Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 68616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
не, если собирать его именно для езды по трассе, особенно чтобы кататься на всякие мотофесты в другие города и просто надальняк, то вариант классный. Устойчивость на прямых практически феноменальная. Для того и задумывались чопперы как класс. Чтобы быстро и комфортно ехать по трассе.
Не забывай про мощность на 10 лысых меньше 👋 Со слишком скоростной ГП он максималку не разовьёт) на сколь знаю, даже Уралы и Днепры на 10 паре после 120 начинают серьёзно напрягаться. Начинает нехватать мощности. Кас сдуется порядком раньше. А мне надо поймать оптимальное соотношение, чтобы крейсерскую поднять с 60 до 80-90, чтобы можно было спокойно ехать по трассе и не вёдрами заливать в него бенз. К сожалению нижнеклапанник, как и УЗАМ спокойно может хавать и по 100л. на 100км и при этом не подавится. Поймёшь что он жрёт только по тому, как быстро опустеет бак. Мой мне уже показывал такие приколы с расходом под 60л/100км. Больше не хочется повторения 😆
Наверное стоит всё же распотрошить мосты, что у меня имеются... Вдруг в каком-нибудь 9 редуктор имеется... Всё же все с одиночек сковыряны, а один с бывшего мотоцикла товарища, на котором 14 колесо стояло(колесо с мостом и осью умудрился спасти с металлобазы, а вот раму порезали, испоганив и мотор, который был мало того, что в идеале, так ещё и форсирован)
так для крейсерской надо от  момента отталкиваться.. мой не напрягался ни на 120, ни на 130.. и стрелку ( конечно по спидометру, какие тогда ЖПС) практически на 160 клал..( спидометр от иЖ), ( из доработок были каналы в головках и СЖ для 93-95)..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вот тоже вопрос, на сколько честен был спидометр) очень часто говорят что после 60 сильно завышает, а на 100 уже может показывать 120-130. У меня мой на удивление честный, по жопису проверяли. Точность в пределах 5 км/ч на сотне оказалась. Но у меня родной Касячий, ни разу не вскрывавшийся.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Для колясыча крейсерская на трассе 80-90км/ч,для одиночки 100-110, 140км/ч это потолок для Урала.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
По моим наблюдениям-140км/ч реально для 9й пары,хорошего двигателя и исправной ходовой.И то кратковременно.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
думаю привирал ( ну, исходя из последующего опыта), однако не на 30 км.. более того.. урал ДПС ( от которого у меня пара стояла , отец привозил) вполне за жигулями не отставал, а это значит 135-145 он ехал.. ( и это вполне гоже, даже сейчас)
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
думаю привирал ( ну, исходя из последующего опыта), однако не на 30 км.. более того.. урал ДПС ( от которого у меня пара стояла , отец привозил) вполне за жигулями не отставал, а это значит 135-145 он ехал.. ( и это вполне гоже, даже сейчас)

С места он даст фору легко даже зубиле,140 км/ч тоже сможет набрать,но минут на 5-10,а дальше начнет перегреваться
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
По моим наблюдениям-140км/ч реально для 9й пары,хорошего двигателя и исправной ходовой.И то кратковременно.
Ну у тебя-то 9 стоит наверное?  Мне максималка и в болт не впилась, обгонять я никого на трассе не собираюсь, хочу просто комфортно ехать 90-110 по трассе и никому не мешаться. Да и на 140 его ходовая не рассчитана. Даже жёсткость рамы недостаточная, рама на них немного играет. А на такой скорости и маятник может начать играть и вилка... Да ну его нафиг такое счастье. Ещё убраться с дороги на тяже не хватало...

думаю привирал ( ну, исходя из последующего опыта), однако не на 30 км.. более того.. урал ДПС ( от которого у меня пара стояла , отец привозил) вполне за жигулями не отставал, а это значит 135-145 он ехал.. ( и это вполне гоже, даже сейчас)

так ментовской же форсированый вариант был)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
С места он даст фору легко даже зубиле,140 км/ч тоже сможет набрать,но минут на 5-10,а дальше начнет перегреваться
с места у меня и Кас от Реногора как от стоячего уходит. дури даже с избытком) но вот то, что он в 100 как в стену упирается из-за оборотов, малость печалит. Ну и на сброс газа, идёт очень мощное торможение двигателем Даже на 4 передаче. Практически на уровне того, что задний тормоз выдаёт сейчас (надо регулировать)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Ну у тебя-то 9 стоит наверное?  Мне максималка и в болт не впилась, обгонять я никого на трассе не собираюсь, хочу просто комфортно ехать 90-110 по трассе и никому не мешаться. Да и на 140 его ходовая не рассчитана. Даже жёсткость рамы недостаточная, рама на них немного играет. А на такой скорости и маятник может начать играть и вилка... Да ну его нафиг такое счастье. Ещё убраться с дороги на тяже не хватало...
 так ментовской же форсированый вариант был)
Не,у меня стоковая ГП.8ка,4.67,мне нравится,держу 80-90 по трассе,при обгонах развиваю 100-115км/ч.В городе даже с коляской очень динамичен мотоцикл.Про максималку согласен-нафиг не надо,не комфортно.Рама вполне жесткая,портит картину задний маятник,он создает эффект "игры" рамы.Ну и родная телескопичка,что на уралах,что на ижах не работает нормально.Попробуй собрать редуктор с 9й парой,как раз думаю с ней на одиночке на 4й передаче 100км/ч можно комфортно ехать
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
У меня двигатель с поршневой АТ получился верховой,да и прежний стоковый был с таким характером,по достижении 100км/ч упирается не в обороты,а в воздушную "стену",аэродинамика колясыча совсем никакая...и расход бензина после 80км/ч резко возрастает.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
ИЖак  тоже хорош лишь до 100км/ч и то одиночка,с коляской ему не взять такой рубеж.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 17:03:12 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
странно... может у меня вообще 7 редуктор тогда?... потому что на 80 если верно помню, он уже за 3700 по оборотам уходит
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Ну у тебя-то 9 стоит наверное?  Мне максималка и в болт не впилась, обгонять я никого на трассе не собираюсь, хочу просто комфортно ехать 90-110 по трассе и никому не мешаться. Да и на 140 его ходовая не рассчитана. Даже жёсткость рамы недостаточная, рама на них немного играет. А на такой скорости и маятник может начать играть и вилка... Да ну его нафиг такое счастье. Ещё убраться с дороги на тяже не хватало...
 так ментовской же форсированый вариант был)
у меня Днепр был..пара с урала. По ощущениям даже веселее урала дпс он.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
у меня Днепр был..пара с урала. По ощущениям даже веселее урала дпс он.
Днепр-Урал... мосты разные, а ГП-то одинаковые. а вот мощность у Днепра чуток выше, чем у Урала, потому и веселее
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Я три кпп, кучку головок и мешочек мелочи забрал за 7кр. Чувак пересел на ИЖы и решил избавится от остатков. Так вот, одна кпп обычная ураловская была почти в идеале, вторая с з.х, в норм сохране но разобранная и не  хватает пары деталей, третья кстати от каса, хозя сказал что в идеале. Теперь нужно что то починикать и продать.

По поводу чопера, я на нем особо по городу и не собираюсь, это так для души)))
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
неплохой запасец) а у меня ещё есть одна голова для верхнеклапанного мотора в ещё советской консерве))) никому не надо?  😆
странно, конечно, что чел с паразита на Ижа пересел, обычно наоборот происходит 🤔 я и сам бывший ижатник)


вот хрен знает, если бы отец не выбросил тот обтекатель, может он даже и прижился бы на Касе... 🤔




планировалось сделать хороший, красивый мот, но к сожалению, он так и не был закончен 😕






По поводу чопера, я на нем особо по городу и не собираюсь, это так для души)))
ну если так, то почему бы и нет) главное не борщануть, чтобы потом из-за вылезших проблем не потерять к нему интерес)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Чел, небольшой был, я думаю из-за габаритов пересел.

В том и дело что без бумажки ничего не хочется делать, так привести в норм рабочее и по деревне гонять до озера или в лес за грибами. Так что если крыша дальше съедит, то куплю раму с бумажками. Кста, у нас тут новые шильды продают, может и только бумажки)))
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Меня тоже потянуло назад в "ижатничество" 😁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Чел, небольшой был, я думаю из-за габаритов пересел.

В том и дело что без бумажки ничего не хочется делать, так привести в норм рабочее и по деревне гонять до озера или в лес за грибами. Так что если крыша дальше съедит, то куплю раму с бумажками. Кста, у нас тут новые шильды продают, может и только бумажки)))
вот поэтому я и сделал пока пускай и левые, но хоть какие-то документы на Каса) по крайней мере его уже не заберут)
Меня тоже потянуло назад в "ижатничество" 😁
Не, ну я бы себе вторым номером ижака взял с удовольствием) но не полностью пересаживаться)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Вот и я о том,мечтаю второй мотоцикл взять и именно ИЖ 5й серии.
Нашел пару вариантов всего и то в соседних городах
https://moto.drom.ru/kiselevsk/sale/izh-planeta-7-54895046.html
https://www.avito.ru/kemerovo/mototsikly_i_mototehnika/prodam_izh_yupiter_5_1032293574
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г