Среди доработок редуктора, в планах было и расширение канала слива масла от воротникового ссальника... Но у меня же лапки... Сломал сверло в канале. Пока выбивал его, пробил стенку канала. Но узнал об этом только вчера вечером.
Пришлось в стотыщмиллионный раз разбирать редуктор и тащить к аргонщикам.
Дырдочка
Нет дырдочки
Собственно, одна из причин, почему рассверливал. Канал был просверлен конкретно сбоку и с горизонтальным каналом сообщался очень хреново. Через маленькую щёлочку. Естественно, при таком конструктиве, горизонтальный канал к гхырам забит был. И даже если бы просто почистил, то снова быстро забился бы
Соответственно, горизонтальный канал превратился в косой(фотка вверх-тормашками почему-то)
Пока собирал редуктор и собирался его ставить, позвонил Саня, хотел посмотреть усрала донора, с рычажной вилкой и на ходу. Сгоняли, посмотрели, послушали и забрали сразу. Мотор неплохой, бодрый оказался. Естественно, бездок, но своих денег худо-бедно стоит
Продолжаем-с. С пару часов мучался сначала кардан подрезать, потом подстукивал шпильки на редукторе, чтоб с отверстиями в маятнике худо-бедно срастались. Потом понемногу гайками редуктор притягивал. Потом оказалось что то что я наваривал под редуктор с восьмёркой - излишнее. Пришлось сболгаривать. Кое-как затащил всё же редуктор на место.
Зато теперь красота. Болтики нержа, гаечки нержа, шпилечки нержа, тяга тормоза нержа, сальничек ступицы Кортеко, на распорной втулке колечко резиновое. В качестве пыльника тормозной тяги, резиновый наконечник ВВ провода от реномотора(прям идеально подошёл) ну и пара девятка. щикарно
А это то, почему я этим всем запаривался. Колодки отличные, но тормозов нет. Всё в масле. Шпильки восьмёрки редуктор от проворота на маятнике держать не хотят. Две лопнули при попытке подтянуть посильнее, на двух резьба пошла сворачиваться.
А там уж попутно ещё пару резинок поменял на коробасе, подтянул подшипник рулевой колонки, подтянул подшипники в колёсах... Прям вообще красота стала. Аж непривычно ехать стал