Я не о таких, что по ссылке и ЗиЛовских - а просто помощнее и/или от авто - не сильно большой и тяжёлый
Честно признаюсь думал о варианте с f3 😁 Проблема в том, что оформить это.... Я лучше на голду накоплю) да и управляемость у таких аппаратов обычно очень угрюмая. Это так, шоу-стопперы больше. Масса огромная выходит, база огромная, центр тяжести ещё выше чем у любого совка. Относительно лёгкие только жопер и ока. Но всё равно нифига не лёгкие и мощности что там что там, не сильно больше. Какраз выросшую массу компенсировать, можно сказать.
Поинтереснее субаровский и фольцевский моторы, но опять же они длиннее, база вырастет. Масса - тут ещё ладно, в этих вариантах хоть мощность присутствует. Но мне кажется оно себя не особо оправдывает. Вложения большие, сложности с установкой, непонятно как на управляемость это всё повлияет, нужно автоматом дорабатывать подвеску и тормоза... И это опять кастом, у которого проблемы с документами... Проще сразу что помощнее взять. Те же родные моторы форсировать будет пожалуй поинтереснее. Есть усиленые коленвалы с ходом 88, делаются под заказ поршневые с конским диаметром. Нормальное сцепление можно заказать, привод генератора любого типа можно заказать. Вариантов много. Вот подумываю сейчас полусток, но по уму днепрячий мотор собрать но с доработаной маслосистемой и приводом генератора от маховика, а там посмотрю что с касовским. По ходу опять разбило посадочное шестерни распреда. Опять перестук появился. Может запарюсь 88 коленом в него и поршневой на 82. Должна злая шутка получиться. А там уже можно будет и с днепрячьим аналогичное провернуть, если с ним всё будет хорошо. Там уже с днепромотора может и 50-60 лысых получиться. И впринципе больше на такую ходовку и нафиг не надо. Думаю оно и так станет управляться как бревно в полёте, если чуток с газом неаккуратно работать. Но вот эти варианты по крайней мере внешне от стока малоотличимы и ездить можно спокойно