Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 68712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Наконец-то сегодня дочесал задницу до того чтоб купить свёрлышки 1,2 и развернуть ненужные солексовские жиклёры. В ПЗшки рекоммендуют 122 ставить
Штатно у меня 112


Норм такие эмульсионные трубки, развитые. Видал в обзорах на дешёвые версии, всего по 2 отверстия на сторону, ближе к жиклёру




Ну... Впринципе за год... Даже следов износа не вижу. Это прям радует








Завтра посмотрим, замечу ли вообще разницу с на пол писечки большим размером жиклёров и если замечу, то будет ли она в лучшую сторону... Если что, ещё и 1,3 жиклёры сделал сразу...
Хотя справедливости ради, я ещё и иглы на зуб поднял...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Свечи надо будет глянуть
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Дратути, я ваша шпонка  💩








  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Он самый, чтоб ему пахать ещё сто лет без перерыва
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Я вот не помню от чего мы хотели приколхозить , хотя ты сам наверняка уже в курсе от чего сиавят, или ты онли сток хочешь?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
На днепромоторе я нахрен от этого дерьмопривода и недогенератора избавиться хочу)  будет ремень от маховика и автомобильный генератор под баком. Дома газелевская восьмидесятка лежит. Всё, достало, блин х) токаря, готового за это взяться, я уже нашёл. Так что будем делать. А на касе пока этот поездит, а когда днепрячий соберу - буду уже думать. Может забью и оставлю это ущербище, которое сейчас заряд-то нормальный даёт, но требует доработок в плане привода. Другую шестерню поставил, но там уже посадка просралась и шестерня воет почти на уровне работы самого движка
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Максим, не задумывался об ином моторе? )))
https://mnenevlom.livejournal.com/22004.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да вот, присмотрел уже парочку




  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
нада ставить от грузобаяр,он не такой тяжелый
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Попса! Тяжёлый мотоцикл должен быть тяжёлым 😁 от грузобояре можно в Пилота затолкать. Для мопеда сойдёт
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Помню в мое детство в мопеды присерали моторы от восхонд
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Помню в мое детство в мопеды присерали моторы от восхонд
У меня был мопед Карпаты с мотором М1М, классый был аппарат.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А на лисапеды от урала и дружбы) друг всё хочет такой корч собрать. Какраз 2,5 пилы с родины у него привезли х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да вот, присмотрел уже парочку

Я не о таких, что по ссылке и ЗиЛовских - а просто помощнее и/или от авто - не сильно большой и тяжёлый
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
У меня был мопед Карпаты с мотором М1М, классый был аппарат.
меня мопеды обошли стороной как то... Лет до 13 катался на великах(олимпик-кама-салют), а потом сразу восход
А на лисапеды от урала и дружбы) друг всё хочет такой корч собрать. Какраз 2,5 пилы с родины у него привезли х)
продавались даже комплекты для присерания к раме велика. У соседа была Рига такая, с педалями, дохлая капец, ехала ток по равнине, а в горку помогал он педалями ей
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Я не о таких, что по ссылке и ЗиЛовских - а просто помощнее и/или от авто - не сильно большой и тяжёлый
Честно признаюсь думал о варианте с f3 😁 Проблема в том, что оформить это.... Я лучше на голду накоплю) да и управляемость у таких аппаратов обычно очень угрюмая. Это так, шоу-стопперы больше. Масса огромная выходит, база огромная, центр тяжести ещё выше чем у любого совка. Относительно лёгкие только жопер и ока. Но всё равно нифига не лёгкие и мощности что там что там, не сильно больше. Какраз выросшую массу компенсировать, можно сказать.
Поинтереснее субаровский и фольцевский моторы, но опять же они длиннее, база вырастет. Масса - тут ещё ладно, в этих вариантах хоть мощность присутствует. Но мне кажется оно себя не особо оправдывает. Вложения большие, сложности с установкой, непонятно как на управляемость это всё повлияет, нужно автоматом дорабатывать подвеску и тормоза... И это опять кастом, у которого проблемы с документами... Проще сразу что помощнее взять. Те же родные моторы форсировать будет пожалуй поинтереснее. Есть усиленые коленвалы с ходом 88, делаются под заказ поршневые с конским диаметром. Нормальное сцепление можно заказать, привод генератора любого типа можно заказать. Вариантов много. Вот подумываю сейчас полусток, но по уму днепрячий мотор собрать но с доработаной маслосистемой и приводом генератора от маховика, а там посмотрю что с касовским. По ходу опять разбило посадочное шестерни распреда. Опять перестук появился. Может запарюсь 88 коленом в него и поршневой на 82. Должна злая шутка получиться. А там уже можно будет и с днепрячьим аналогичное провернуть, если с ним всё будет хорошо. Там уже с днепромотора может и 50-60 лысых получиться. И впринципе больше на такую ходовку и нафиг не надо. Думаю оно и так станет управляться как бревно в полёте, если чуток с газом неаккуратно работать. Но вот эти варианты по крайней мере внешне от стока малоотличимы и ездить можно спокойно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Честно признаюсь думал о варианте с f3 😁 Проблема в том, что оформить это....

Проблема первая, что это чугунина и вес соответственный ))) это кроме габаритов
Вообще-то я писал "помощнее и/или от авто" - то есть, изначально всё же какой-то мотодвижок
Остальное прочёл - соглашусь, действительно, лучше (и проще) модернизировать...
Спасибо, что не поленился написать подробно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Даешь оппозит 1700сс!!!!!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г