кариес там из-за косяков установки 12в генератора. Из-за них же, у меня там и шпильку выворотило, когда выплюнуло генератор. Накосячил что с вылетом, что с углом установки. Из-за этого шестерни выли, жрало зубья и соответственно, были лишние вибрации в этом узле

Да, начудил... :( всё спешка, думается... скорей-быстрей поставить-поездить...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
она родимая. Плюс косячная планшайба, которая ещё и сама по себе кривая...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17985
  • Карма: 165
Плюс косячная планшайба, которая ещё и сама по себе кривая...

А ты этого не видел-не заметил...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5010
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
Ну вообще, мне она была отдана якобы как нормальная. У человека на мотоцикле несколько лет отходившая. И как бы да, отходившая, но видимо не несколько лет. Ибо с ней банально не выставить нормальный зазор в шестернях было. Одна шестерня тупо не влезала, либо влезала с натягом, если поматериться, упихивая, а у другой весь зазор не выбрать было до конца.  Ну и тупо по толщине она оказалась больше чем надо. Без изменения вылета, как узнал чуть позже, перекрытие зубьев шестерён было всего миллиметра 3. Увеличил вылет миллиметров на 5, но даже так вылет недостаточный вышел. Но уже и не сделать ничего больше при этом. Гайка только-только закручивалась на валу. Чтобы знать насчёт вылета, надо было вскрывать всю морду движка, чего очень не хотелось делать. Ну и хотелось верить что раз план-шайба ездила на моторе, то вылет должен быть допустимым, как минимум.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17985
  • Карма: 165
Понятно... что фиг угадаешь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)